ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Дина Теодорович: «Я не помню ни одной цели, которой бы я не достигла»
Дина Теодорович: 

Дина Теодорович: 

«Я не помню ни одной цели, которой бы я не достигла»
15 Мая 2024 0
11 мин.

В этом интервью познакомились с целеустремленной и решительной девушкой, которая, сделав карьеру в маркетинге, кардинально поменяла свою жизнь ради мечты и собственного дела. 

И теперь Дина Теодорович – основатель и креативный директор дизайн-студии Wow Buro.

Дина Теодорович. Фото из личного архива.Дина Теодорович. Фото из личного архива.

Дина, здравствуйте! Расскажите о своем пути к Вашей сегодняшней деятельности. Наверное, пришлось много учиться, чтобы добиться определенных высот? 

Мое первое образование связано с маркетингом, я окончила факультет рекламы и связи с общественностью в Московской академии образования. Когда я была на четвертом курсе, то пошла работать в крупное международное рекламное агентство, а к окончанию учебы уже была в этом агентстве на хорошем счету. 

Больше 15 лет я работала в топовых международных компаниях. К примеру, более 5 лет я занималась маркетингом в компании «Тойота» в главном офисе. 

Но изначально я планировала поступать в Московский архитектурный институт (МАРХИ). Больше года я ходила на подготовительные курсы, но перед самым поступлением передумала и решила пойти в рекламу. Тогда мне было всего 16 лет, очень хотелось начать много зарабатывать, чтобы быть независимой. 

Дина Теодорович: «За 15 лет в рекламной сфере я достигла больших высот, меня до сих пор знают в медийных кругах».

Но в какой-то момент я поняла, что остановилась в развитии, а чтобы двигаться дальше, мне надо было «забить» на свою семью и, как раньше, днями и ночами продвигать себя по карьерной лестнице. В тот момент я сделала выбор в пользу своей семьи и не жалею об этом, хотя было очень тяжело отказаться от годами наработанного имени в рекламной сфере.

К смене моей трудовой деятельности я шла около трех лет. 

И вот, в 2020 году, когда я определилась с выбором, я поступила в МАРХИ, осуществив свою давнюю мечту.

Было тяжело, ведь после 30-ти, когда у всех моих друзей, коллег уже была сформировавшаяся карьера, мне пришлось вновь стать ассистентом, начать все с чистого листа. Но благодаря моей первой профессии я смогла отстроить свою новую карьеру в дизайне интерьера очень быстро, ведь, благодаря моему карьерному пути от ассистента до руководителя в рекламе, я четко понимала, каким образом нужно отстроить процессы, чтобы дело пошло в гору быстро.

Дина Теодорович. Фото из личного архива.Дина Теодорович. Фото из личного архива.

Какие черты Вы цените в людях и что цените в себе? 

В людях я ценю проактивность, многозадачность, трудолюбие, то есть те самые качества, которые есть у меня. На мой взгляд, именно они помогают достичь высот в любых профессиях. 

В каждой профессии, чтобы достичь высокого уровня, нужно работать много и не жалеть себя. Это только спустя годы можно немного расслабиться и делегировать часть работы своим сотрудникам, но сначала надо делать всю «грязную» работу самому и не стесняться задавать вопросы более опытным коллегам.

Дина, какие люди помогли Вам в становлении, кому сейчас бы выразили благодарность, пользуясь случаем? 

В первую очередь я хочу поблагодарить родителей. Именно родители мне привили то, что в жизни нужна цель, и к ней надо идти. Именно за счет этого я достигаю того, что хочу. 

У меня всегда и даже сейчас есть цель, это может быть как большая, так и много маленьких целей. По каждой из них я прорабатываю в своей голове четкий план действий. 

Еще я хочу сказать спасибо моему мужу, именно он меня поддерживает во всех моих начинаниях, он многое мне подсказывает, мы часто дискутируем. Благодаря ему я выдержала морально свой уход из рекламной сферы и переход в новую для себя профессию «дизайнер интерьера».

Дина Теодорович. Фото из личного архива.Дина Теодорович. Фото из личного архива.

Расскажите о своей студии дизайна: как она появилась, и какие были поставлены задачи? 

На самом деле я всегда все делаю по шагам и никогда в жизни не открыла бы студию, не имея опыта в дизайне интерьеров. 

До открытия студии первые два года параллельно с учебой я каждый проект делала сама, не привлекая людей, потому что я хотела разобраться во всех аспектах дизайна. Я сама делала замеры, все чертежи, коллажи, визуализации, общалась с заказчиками. Да, я первые два года работала 24/7, в отпуске я всегда сидела с компьютером, любуясь закатами у океана. 

И я достигла своей цели – спустя два года я начала делегировать часть своей работы. Теперь у меня в команде есть замерщик, чертежник, коллажист, комплектатор, визуализатор, и я четко понимаю функцию каждого, четко настраиваю все процессы и никогда не опаздываю по срокам, которые я обещаю своим заказчикам.

Дина Теодорович: «Для меня очень важно обещание, и я не люблю подводить людей, но того же я требую и от других людей».

Дина что можете сказать о команде, которую Вам удалось собрать? 

Я начала собирать команду, когда поняла, что одна уже не тяну. В тот момент у меня параллельно было два проекта, и я планировала подписать заказ на третий проект, тогда я уже работала на износ и поняла, что пришло время передавать часть работы другим коллегам. Так я и начала расширять свою команду, и вслед за первым сотрудником стали появляться остальные. 

Когда я набирала команду, ко мне приходило очень много резюме от людей, которые только окончили учебные заведения, и у них на реальной практике не было ни одного проекта. Меня поразило то, что без опыта они просили большой оклад за работу. Я никогда не понимала таких людей: как без опыта можно просить «горы», что такой «профессионал» может дать заказчику? 

Дина Теодорович. Фото из личного архива.Дина Теодорович. Фото из личного архива.

В каком направлении сейчас идет развитие, и какие цели ставите перед собой лично и перед командой? 

Мы постоянно развиваемся и стараемся делать не только красивые проекты, а именно умные, то есть не просто тратить бюджет заказчика, а делать это осознанно, где есть возможность, всегда рекомендуем заказчику сэкономить. 

У меня огромный опыт в работе с бюджетами, и одной из моих задач, когда я работала в маркетинге, была умная трата бюджета. Я всегда четко планировала любые бюджеты – как небольшие, так и многомиллиардные. 

Вот и сейчас я применяю накопленные знания в новой сфере, в сфере дизайна интерьеров.

Поэтому я разработала новую формулу в дизайне – Smart Design 2.0, когда за относительно небольшие деньги заказчик получает настоящий дизайнерский ремонт. По сути, это конструктор, который мы по-разному настраиваем под нужды заказчиков. Это кропотливая работа, но мне она очень нравится.

Какой проект считаете самым успешным и почему? 

Я люблю все свои проекты, но был у меня особенный проект, когда мы студию в 30 м2, состоящую из кухни-гостиной, санузла и лоджии, превратили в полноценную квартиру в 50 м2, к которой добавились еще спальня, кабинет и просторная гардеробная. 

Дина Теодорович. Фото из личного архива.Дина Теодорович. Фото из личного архива.

На кого рассчитаны услуги студии, кто является целевой аудиторией, и какая концепция в этой работе? 

Это раньше дизайн интерьера был доступен только высокодоходной аудитории, то сейчас целевая аудитория  сильно расширилась. За нашими плечами много как дорогих, так и средних по бюджету проектов. 

Как я говорила ранее, наша дизайн-студия разработала специальную формулу Smart Design 2.0, это когда за разумные деньги мы полностью обставляем всю квартиру, и не надо тратить миллионы! 

Я считаю, что не надо много ума, чтобы потратить многомиллионный бюджет на мебель, профессиональный дизайнер – это тот специалист, который и за 250 000 рублей обставит гостиную со вкусом. Один из наших проектов, в котором мы применили нашу разработанную формулу, вошел в журнал с рейтингом ТОП-100 дизайнеров России. Мы этим очень гордимся.

Что главное в работе дизайнера интерьера отметили бы лично Вы, и что значит быть в топе, какие возможности и перспективы открываются в этом случае? 

Чтобы быть в топе, нужно не только много работать, но и уметь продавать себя. Ты можешь делать очень круто и очень много проектов, но если ты о них молчишь, то считай, что ты ничего не сделал, ведь никто об этих проектах не узнает.

Дина Теодорович. Фото из личного архива.Дина Теодорович. Фото из личного архива.

Дина, от Вас особенно ценно узнать, что же сейчас в тренде, если говорить о дизайне пространства для жилья, для офиса, для каких-либо других пространств? 

На самом деле тренды меняются постоянно – сегодня в тренде одно, а завтра будет другое. Я, конечно же, слежу за модой, но стараюсь не увлекаться этим. У меня и здесь есть своя формула правильного дизайна – не более 5-10% модных новинок в проекте. 

Думаю, все помнят круглые подвесные люстры из меди или серебра, это был тренд на пару лет, а сейчас это полный антитренд. Понимаете, о чем я? 

Я не хочу делать такие дизайн-проекты-одногодки. Я хочу, чтобы мои заказчики жили и наслаждались своим жильем и не задумывались о новом ремонте через год. 

Дина, что пожелали бы нашим читателям? 

Как я всегда говорю, не бывает ничего невозможного. Чтобы добиться успеха, нужно сделать эту фразу кредо своей жизни и начать применять это правило успеха. Поставить себе четкие цели и начать действовать. Ведь именно действия отличают человека успешного от человека рассуждающего. 

Дина, спасибо Вам, что рассказали о себе и о своей деятельности, очень интересно будет ознакомиться ближе и с Вашими проектами, и с Вами лично. А сделать это можно, пройдя по ссылкам ниже. 


Сайт: wow-buro.ru

Instagram (запрещен на территории РФ): design_wowburo

Email: info.wowburo@gmail.com

Тел.: 8 985 880 5292

Дина Теодорович: 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью