Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Ирина Шукалович — идеальный вдохновитель для ведения твоего блога!
Ирина Шукалович —

Ирина Шукалович —

идеальный вдохновитель для ведения твоего блога!
17 Мая 2024 0
7 мин.

Добрый день, Ирина! Рада познакомиться! Расскажите, пожалуйста, что такое сценарии в блоге? И для чего они нужны?

Здравствуйте, Екатерина! Взаимно! 

Сценарии помогают экспертам грамотно вести аккаунт, при этом не изменяя собственной концепции. И не имеет значения, начинающий вы или опытный блогер, важно с первых секунд зацепить посетителей страницы интересным контентом, полезной информацией, ярким оформлением и вашей уникальностью.  

Когда блогер четко понимает, что говорить, ему намного проще работать, он чувствует себя комфортно и уверенно, у него есть структура и четко прописанный план речи.

Кроме того, сценарии помогают монетизировать блог посредством продажи товаров или услуг.

Ирина Шукалович. Фото из личного архива.Ирина Шукалович. Фото из личного архива.

Часто слышу фразу: «Я не знаю, о чем рассказывать в своем блоге, чтобы было интересно». Где найти идеи для его ведения? Поделитесь, пожалуйста, советами.

Самое распространенное заблуждение многих блогеров – когда они думают, что им не о чем рассказывать. 

На самом деле вокруг нас каждый день происходит множество событий, в голове крутятся миллион мыслей, переживаний. Причем это может быть напрямую связано с нашей деятельностью или непосредственно с личностью. Самое главное – быть открытым для новых идей и оставаться собой.

Не бойтесь делиться своими мыслями и впечатлениями с подписчиками. А концепцию может найти абсолютно любой человек, даже мама в декрете, которая живет за городом, в «неинстаграмной» квартире и планирует вести или уже ведет блог. Оглянитесь, и вы увидите, что повсюду много интересного. На начальном этапе, конечно, придется прилагать усилия, чтобы найти крутые идеи, но потом вы легко будете замечать их даже в мелочах. 

Например, инфоповодом может послужить новость, открытие кафе, магазина, покупка чего-то нового, звонок от незнакомого человека, тренды, событие, праздник, исследование, интересный факт. Идей для увлекательного сторителлинга большое количество. 

Также стоит обратить внимание на вопросы и проблемы, с которыми сталкивается ваша аудитория. Это могут быть часто задаваемые вопросы в комментариях или сообщения в директ.

Ваша страсть к определенной теме может быть заразительной для подписчиков, вдохновляйтесь своими личными интересами, хобби, опытом. Ищите вдохновение в других блогах, книгах, фильмах или в повседневной жизни. 

Экспериментируйте с разными форматами контента: сторис, где используете фото, говорящие сторис, видеоматериалы, селфи, текст, а также записывайте подкасты и пишите посты. Это поможет привлечь разнообразную аудиторию.

Ирина Шукалович. Фото из личного архива.Ирина Шукалович. Фото из личного архива.

Ирина, а что Вы можете сказать о нейросети? Является ли она помощником для человека или вскоре заменит его во многих сферах?

С появлением нейронной сети мнения людей разделились. Одни впадают в панику, полагая, что нейросеть заменит человека, в связи с чем в будущем увеличится безработица. Другие спокойно реагируют на новшество и делают из него союзника.

Я отношусь ко второй категории. Считаю, что, несмотря на новые технологии, людей нельзя заменить. Да, нейросети экономят время и деньги, чем существенно нам помогают. Неоспорима помощь, например, в написании текстов, в создании сайтов, дизайне фото. Но именно человеку необходимо написать грамотный промт (техническое задание нейроботу), чтобы нейронка выдала желаемый результат. 

Я сама прибегаю к нейросетям исключительно для поиска новых идей. Идеи от нейросети + человеческий опыт и эмоции = потрясающий результат, который искусственный интеллект пока не сможет заменить.

Есть ли у Вас собственный стиль? Какие элементы стараетесь использовать в работе, чтобы добиться этого стиля?

Хороший вопрос. Знаете, я пишу сценарии разным экспертам: и кондитерам, и спортсменам, и бизнесменам, исходя из аутентичности человека. Поэтому мои работы неповторимы, как и сами эксперты. Да, есть определенные техники, которые использую. Они основываются на насыщенном опыте, насмотренности, совершенствовании своих навыков, нахождении и внедрении  новых фишек, а также умении видеть информацию с разных сторон, под разными углами. 

От своих заказчиков я постоянно слышу, что мои работы креативны. Их частый вопрос: «Ирина, как ты это делаешь?» Думаю, что еще одним главным элементом такой обратной связи является мое искреннее желание сделать свою работу на 101% и умение чувствовать заказчика.

Ирина Шукалович. Фото из личного архива.Ирина Шукалович. Фото из личного архива.

В чем уникальность Вашей работы? 

Пожалуй, уникальность моей работы в том, что при написании сценариев для блога я использую маркетинговые элементы, психологические приемы и свои авторские формулы сторителлинга.

Откуда черпаете вдохновение?

В основном, это музыка, прогулки по парку, фильмы с интересными сюжетами. Забавно, но иногда идеи приходят во время приготовления еды. Самое главное – в эту же секунду записать мысли, иначе все улетучивается, как ветер.

Считаю, что важно замечать прекрасное вокруг и черпать вдохновение даже из самых простых вещей.

Какие советы Вы могли бы дать начинающим сценаристам? 

Важно разрешить себе проявляться и экспериментировать, прокачивать личные навыки посредством насмотренности и непрерывного обучения. А при взаимодействии с экспертами слушать и, главное, слышать их, учитывая пожелания и уникальность каждого. 

Ирина Шукалович. Фото из личного архива.Ирина Шукалович. Фото из личного архива.

Какие планы на будущее? Поделитесь, пожалуйста. 

В планах продолжать взаимодействовать с классными экспертами, писать для них «родные» сценарии, прописанные, исходя из их аутентичности, которые будут тем самым звеном, соединяющим знания и силу эксперта с его аудиторией. 

Также хочу поделиться своей целью, о которой еще никому не рассказывала, вы узнаете первыми. Поскольку писательское мастерство прочно закрепилось в моей жизни, в планах есть написание книги. О чем она будет, пока не решила, так как мыслей в голове очень много. Возможно, читатели PERSONO помогут определиться, подскажут интересную идею или тему, которая их волнует. 

Ирина, спасибо за Ваши ответы! Приятно было пообщаться! 


Сайт: irenacreator

Инстаграм (запрещён на территории РФ): irenacreator

Ирина Шукалович —

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью