Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Интервью с Антоном Егоровым
Антон Егоров:

Антон Егоров:

«Не бойтесь ставить перед собой сложные задачи!»
26 Января 2024 0
27 мин.

Профессиональный режиссёр монтажа Антон Егоров рассказал о своей любимой профессии, поделившись своими достижениями в ней и секретами своего успеха с читателями нашего журнала.

Антон, представьтесь, пожалуйста.

Доброго дня! Меня зовут Антон Егоров и я - профессиональный режиссер монтажа. В основном, я монтирую рекламные ролики, музыкальные клипы, документальные фильмы, а также я работал в качестве режиссера монтажа на площадке над несколькими полнометражными художественными фильмами. Часто я выступаю как оператор или оператор-постановщик на съемках рекламных роликов и брендовых фильмов, а также в роли колориста. Я занимаюсь монтажом уже более 17 лет и это мое любимое занятие. Являюсь режиссером монтажа как на съемочной площадке, так и на этапе пост-продакшн.

В чём заключается работа режиссёра монтажа и колориста?

Режиссер монтажа - очень многогранная и разносторонняя профессия, которая требует многочисленных творческих и технических знаний и навыков. Монтаж, это искусство воспроизведения мыслей, событий и действий на экране при помощи соединения одиночных кадров в эпизоды, эпизоды в сцены. В финале мы получаем завершенное произведение - будь то художественный фильм, документальный фильм, музыкальный клип, короткий метр или рекламный ролик.

Так что, режиссер монтажа, это практически волшебник, подобный портному, который из множества раскроенных лоскутов ткани создаёт новые модели одежды, тщательно подбирая их и подгоняя по форме и размеру друг к другу.

Таким образом, работа режиссера монтажа заключается в просмотре всех исходных материалов, отборе лучших кадров и дублей и в создании из них цельного завершенного видео-произведения, которое отвечает смыслу, задачам, заложенным на подготовке к съемкам. Хороший режиссер монтажа умеет не просто соединить кадры по раскадровке, но и при помощи различных приемов создать и передать нужную атмосферу, сделать фильм или рекламный ролик интересным для зрителя, привлечь и удерживать его внимание.

Режиссер монтажа непосредственно связан со всеми членами команды на post-production. После отбора материалов он создает первую версию монтажа – стартовый вариант. На этом этапе зарождается монтаж будущего ролика и здесь начинается обсуждение со всей командой – с продюсерами в агентстве или пост продакшн студии, с режиссером, сценаристом, потом с клиентом. Неизбежно появляются новые правки, комментарии и пожелания, на основании которых режиссер монтажа начинает сам лично, или совместно с режиссером монтировать новую версию. Обновленная версия уходит или сначала в агентство, или напрямую клиенту. Если все хорошо, то монтаж “залочивают”, то есть утверждают и передают на цветокоррекцию колористу.

 Колорист лично или с командой начинает подготовку к цветокоррекции. Подготовка, это технический процесс, иногда требующийся перед началом color grading (цветокоррекции). Когда все готово для начала цветокоррекции, колорист начинает создавать так называемые looks (примеры стилей цвета для разных кадров и сцен), которые он может отправить на согласование режиссеру, оператору-постановщику, продюсеру агентства и вместе с ними обсудить направление цветовых решений. Если всем нравится его видение, то он начинает работы по цветокоррекции отдельных сцен, и ключевая задача на этом этапе – сделать единое цветовое оформление.

Это очень скрупулёзный, со стороны кажущийся механическим, но в тоже время невероятно творческий процесс! В нем всегда находишь для себя что-то новое, оригинальное, потому что благодаря как цвету, так и монтажу можно расставить нужные акценты - будь то рекламный ролик, музыкальный клип или фильм, и, таким образом, завладеть вниманием зрителя, создать и передать атмосферу и настроение, которое закладывалось.

Антон Егоров. Фото из личного архива. Антон Егоров. Фото из личного архива.

Какие направления в монтаже Вам нравятся больше всего?

Это интересный вопрос, на который трудно дать однозначный ответ. В монтаже есть много направлений и жанров. Я получаю удовольствие, как «собирая» художественные фильмы на площадке или документальные на пост-продакшн, так и создавая истории и придумывая что-то оригинальное в музыкальных клипах, где, на мой взгляд, существует свобода самовыражения, потому что там я не так сильно привязан к сюжету, как в большом кино. Отдельная история для меня – это рекламные ролики. И пусть это самая короткая форма в монтаже, но и здесь существует почти безграничное поле для самовыражения, реализации своих идей и создания оригинальных решений как в сюжете, так и в технике монтажа.

Один из моих самых любимых жанров и направлений в монтаже – рекламные ролики с оригинальными историями и сюжетными линиями, такие из моего портфолио, как TAF, Comwell, K-Rauta, Tele2, Bentley.

Расскажите о наиболее интересных проектах, в которых Вы принимали участие?

За эти годы я успел поработать на большом количестве разных и интересных проектов. Было много рекламных роликов для ТВ в разных странах мира, были и художественные игровые фильмы, и музыкальные клипы, и короткометражные фильмы и документальное кино. В общем, удалось попробовать почти все.

Пожалуй, одним из самых интересных проектов для меня был музыкальный клип Hitcher группы Psyrus. Это было очень увлекательное путешествие, начиная с подготовки к съемкам, продолжая работой на съемочной площадке в две длинные, но интересные смены и заканчивая всем процессом монтажа после. Это было прямо как ралли, где нажал тапку в пол, полный газ и тормоз только на финише гонки! (смеётся)

После съемок было почти 2 месяца пост-продакшн, на котором мы монтировали, придумывали и создавали новые решения, а также доводили каждую сцену до совершенства. Сначала я работал над монтажом вместе с режиссером, оператором и продюсером. В какой-то момент, когда уже был собран скелет истории, мне доверили предложить свои решения и самостоятельно сделать монтаж всего клипа, так, как я это вижу. Для меня это был очень ответственный и ценный момент. Было приятно, что команда мне настолько доверяет! В итоге, для меня этот проект стал знаковым, потому что в нем я смог реализовать многие свои идеи, попробовать новые приемы в монтаже, которые ранее редко, где удавалось использовать. На самой финальной стадии монтажа и сборки клипа с готовыми CG-кадрами, которых было очень много, ко мне подключился продюсер и мы вместе завершили проект. В итоге, клип собрал несколько наград на международных фестивалях и набрал более 1,9 млн. просмотров на youtube.

Из рекламных роликов и съемок мне запомнились многие из моих проектов, в которых я участвовал и как режиссер монтажа на съемочной площадке, так и режиссер монтажа на пост-продакшн, и на некоторых из них я участвовал как колорист.

Из таких работ я бы отметил серию роликов для сети отелей Comwell в Копенгагене. Это тоже был интересный проект, потому что для меня это был новый опыт работы в полностью удаленном формате над таким масштабным проектом - серия из 4х рекламных роликов для кабельных каналов в Дании. Мне прислали большое количество исходников и были довольно сжатые сроки. Я взял на себя роль режиссера на пост-продакшн, режиссера монтажа и колориста на этом проекте. Поначалу было непросто. Нужно было погрузиться полностью в исходные материалы, сделать полный отбор, и самому предложить монтаж, опираясь на раскадровку, но не следуя ей точно, потому что на съемке были сняты дополнительные сцены и предстояло их органично добавить в историю. Мы показали клиенту первую версию, и все остались очень довольны результатом. После я сделал цветокоррекцию всей серии роликов. 

На этом проекте был один нюанс – в какой-то момент меня попросили сделать clean up («почистить» от нежелательных элементов) нескольких кадров. Обычно этим занимается CG-дизайнер, но здесь мы были ограничены во времени, и штатный дизайнер был плотно занят на других проектах, поэтому я взял на себя эту задачу.  Я нечасто занимаюсь подобными вещами, и для меня было довольно волнительно браться за такую работу (не было уверенности, что получится ее выполнить на достойном уровне). Но мое упорство, опыт и умение быстро разбираться в том, чем я владею в недостаточной мере, помогли мне справиться с этой задачей так, что результат меня самого приятно удивил. Поэтому считаю, что этот проект дал мне возможность профессионального роста, добавил уверенности в своих силах и скиллах и помог осознать, что не нужно бояться ставить перед собой сложные задачи – даже если кажется, что для их решения не хватает опыта. Именно такие проекты двигают меня вперед и позволяют расти!

Еще был ролик для Bentley Bentayga.  У меня всегда была мечта, чтобы мне на монтаж, именно на пост-продакшн, попал когда-нибудь рекламный ролик про автомобиль какой-нибудь известной марки и вот он ко мне пришел! Этот рекламный ролик для меня был интересен тем, что в нем по сюжету есть два направления – танец и уникальность дизайна, техническое и эстетическое новаторство, которое воплотилось в этой новой модели премиального английского авто бренда Bentley с более чем вековой историей.

Для меня это тоже был своеобразный вызов, так как ранее я не работал с танцем и автомобилями в рекламе, хотя очень хотел. Я до сих пор вспоминаю процесс работы над ним и был бы рад вновь сделать что-то оригинальное и интересное в этом же направлении, создать новый рекламный ролик про авто: хочется поработать с ритмом, передать ощущение скорости авто, чувство адреналина от скорости - все эти быстрые переключения передач, активное управление рулем, педаль газа в пол.  Или же показать эстетику дизайна автомобиля, совершенство линий, и выразить все это через монтаж в собственном стиле. Мне очень нравится это направление, и я довольно много смотрю авто-тематику, причём не только в рекламе, но и в кино. Пожалуй, это для меня самое интересное направление в рекламе.

Также был очень интересный опыт работы в монтаже музыкального клипа на съемочной площадке для группы IOWA на песню “Твои стихи, моя гитара”. Это был на то время новый во всех смыслах опыт для меня, вызов, по сути, потому что до этого музыкальный клип на площадке я самостоятельно не монтировал. Было 2 съемочных дня подряд, длинные съемки (почти по 20 часов каждая смена), и надо было очень оперативно обрабатывать в одиночку большой объем информации. Да, у меня была коллега, ассистент, она помогала мне с захватом дублей, но я сам тут же, пока шла съемка, собирал эпизоды клипа в реальном времени. Приходилось в наушниках слушать один куплет и собирать под него сюжет, который уже отсняли ранее, а в это время шли съёмки уже под следующий куплет или припев, который играл на площадке. Здесь нужно было одновременно следить и за тем, что происходит на площадке и за тем, что уже монтировалось, и при этом не сбиться с музыки. Непростая задача! Нужно было всё проверять технически и заодно решать творческие вопросы и задачи с командой – с оператором, режиссером, продюсером группы. Было немного страшно и непривычно поначалу, но потом опыт взял своё - я настроился, вошел в ритм, и всё прошло отлично. Все остались довольны полученными результатами и комфортом в нашей совместной работе.

Антон Егоров. Фото из личного архива. Антон Егоров. Фото из личного архива.

Какими особенными техниками и подходами в работе Вы владеете?

В монтаже, казалось бы, сложно придумать что-то инновационное и новое. Вроде бы всё уже изучено многократно, все техники монтажа и приёмы использовались не один раз. Но, спустя годы, попробовав разные подходы и поработав с большим количеством специалистов из своей и смежных профессий, я понял главное: профессиональный режиссер монтажа – это человек, который умеет сочетать в себе множество навыков и способностей. Это внимательность и чуткость к мельчайшим деталям, здоровый трудоголизм (но в меру, чтобы суметь выдержать многочасовые и порой супер -интенсивные, как умственные, так и физические нагрузки). Он должен знать как техническую базу в видеопроизводстве, в аудио, видео технике, так и понимать в компьютерной технике. Должен обладать универсальностью работы в разных жанрах – будь то игровой художественный фильм, короткий метр, рекламный ролик для ТВ, музыкальный клип, и даже документальный фильм и ТВ сериал.

Даже если режиссер монтажа работает только в одном направлении, умение и опыт монтажа в разных направлениях очень сильно помогает и расширяет его профессиональный инструментарий. Хорошо, когда режиссер монтажа попробовал монтировать все основные направления и обладает своим творческим вкусом, собственным видением. Ему необходимо быть креативным и насмотренным, подкованным как в режиссуре, так и в технических аспектах съемок и пост-продакшн производства. И желательно, чтобы он прошел через монтаж на площадке, работая в полевых условиях – это потом помогает на пост-продакшн, особенно, когда дедлайны горят. Не менее важное умение – находить общий язык со всей творческой группой, потому что у нас всегда работа командная.

Все эти качества есть во мне. Я могу сказать, что накопленный за 17 с лишним лет работы профессиональный опыт, помноженный на время и ответственность, это и есть один из моих самых главных подходов в работе как режиссера монтажа на съемочной площадке и на пост-продакшн.

Я, конечно, умею создавать разные модные эффекты, работать с ними, понимаю их принципы действия. На мой взгляд, каждый режиссер монтажа должен владеть этими техниками. Моя особенность, наверное, в том, что я не люблю использовать «эффекты ради эффектов» - они должны исходить все-таки из поставленной задачи, то есть из того, что именно я хочу выразить (подчеркнуть) в ролике или фильме. И вот тогда я решаю, стоит ли применять какой-либо эффект, или лучше сделать классический монтаж.

Наверное, одно из главных качеств, это моя универсальность: я умею делать монтаж не только на пост-продакшн, но и на площадке, и как коротких форм, так и длинных. Монтаж на площадке очень отличается от работы на пост-продакшн, и далеко не каждый режиссер монтажа умеет качественно это делать. Там есть свои нюансы и фишки, совсем другая скорость работы. Я даже пару раз приезжал на съемки и обучал своих коллег, которые пытались монтировать на площадке, но у них это получалось с трудом. Я делился с ними своими навыками, которые в итоге им тоже помогли.

И, пожалуй, самое главное - моя технология монтажа, которая заключается в том, что я использую многоуровневый подход в работе над монтажом любого видео или фильма. Я начинаю свою работу с первой стадии – отсмотра и отбора всех исходных материалов, далее работаю над первой монтажной версией и собираю поэтапно различные мини эпизоды, монтажные фразы, связки дублей и кадров, набрасывая будущую основу сюжета. Далее перехожу к монтажу основной версии, и затем следуют стадии подготовки к цветокоррекции, работе со звуком, графическому дизайну и оформлению. Финальная стадия заключается в чистовой сборке готового рекламного ролика, музыкального клипа или фильма. И самый-самый финал – это мастеринг готового рекламного ролика, музыкального клипа или фильма по техническим требованиям для разных мультимедийных платформ и форматов.

Я называю этот процесс “технологией монтажа», следуя которому, я всегда прохожу весь путь с максимальной эффективностью в работе и неизменно получаю гарантированный результат с премиальным качеством. На старте своей профессиональной карьеры я пробовал перескакивать какие-то стадии или менять их местами (например, делать цветокоррекцию до того, как принята финальная версия, или без отбора сразу пытаться делать монтаж). Так тоже можно работать, но при этом впереди меня все время подстерегало множество проблем: например, в монтаж вносились правки и добавлялись новые кадры, которые тоже приходилось красить, и получалась двойная работа. А это дополнительное время и я рисковал не уложиться в дедлайны. Или, когда нет отбора, то приходится хаотично искать по всему материалу нужный кадр или дубль. И снова время создания ролика увеличивалось, эффективность падала и был риск упустить что-то интересное из материала. После небольшого периода экспериментов я пришел к тому, что всегда следую этой технологии и она никогда меня не подводит.

Антон Егоров. Фото из личного архива.Антон Егоров. Фото из личного архива.

Расскажите о вашей онлайн-мастерской “Режиссура монтажа в клипах и рекламе”?

В 2023 году осенью я запустил совместно с Lendoc Film School при старейшей студии документальных фильмов Лендок свою онлайн-мастерскую по режиссуре монтажа в рекламных роликах и музыкальных клипах. Я разработал свою программу для обучения, которая базируется на моей авторской методике, технологии монтажа и построении этого процесса. Мой курс основан не только на теоретических онлайн-занятиях, но и на практических, и все обучение проходит в формате живого общения студентов со мной через видеосвязь, что, на мой взгляд, отличает мой курс от многих подобных. Такой формат дает возможность студентам быть более вовлеченными и получить больше индивидуальной информации, потому что мы часто устраиваем обсуждения, разборы, я много отвечаю на вопросы студентов.  

На своем курсе я рассказываю студентам разные аспекты производства рекламных роликов и музыкальных клипов, затрагивая в целом процесс кинопроизводства: как устроена подготовка режиссера монтажа к съемкам, как работать на съемочной площадке и что делать с исходным материалом, который приходит затем на пост-продакшн. Разбираю технические аспекты в работе режиссера монтажа и объясняю множество других тем и вопросов. У меня очень объемная и интенсивная программа обучения, в которой практические задания и теоретические темы выстроены так, что идут от простых к сложным. В финале студенты получат документы о дополнительном образовании в Санкт-Петербургской студии документальных фильмов.

Какие полезные навыки могут там получить начинающие режиссеры монтажа?

Для режиссера монтажа важно уметь сконцентрироваться на определенной задаче, постоянно держа в фокусе как детали, так и в целом сценарий, кадры из раскадровки. Самое главное – это умение работать с исходными материалами, и я обучаю своих студентов тому, как делать их отбор. Ведь очень важно уметь погрузиться в исходники, прочувствовать их содержание. Я всегда говорю своим студентам, что отбор, это уже половина работы, 50% готового монтажа.

Так же я рекомендую будущим режиссерам монтажа придерживаться технологии, которой я обучаю их, и которой всегда следую сам. Как я уже рассказывал, в монтаже есть определённая последовательность процессов, которую стоит соблюдать. Только в этом случае можно достичь профессионализма в работе и качественного результата.

Не менее важный навык – это уметь преодолеть страх и начать собирать историю, потому что изначально есть множество не связанных между собой (как кажется на первый взгляд) кадров, которых бывает очень много, и довольно часто мы получаем их без раскадровки и внятного сценария. И здесь важно научиться увидеть в этих кадрах историю. Именно этому я и учу! И, как только появляется это видение, тут то и начинается самое увлекательное и интересное, начинает рождаться история

Студентов курса я обучаю еще одной важной вещи – не просто знать приемы и эффекты монтажа, а применять их там, где того требует задача. Сейчас очень много, кто монтирует, но мало кто применяет приемы по назначению. Я вижу много работ, в которых какой-то прием монтажа стал популярен, и все его начинают использовать без разбора, не задумываясь, идет он на пользу истории или нет. Ведь самое главное – это привлечь и удержать внимание зрителя, а хаотично применяемые приемы и эффекты начинают только раздражать и вызывают желание скорее завершить просмотр!

Еще я стараюсь научить студентов основам работы со звуком, цветом и графикой, хотя обычно этим занимаются другие профессионалы (каждый в своем направлении), но режиссеру монтажа очень полезно владеть этими навыками, хотя бы на базовом уровне. Ведь бывают ситуации, когда необходимо создать аудио эффекты или сделать хотя бы базовую цветокоррекцию.

Антон Егоров. Фото из личного архива. Антон Егоров. Фото из личного архива.

Какие профессиональные достижения Вы считаете наиболее значимыми в своей карьере?

Трудно оценить себя самого, ведь только с годами твои работы находят признание зрителя, пройдя долгий путь.

Я считаю большой удачей поработать на проекте документального фильма про Льва Николаевича Толстого для телеканала «Культура» и смонтировать для этого же телеканала более 90 серий ТВ передачи «В музей без поводка», совместно с выдающимся режиссером ТВ Александром Петровичем Кривоносом, который многому научил меня, заметил и помог раскрыть мой талант, мои способности, за что я ему очень благодарен. Я был рад работе над рекламным роликом для международного фестиваля TAF в Ташкенте, который был показан на этом же фестивале, а также над документальным фильмом о паруснике “МИР”, который получил две награды на Международных кинофестивалях.

Я думаю, что эти проекты, как и многие другие, дали мне возможность внести свой вклад в их дальнейший успех, выразить свои мысли, совместно с коллегами рассказать историю в кадре и за кадром, привлечь внимание к интересным и актуальным темам, подарить зрителю эмоции и внутренние переживания. Ведь монтаж – один из важных и неотъемлемых процессов в создании любого видео- и кинопроизведения.

Одним из своих достижений я считаю то, что мне удалось поработать над рекламными роликами многих мировых брендов, таких как Heineken, Bentley, Lilith Games, Bonava, Blend-a-Med, Abbott, Zewa, а также над крупными российскими брендами, такими как Чистая Линия, Лесной Бальзам, Мегафон, Билайн, Газпром, Лента и другими. Многие из этих роликов показывались на крупных федеральных каналах России и СНГ.  

Еще одним из своих достижений я считаю своё участие в качестве члена жюри на Международном кинофестивале AISFF, который проходил в Астане. Я удостоился чести судить работы в номинации «Арт-видео и музыкальные клипы» и награждать победителей. Для меня это был необычный, новый опыт и осознание того, что я уже достиг такого уровня своего профессионализма, когда могу оценивать работы своих коллег.

Я накопил так много знаний и опыта за свою карьеру, что в какой-то момент испытал большое желание этим делиться. Так появилась моя онлайн-мастерская режиссуры монтажа в Lendoc Film School, что я считаю для себя большим достижением. Как когда-то мне передавали свои знания опытные коллеги из мира кино и рекламы, так и я теперь передаю свои знания студентам.

Кроме этого, я работал со многими крупными продакшенами и агентствами, такими как Great, Pandora, Andy Fiord, Pacific Film, Action Film, РK Продакшен, Dalex и другие. Я считаю это тоже в некотором роде достижением, так как для того, чтобы работать с такими крупными продакшенами и агентствами, нужно быть большим профессионалом.  

В какой-то момент своей профессиональной карьеры я заметил, что у меня сложился круг продакшенов, продюсеров, агентств, с которыми я постоянно работаю. Они обращаются ко мне, потому что ценят мой подход, профессионализм, комфортное общение и знают, что мне всегда можно прислать большой объём материалов и получить готовый ролик в нужные сроки. Знают, что я не подведу по дедлайнам, и со мной не нужно сидеть на монтаже, так как я всегда сам предлагаю решения и могу придумать даже в самых сложных ситуациях, как спасти материал и сделать интересный видеоролик, отвечающий задачам. Для меня оказалось открытием узнать, что именно ценят во мне мои коллеги, и я им за это благодарен!

Расскажите о своём опыте работы над зарубежными проектами и сотрудничестве с зарубежными коллегами?

У меня есть большой опыт в работе с зарубежными коллегами. Я принимал участие в разных проектах, в основном на post-production в рекламных роликах и брендовых фильмах. Также в моем портфолио есть несколько шоурилов для одного service production Nafta Films из Таллина.

Я очень много работал на площадке как режиссер монтажа с приглашенными из-за рубежа режиссерами, операторами и продюсерами из разных стран мира, в основном из Европы и США. Меня приглашали не только потому, что я свободно говорю по-английски, но и потому что умею быстро налаживать коннект с разными людьми из разных культур, а также за мой профессионализм и многолетний опыт монтажа на площадке.

У меня был опыт совместной работы с датской студией Censure из Копенгагена, как я уже ранее рассказывал. Я очень благодарен Дэну и Рунэ за то, что они доверили мне такой важный проект, позволили воплотить свои идеи в жизнь и, конечно, во многом меня поддержали и помогли в процессе работы над рекламными роликами.

В феврале 2023 года я сделал большой презентационный ролик для компании TunnelTech, которая теперь базируется в Германии. Они занимаются строительством аэротруб по всему миру и им для будущей выставки в Саудовской Аравии был нужен новый брендовый фильм об их компании. Я знаю этих ребят давно и начал сотрудничать с ними, когда они построили свою первую международную аэротрубу в Токио. Для этой аэротрубы я также монтировал ролик и снимал его как один из операторов.

Этот проект был интересен для меня тем, что потребовалось просмотреть огромное количество исходных видеоматериалов (более 40 часов), и на их основе создать брендовый фильм на 2-3 минуты по собственному сценарию, выступая как режиссер на пост-продакшн, режиссер монтажа, колорист, моушен-дизайнер. Парни просто доверили мне всю историю и за менее чем 2 с небольшим недели ролик был полностью готов. Он демонстрировался на их стенде на выставке в Саудовской Аравии и, по отзывам коллег, всем очень понравился.

Помимо этого, я успел поработать со Стивом, владельцем аэротрубы LUXFLY. Он предложил сделать несколько рекламных роликов для его аэротрубы LUXFLY в Люксембурге. Мы тоже работали в удаленном формате. Он выслал мне все отснятые материалы, присылал в дополнение небольшой бриф, как ориентир его идей. Это была серия из нескольких рекламных роликов для соцсетей LUXFLY.

Одно время я сотрудничал с продакшеном Photostetic из Майами, который специализируется на съемках роликов элитной недвижимости. Я делал монтаж и цветокоррекцию этих роликов. Владелец продакшена, Чарльз, нашел мои работы и связался со мной, потому что они ему понравились. Он хотел поднять уровень качества рекламных роликов своего продакшена и поэтому ко мне обратился. В последствии нам удалось этого достичь. Как и в других случаях, мне присылали исходные материалы, и я работал полностью в удаленном формате, создавая с нуля ролики, продумывая их стиль и историю, исходя из поставленных задач. Примечательно и то, что я консультировал Чарльза по тому, как подготовиться к съемкам, как лучше работать с камерой, чтобы достичь лучших результатов на монтаже, и также много консультировал и помогал ему в техническом плане.

Чем Вы увлекаетесь в свободное время? Ваши хобби связаны с профессией?

Мои хобби и увлечения в какой-то мере связаны с моей профессией. Я люблю разбираться в компьютерных комплектующих, сам собираю различные компьютерные системы. Это моё давнее хобби, а в моей профессии надо иметь большое количество технических и практических навыков и знаний. Так совпало, что мне это тоже нравится. Все компьютеры, будь они стационарными или портативными, я всегда для себя конфигурировал и собирал сам. Я много читаю статей, форумов, смотрю различные видео на youtube, и, конечно, самое главное – экспериментирую. Часто помогаю с этим своим коллегам, другим режиссерам монтажа, колористам и CG-художникам, подсказываю им, как лучше настроить ноутбуки или компьютеры для их задач.

Еще одно из моих увлечений – это фотография. Я не зарабатываю на этом, снимаю для души. Мне нравится street photo направление или street lifestyle, если можно так назвать. Это больше похоже на фото документалистику. В фотографии я люблю поймать момент, живые эмоции и почувствовать состояние моего героя в кадре. В фотографии есть множество направлений, но мне по душе фото документалистика в духе Анри Картье Брессона. Он был пионером и новатором в этом жанре, и мне нравятся его фотоработы. Я ими часто вдохновляюсь и люблю пересматривать его кадры. Они невероятные, наполнены жизнью и энергией!

Я также люблю кататься на сноуборде и у меня есть mountain bike. Я давно не катался на нём, но верю, что скоро вернусь и встану на крыло (улыбается).

И еще одно моё увлечение (из относительно недавних), которое мне пришлось очень по душе, это картинг. Люблю скорость, адреналин, свободу в движении! Эти невероятные эмоции не повторить нигде! У меня пока не так часто получается им заниматься, но стараюсь находить на это побольше времени.

Также я люблю читать про старинные автомобили, люблю фильмы про автоспорт прошлых лет. Мои любимые направления в автомобилях – это американская классика 60-70х годов и, конечно, итальянские автомобили Ferrari, Lamborghini, Alfa Romeo и другие.

Я очень люблю путешествовать и моя отдельная любовь это – Италия. Я бывал во многих городах и небольших коммунах Италии (более чем в 50-60-ти), и они все прекрасны, от самых маленьких, почти деревушек, до столицы Италии – Рима. Это вечный город, прекрасный и неповторимый своей историей, атмосферой, культурой. Впервые я побывал в Италии в 2001 году, и за неделю, что я там был, она просто перевернула моё сознание, в котором до сих пор периодически всплывают воспоминания в виде картинок. Я снова вижу те города, деревушки, километры дорог, которые мы тогда проехали на автобусе. Очень душевные люди, живописные места, гостеприимство и местный колорит.

Расскажите о ваших творческих планах. Что Вы ждете от новых проектов?

В моих творческих планах продолжить саморазвитие в моей профессии. Хотелось бы продолжить работу в международных направлениях коммерческой рекламы, в брендовых фильмах для крупных международных компаний. Планирую поработать над авторскими короткими метрами и продолжить своё развитие в монтаже музыкальных клипов. Собираюсь также продолжить развиваться в color grading - выйти на новый качественный уровень и больше делать проектов по цветокоррекции.

Буду рад вернуться к жанру документального кино. Давно в нем не работал, но мне он по-прежнему интересен в новом направлении документальных фильмов для онлайн-платформ и онлайн-кинотеатров.

Каждый новый проект в монтаже, в работе с цветом всегда интересен. Это всегда вызов самому себе, своим творческим возможностям, креативу и опыту. И хотелось бы прийти к балансу между работой и жизнью в целом. Бывает, проекты так захватывают, что я все свое внимание и время фокусирую на них и на остальные сферы жизни остается очень мало времени. Поэтому хочется прийти к сбалансированному графику и работать в комфортном и продуктивном дзен-режиме!

Чтобы вы могли пожелать нашим читателям в наступившем 2024 году?

В Новом 2024 году я желаю всем читателям журнала PERSONO крепкого здоровья, спокойствия и мира. Пусть ваши творческие мечты и желания в этом году непременно исполнятся, и новые горизонты и вершины появятся перед вами и станут новыми целями к их достижению. Желаю вам новых открытий и путешествий, ведь новые знакомства как с людьми, так и с их культурой, обычаями, традициями разных народов мира – это увлекательный и познавательный процесс, это то, что наполняет нас новой энергией, дарит силы и вдохновение.

Пусть в новом году все ваши самые амбициозные и заветные планы сбудутся и результат будет самым невероятным и приятным!

Слушайте своё сердце и интуицию. Они откроют для вас новые и интересные события в этом году.


Сайт: antonioegorov.com

Telegram: antonio_egorov

Vimeo: antonioegorov

Instagram (запрещен на территории РФ): antonio_egorov

Facebook (запрещен на территории РФ): antonioegorov

Email: aegoroveditor@gmail.com

Тел.: +7 911 912 41 48

Антон Егоров:

Отправить заявку на интервью