ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Дарья Крыливская — основатель студии дизайна интерьера Dream Team Art
Дарья Крыливская:

Дарья Крыливская:

«Звезды тщательно подбирают подрядчика, у меня нет права их подвести!»
05 Декабря 2024 0
5 мин.

Дарья Крыливская — предприниматель, основатель студии Dream Team Art, которая специализируется на дизайне интерьера салонов красоты, резидент комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России». Среди её заказчиков часто встречаются селебрити, которые доверяют профессионализму Дарьи и её команды. PERSONO удалось узнать о том, как Дарья Крыливская открыла студию, о её интересных проектах и звездных заказчиках.

Дарья, расскажите, как Вы пришли в сферу дизайна?

Начну с того, что я не дизайнер и не архитектор, я предприниматель. В 2013 году открыла студию дизайна интерьера салонов красоты без опыта в данной сфере.

Получается, открытие узкоспециализированной студии было бизнес-решением, а не воплощением творческой идеи?

Да. Открытие студии было осознанным чётким решением.

Дарья Крыливская. Фото из личного архива.Дарья Крыливская. Фото из личного архива.

Почему выбрали именно такую нишу — дизайн интерьера салонов красоты?

На бизнес-обучении в 2012 году определила для себя критерии ниши, в которой мне интересно было бы попробовать себя. Под эти критерии попал дизайн коммерческих интерьеров. 

Позже, в 2013 году, провела анализ и поняла, что больше всего будет интересно в бьюти-индустрии, и стала развиваться узко в этом направлении. Сейчас мы подключили второе узкое направление.

Поделитесь, какое?

Проектирование кафе и ресторанов.

Очень интересно. А каким был Ваш первый проект?

Это был магазин одежды. Очень символично, так как до этого я работала в компании, и у меня был свой мини магазин одежды.

У Вас большой опыт, а какой из проектов был самым необычным и запоминающимся?

Все проекты для нас значимые и интересные. Из года в год, проводя линии сквозь портфолио, смотришь и вспоминаешь их. Больше всего запоминаются те проекты, где мы с заказчиками идем от начала до конца, до счастливого открытия.

Вы также создаете проекты для звезд. Расскажите, каким известным личностям Вы уже помогли с открытием салонов?

Сделали проект для Дилары — экс-жены Алишера Моргенштерна, также работали над бывшим салоном Наташи Королёвой. Были и другие звездные заказчики, некоторых я не могу назвать по условиям договора. Есть также селебрити, которым мы помогли с жилыми пространствами. 

Какие особенности работы с медийными личностями можете отметить? Появляется ли какая-то сверхответственность? Не мешает ли она?

Хочется, чтобы всё было идеально, чтобы все были довольны. Я вижу, как тщательно они относятся к выбору подрядчика, у меня нет права их подвести.

Дарья Крыливская. Фото из личного архива.Дарья Крыливская. Фото из личного архива.

Как проходила работа с Диларой? Вы получили тот результат, который планировали?

Мы до сих пор на связи с этим заказчиком. Повторные обращения — это и есть самое главное признание нашего профессионализма. Работа проходила быстро, спешно, были свои сложности и радости, в итоге, результатом довольны все. 

Какие есть тонкости в создании дизайн-проектов в бьюти сфере в отличии от других сфер? На что обращать внимание?

Об этом я могу говорить бесконечно, начиная от санитарных норм до потребностей бьюти предпринимателей. Чтобы это понять, нужно было открыть как минимум 20 салонов. Сейчас мы в этом эксперты, кейсы говорят сами за себя.

Дарья, а какие у Вас планы на будущее?

В планах развивать и улучшать наш продукт, ведь всегда есть над чем работать и что совершенствовать. Также есть большое желание и цель развивать другие направления. Хотим закрывать как можно больше потребностей одного заказчика.


Сайт: dreamteamart.ru

Telegram: designersalonov

ВКонтакте: dizajn.salona.krasoty

Instagram (запрещён на территории РФ): designer.salonov

Дарья Крыливская:

Отправить заявку на интервью