ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Хелен Даймонд: как танцовщице из провинции стать иконой субкультуры в России
Интервью c Хелен Даймонд:

Интервью c Хелен Даймонд:

как танцовщице из провинции стать иконой субкультуры в России
21 Июля 2024 0
10 мин.

Сегодня нашим гостем является Хелен Даймонд – эксперт в области публичных выступлений и работы перед камерой. В этом интервью она поделится историей своего удивительного путешествия от бурлеска к тренерской деятельности и расскажет, как многогранный опыт помог ей стать успешным тренером и консультантом.

Хелен, здравствуйте! Расскажите, в чём заключается Ваш секрет успеха.

Если очень кратко, то свой секрет успеха могу сформулировать в трёх модных сейчас словах: проявленность, нетворкинг и построение личного бренда.

Хелен Даймонд. Фото из личного архива.Хелен Даймонд. Фото из личного архива.

Расскажите, с чего началась и как развивалась Ваша история в Москве. Тяжело было одновременно строить карьеру в двух разных сферах?

Приехав из Сибири в Москву, я начала ходить по различным мероприятиям, знакомиться со всеми, рассказывать о том, чем занимаюсь, предлагать себя в качестве артиста. Всегда и везде старалась проявиться. 

Я создала себе образ, в котором неизменно появлялась на всех мероприятиях. В итоге уже через месяц-другой мой образ стал узнаваемым, и когда я участвовала в проектах, всегда ставила условие, чтобы его не меняли. По крайней мере, сохранялись макияж, причёска в стиле 50-х, корсет, чулки, шпильки. И это возымело нужный эффект. Меня начали узнавать и предлагать сотрудничество. 

Благодаря тому, что я очень плотно работала с фотографами, мои фото быстро разлетались по всему интернету. Их замечали другие фотографы и предлагали мне поучаствовать в тематических фотосессиях в качестве модели. Так постепенно я стала узнаваемой и за границей, фотографировалась для зарубежных изданий. В Америке есть многочисленное сообщество поклонников ретрокультуры, которое имеет свой издательский дом, и я неоднократно появлялась на страницах выпускаемых им журналов. Мне поступали из Штатов предложения поучаствовать в различных фестивалях и фотосессиях, но принять их, к сожалению, у меня не было возможности, так как творчество не являлось моей основной деятельностью. Параллельно с ним я строила карьеру в сфере IT и диджитал. Была руководителем проектов и несла ответственность за бюджеты, сроки, качество выполнения работ, поэтому покидать Москву не могла. 

Рабочий день в офисе длился, как минимум, до шести часов вечера, а в восемь-девять мне уже нужно было выступать в образе на том или ином мероприятии. 

Съёмки на телевидении или кастинги, как правило, проводились по будням, и я могла предупредить своего руководителя, что в какой-то из дней меня не будет, но из-за большого объёма работы выкроить время всё равно было сложно. Активно участвовать в проектах, предполагающих многочасовую занятость, возможности не было, равно как и позволить себе уехать на длительные гастроли. Да и после восьмичасовых рабочих дней на пятидневке энергия уже не та была. 

Может стоило тогда остановить свой выбор на чём-то одном?

Я пробовала это сделать. Примерно на полгода полностью ушла в творчество, но почувствовала, что мне не хватает мозговой активности. Плюс к этому осознала, что, в творчестве есть то, что ты делаешь с удовольствием, а есть то, что делаешь ради денег. Для меня творчество — это всё-таки удовольствие и мне претило участвовать в посредственных проектах только для того, чтобы заработать. Появился неприятный осадок от того, что делаешь что-то против своего желания ради денег. А когда я решила отказаться от творчества и целиком переключилась на IT, мне стало скучно. Не хватало внимания зрителей, аплодисментов, вспышек камер, выходов в свет в дизайнерских нарядах. 

Я долго искала вариант, как можно совместить эти два направления, чтобы, как сейчас говорят, монетизировать свои таланты. В итоге пришла к тому, чтобы сделать творчество своим хобби, а деньги зарабатывать в IT и диджитал. Какое-то время так всё и шло, я тщательно выбирала только самые интересные творческие проекты, всё остальное время отдавая IT. При этом мне не нравилось, что нужно быть постоянно привязанной к офису. Завидовала фрилансерам, когда в ответ на предложение выполнить проект, получала сообщение: «Я сейчас в кругосветном путешествии и в ближайшие пару месяцев не смогу взяться за ваш проект». А я сидела в душном офисе и никуда не могла вырваться. Поэтому мечтала о чём-то таком, что дало бы мне возможность тоже путешествовать, когда захочется.

Хелен Даймонд. Фото из личного архива.Хелен Даймонд. Фото из личного архива.

Как произошёл Ваш переход к коучингу?

Вопрос решился сам собой. С началом пандемии все начали уходить в онлайн, и мои компетенции стали востребованы. Многие люди совершенно не знали, как вести себя перед камерой во время вебинаров, записи эфиров, сторис. И я поняла, что могу быть полезна этим людям в качестве тренера. Мои интересы и компетенции наконец совместились. 

А когда в Вашей жизни появилась психология?

Ещё в подростковом возрасте с подачи мамы. В 90-е у нас в стране начался бум на экстрасенсов, парапсихологов, контактёров, биоэнергетиков. Моя мама стала всем этим интересоваться, ходить на различные встречи и семинары вместе со мной. Не знаю, почему она брала именно меня, так как у меня есть ещё сестра, но я никогда этому не противилась. Приходила с мамой, просто сидела, слушала и делала то же, что и все остальные. 

Когда я в первый раз вышла замуж, оказалось, что свекровь занималась чёрной магией. Она невзлюбила меня с первого взгляда и стала воздействовать своими методиками, чего даже не скрывала. Чтобы защитить себя и сохранить брак, мне пришлось погрузиться в эту тему. Я изучала магию, общалась с бабушками, которые делали заговоры, и даже пробовала делать их сама. Но на тот момент 20-летняя девушка, конечно, проиграла зрелой женщине. Мне пришлось развестись с мужем из соображений собственной безопасности, потому что ситуация истощила меня и морально, и физически. Тогда я сказала себе, что больше никто и никогда не будет вмешиваться в мою жизнь, решать за меня, как мне жить и что делать. 

С того момента я начала искать способы управления своей жизнью, изучала всё, что попадалось. Первым моим учителем стал тренер по НЛП Юрий Чекчурин, потом было много всего – от шаманизма до различных практик медитации. Я обучалась у доцента кафедры психологии университета нашего города психогенетике, при ГИДУВ эриксоновскому гипнозу, проходила программы под эгидой Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. И до сих пор продолжаю учиться, не так давно получила сертификат коуча. 

Раньше я даже не думала о том, чтобы помогать другим людям. Моей целью было саморазвитие для решения собственных проблем и управления своей жизнью. Сейчас, работая с клиентами, совмещаю психотерапевтические и эзотерические знания и применяю методики, которым обучилась.

А как у Вас получается совмещать эзотерику и психотерапию?

На самом деле у эзотерики и психотерапии много общего. Просто подача немного разная, а суть практически одна. Каждый из нас верит во что-то своё и мне нужно донести информацию так, чтобы она вписалась в картину мира человека. Если клиент религиозен, я общаюсь с ним в этом ключе, если предпочитает больше опираться на научные данные, объясняю те или иные вещи через науку. У меня уже сложилась своя система. Учитывая индивидуальные предпочтения и убеждения каждого человека, для достижения наилучшего результата я всё-таки стремлюсь к синтезу различных методов.

Хелен Даймонд. Фото из личного архива.Хелен Даймонд. Фото из личного архива.

Кто является Вашими основными клиентами, и с какими запросами к Вам обращаются чаще всего?

В основном мои клиенты – это люди помогающих профессий. Эксперты, которые продают товары или услуги через свою личность. Это та плоскость, где идёт взаимодействие «человек-человек». Здесь нужно выстроить доверие, показать свою экспертность и авторитет. А для этого самим экспертам необходимо выходить в медийное пространство, проявляться, рассказывать о себе, иначе о них просто никто не будет знать. И здесь главное — правильная подача себя. 

Обращаются ко мне чаще всего за тем, чтобы выйти на другой уровень, увеличить количество клиентов, повысить чек на свои услуги. 

Как строится Ваша работа с клиентами?

Я начинаю работу с так называемой распаковки экспертности, чтобы понять, какие у человека сильные стороны. Смотрю на самого эксперта, общаюсь с ним, анализирую конкурентов и потребности его целевой аудитории. На данном этапе работы мне важно сориентироваться, за счёт чего в текущий момент эксперт может выделиться на рынке, чем и кому будет полезен. Исходя из этого, выстраиваются определённые действия по созданию продукта и привлечению на него клиентов. И здесь уже решается много психологических проблем. 

Каких, например?

Например, тот же самый «синдромом самозванца» на этой стадии зачастую уходит. Человек осознаёт, что он никакой не самозванец, а эксперт, у которого есть свои сильные компетенции. Понимает, что может ставить более высокие чеки и брать за свои услуги бОльшие деньги. А дальше уже я помогаю ему проявляться, убираю все психологические препятствия, которые мешают это делать: сомнения, зависимость от мнения окружающих, страх осуждения. Обучаю, как можно себя позиционировать и правильно подавать в качестве эксперта. Я бы назвала это прокачкой харизмы, личности, индивидуальности. И здесь совокупность трёх моих компетенций — опыта работы на сцене и перед камерой, знаний психологии и диджитал-маркетинга, обеспечивает хороший результат. 

Хелен Даймонд. Фото из личного архива.Хелен Даймонд. Фото из личного архива.

Поделитесь несколькими успешными кейсами.

Я и сама — собственный успешный кейс. Вышла в топы своей ниши, являюсь экспертом на федеральном уровне. Но и среди моих клиентов, конечно, есть много ярких примеров. К примеру, Александр Кухарь был менеджером отдела продаж, а после работы со мной стал федеральным спикером ПАО «Совкомбанк». Его доход возрос в шесть-восемь раз. Константин Вита — коуч по отношениям, сумел увеличить просмотры своих рилс с 300 до 9 миллионов, и это без вложений в продвижение, просто мы проработали с ним интересный образ. Ольга Малиновская – юрист из небольшого сибирского городка, за три месяца стала медийным экспертом и повысила чек на свои услуги на 50%. Сейчас у неё клиенты со всей России.

Какой совет можете дать тем, кто хочет выйти на новый уровень, повысить чек на свои услуги и получать больше клиентов?

Конечно же, приходить ко мне (смеется). А в целом проявляться, рассказывать о себе и о том, в чём вы экспертны. Если о вас никто не будет знать, вы никому не сможете помочь, вот и всё.

Хелен, благодарим Вас за интервью! 

Интервью c Хелен Даймонд:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью