ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Диана Галимова: «У детей мотивация завязана только на эмоциях»
Основательница DiSchool Диана Галимова:

Основательница DiSchool Диана Галимова:

о том, почему дети не говорят на английском
21 Февраля 2026 0
10 мин.

Почему дети годами учат английский, но так и не начинают говорить? Кто на самом деле отвечает за результат — школа, репетитор или родители? И можно ли заставить ребенка полюбить язык, если у него нет цели? Основательница языковой школы DiSchool Диана Галимова знает ответы на эти вопросы не только как профессионал, но и как человек, который сам прошел через языковой барьер и заговорил на английском только благодаря стрессовой ситуации. В интервью она рассказала, почему «мама сказала» не работает, зачем детям нужна ситуация успеха и как технологии меняют обучение.

Диана, с какими самыми частыми «болевыми точками» сталкиваются дети и их родители при изучении английского в классической системе: школа плюс репетитор?

Согласно статистике входных тестирований нашей школы, родители ошибочно думают, что в школе ребенка всему научат. Большинство не готовят детей к первому году обучения английскому. Их можно понять — зачем нам тогда школа, правда?

Но при большом числе детей на уроке и небольшом количестве времени педагогу тяжело заложить ученикам необходимый объем знаний, каким бы профессионалом он ни был. Поэтому у детей не прорабатываются и не автоматизируются базовые навыки на начальном этапе. В результате пробелы в английском растут с каждым уроком.

На Ваш взгляд, какая доля проблем с результатом связана с психологией — мотивация, страх, неуверенность,  а какая с методологией, и почему?

Здесь нужно смотреть намного глубже, чем кажется. Результат от занятий по любому предмету зависит от многих составляющих.

  • Первое — общее развитие ребенка. На каком уровне у него сенсомоторное развитие, познавательные способности.
  • Второе — подходящий формат обучения: онлайн или офлайн, в группе или индивидуально.

  • Третье — психология ребенка. Кто он — интроверт или экстраверт, как реагирует на ошибки и удачи.

  • Четвертое — методика обучения. В каком порядке педагог дает темы, есть ли между ними логическая связь? Какие техники выполнения заданий он использует? Ведь одно и то же задание можно выполнить несколькими путями — эффективными и нет.

  • Пятое — организованность ребенка и родителей. Понимают ли они важность системного подхода? Понимают ли, что ребенку обязательно нужно закреплять пройденный материал самостоятельно дома? Могут ли создать условия, чтобы он пришел к желаемому результату? Правильно организованная рабочая зона во время урока очень важна.

Диана Галимова. Фото изи личного архива.Диана Галимова. Фото изи личного архива.

Частая история: ребенок годами занимается, делает домашние работы, но не говорит и теряет интерес. На что обычно закрывают глаза в такой модели занятий? Можно ли сказать, что ключевая ошибка — фокус на прохождении программы вместо достижения цели? Как Ваша школа решает этот дисбаланс?

Не помню, в каком точно году был такой бум: родители записывали ребенка на занятия со словами: «Хочу, чтобы мой ребенок свободно говорил на английском». Желание очень хорошее, но нужно понимать: для нас, взрослых, то, что кажется простым и легким, не всегда кажется таким для детей.

Вы знаете, я сама училась в Англии, а заговорить полностью на английском смогла только через год. И дело было не в учителе, методе или подходе. У меня был очень сильный языковой барьер. Он сидел внутри меня, это больше связано с психологией.

А помог мне заговорить один стрессовый случай. Наверное, только благодаря ему я вообще могу говорить на английском во сне и наяву. И, в принципе, благодаря этому случаю я сейчас тружусь там, где тружусь.

Здесь опять нужно смотреть глубже, тестировать ребенка: почему он столько лет занимается, а до сих пор ничего не может сказать, написать, сделать, да еще и интерес пропадает?

Какую роль играет отсутствие понятной цели для самого ребенка? Ведь «мама сказала» — это не цель. Как Вы помогаете детям сформировать их личное «зачем»?

Никто не может сформировать детям личное «зачем» — ни родитель, ни учитель. О чем вы говорите? Это больше про мотивацию.

У детей мотивация завязана только на эмоциях. Отложенная цель, отложенный результат, который мы можем когда-то получить от обучения, дает мотивацию только взрослому человеку. И это связано с работой префронтальной коры — отдела больших полушарий головного мозга, который отвечает за самоконтроль, саморегуляцию, планирование. А она созревает только после 20 лет.

Если говорить детям, что они будут хорошо зарабатывать, работать на хорошей и престижной работе, если будут учиться, — на них это не подействует. Их мотивация к обучению завязана только на эмоциях.

Если ребенка привлекает учитель, если ему интересно, если он находится в ситуации успеха — тогда ему нравится учиться и он хочет еще. А если у ребенка стресс, отрицательные эмоции от занятий, то у него отключается мотивация. Наступает момент, когда активируется лимбическая система, включается много отрицательных эмоций, — и вся мотивация перестает работать.

Диана Галимова. Фото изи личного архива.Диана Галимова. Фото изи личного архива.

Диана, а как в Вашей школе построена система обратной связи? Не только для родителей, но и для ребенка, чтобы он сам чувствовал маленькие победы?

Самое важное — чтобы на уроке у ребенка была ситуация успеха. Когда ребенок внутри себя понимает, что он может, что он справляется с материалом и полученной информацией, он как раз и чувствует свои маленькие победы.

Да, можно ставить ребенку звездочки и выдавать наклейки, но все же внутреннее ощущение «Ура, я могу! Ура, я понимаю!» дает другой, неосознанный эффект.

Как Вы балансируете между игровой формой для вовлечения и академической строгостью для результата?

Мы больше придерживаемся классического обучения, даже несмотря на то, что занятия проходят онлайн. Я знаю, что многие школы строят занятия, развивая только навык говорения. Перед детьми открываются красивые уроки, где для выполнения заданий нужно поводить пальчиком по экрану. Но я считаю, такой метод не приводит к должному результату. 

Мы все воспринимаем информацию по-разному: кому-то нужно десять раз написать, чтобы запомнить, другим достаточно один раз посмотреть и зрительно запомнить, остальные запоминают информацию на слух лучше. Когда перед тобой сидит ребенок, ты не знаешь, какой метод усвоения информации для него более результативен, поэтому подключаешь все задания.

На собственном опыте хочу заметить: когда мы перешли из офлайн-формата в онлайн и какое-то время не писали, результат усвоения материала начал ухудшаться. Поэтому письмо на уроке или в домашних работах категорически нельзя отменять.

Технологии — это главное преимущество или просто инструмент? Можете привести пример, как конкретная технология решает проблемы в обучении ребенка?

Я считаю, что технологии становятся преимуществом. Мы живем в очень интересное время. Нынешние дети не похожи на детей ранних поколений. Создаются новые методы, подходы, упражнения, которые им интересны, а главное, помогают прийти к цели намного быстрее и интереснее.

Как мы раньше учили слова? Вели словарики, писали транскрипции, заучивали слова списками. Пыхтели, старались. Сейчас столько приложений, которые помогают выучить новые слова и фразы в игровой форме, развить разговорную речь с помощью ИИ-ботов.

Диана Галимова. Фото изи личного архива.Диана Галимова. Фото изи личного архива.

Что, помимо самого урока, должно быть в экосистеме обучения, чтобы результат стал устойчивым? Домашние задания в новом формате, разговорные клубы, поддержка куратора?

В экосистеме обучения есть три главных звена: учитель, ребенок, родитель. Одну из самых важных ролей играет родитель. На его отношение к языку и занятиям в целом смотрит ребенок.

Если родитель сам неорганизован, позволяет пропускать занятия, врет учителю, придумывая всякие истории, ему сложно организовать рабочее пространство для ребенка. Следовательно, результаты у ребенка будут не столь радостными.

Ребенок должен проявлять уважение к педагогу на занятиях. Он должен понимать общепринятые правила поведения на уроке: что нельзя просто встать и уйти куда-то, сидеть и кушать, смотреть телевизор параллельно или играть в компьютерные игры.

Учитель должен направлять ребенка, быть наставником. Он должен видеть, в чем у ребенка трудности, и помочь их преодолеть комфортным для ребенка способом. Ребенок должен чувствовать, что учитель на его стороне.


Сайт: dischool.net

Реклама: ИП Галимова Д.А.

ОГРНИП: 312028016000090

Erid: CQH36pWzJqEJ6FbtMnN8RyZJrndkxQNhVYe9wUpKKEZ2Jc

Основательница DiSchool Диана Галимова:

Отправить заявку на интервью