Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с экспертом по маркетплейсам Иваном Пресняковым
Эксперт по маркетплейсам Иван Пресняков:

Эксперт по маркетплейсам Иван Пресняков:

«Я уже проверил все гипотезы за вас и нашёл рабочий алгоритм»
16 Августа 2024 0
6 мин.

По признанию героя этого интервью, ему пришлось потратить 7 000 000 рублей и два года, чтобы создать рабочий алгоритм, позволяющий селлерам выбрать прибыльные ниши, быстро настроить кабинет и поставить бизнес на маркетплейсах на автопилот. Звучит заманчиво, не правда ли? Мы решили выяснить у Ивана, что же это за чудо-алгоритм, сколько стоит созданный им продукт и какие возможности он ещё открывает.

Иван, расскажите свою собственную историю прихода на маркетплейсы. С какой ниши Вы начинали и что продаёте сейчас?

У меня есть офлайн-бизнес по ремонту бытовой техники в Екатеринбурге и Тюмени. Собственно, так и пришла идея выйти сначала на Ozon, где я выставил на продажу запчасти, и потом то же самое проделал с Wildberries и уже третий год продаю запчасти, расширяя ассортимент. А ещё реализую бытовую технику и год назад занялся продажей одежды.

Иван Пресняков. Фото из личного архива.Иван Пресняков. Фото из личного архива.

На какие обороты удалось выйти за это время?

На запчастях и бытовой технике оборот доходит до 700 000 рублей в месяц,
на женской одежде — 3 000 000 рублей.

Наверняка набили немало шишек на старте? С какими трудностями Вам пришлось столкнуться в начале пути?

Что касается непосредственно продаж, старт был лёгкий, они пошли у меня уже через две недели. Проблемы возникали со своевременными поставками — товар заканчивался раньше, чем я успевал его закупать. Также достаточно тяжело мне давался контроль за расходом на рекламу, причём на обеих площадках. Требовалась постоянная вовлечённость, поэтому после года самостоятельных манипуляций я всё-таки принял правильное решение и нанял менеджера. Теперь за рекламный бюджет не переживаю.

Далеко не всем удаётся вести успешный бизнес на маркетплейсах. Конкуренция очень высокая, и в погоне за покупателем многие вынуждены демпинговать цены на свои товары. Вам это тоже знакомо?

Да, всё верно, и мне это тоже знакомо. Тут два варианта: либо менять товар, что я, собственно, и делал, либо искать более бюджетного поставщика, и это я делал тоже.

Иван Пресняков. Фото из личного архива.Иван Пресняков. Фото из личного архива.

Давайте откровенно, сейчас интернет буквально заполнен людьми, которые начинающим селлерам обещают прорывной старт, а уже опытным – выход их товаров в топ. По факту же нередко продают и иногда за немалые деньги информацию, которая не несёт никакой реальной пользы. Вы вот тоже предлагаете какой-то чудо-алгоритм выхода и продаж на маркетплейсах. Что это за алгоритм, можете рассказать? В чём его уникальность?

Во-первых, я не продаю «чудо-алгоритм» за баснословные деньги, потому что понимаю, что невозможно, просто посмотрев интенсив в записи, без реальной практики и контроля за вашими действиями со стороны опытного человека, стать успешным селлером.

Во-вторых, я даю знания сразу по двум маркетплейсам — Ozon и WB, в чём и заключается уникальность данного продукта.

В-третьих, у людей есть возможность прийти ко мне на бесплатную консультацию, где мы сможем чётко простроить план дальнейшей работы, и, возможно, после этого у кого-то возникнет желание продолжить обучаться уже со мной лично.

Ну и, в-четвёртых, после консультации я даю контакты всех необходимых на каждом этапе посредников и ссылки на удобные рабочие таблички.

А ещё, честно говоря, несколько смущает стоимость Вашего интенсива. С учётом того, сколько собственных денег и времени Вы потратили, чтобы понять, как построить на маркетплейсах прибыльный бизнес, весь этот опыт Вы оценили всего в 1990 рублей. Что это, альтруизм?

Это не альтруизм, а вполне реальная, обоснованная логикой цена.
Почему люди покупают уже готовые курсы, а не идут к наставникам? Потому что наставник — это дорого. Но, покупая курсы, люди не могут получить разбор, не имеют возможности задать вопросы, которые однозначно появятся после прохождения курса. А я создал продукт, позволяющий человеку, практически не вложив денег, понять, насколько он вообще хочет начинать этот бизнес. И если всё-таки человек принимает решение стать селлером, то у него к этому моменту уже имеется чёткое понимание, что представляют из себя обе площадки, и с какой из них он хочет начать.

Иван Пресняков. Фото из личного архива.Иван Пресняков. Фото из личного архива.

Российский рынок маркетплейсов демонстрирует динамичный рост, и эксперты прогнозируют его дальнейшее развитие, а также выход новых игроков. Как считаете, Wildberries и Ozon продолжат лидировать среди всех остальных онлайн-площадок?

Безусловно, да. Как минимум, ближайший год данные лидеры не утратят своих позиций, по крайней мере, они делают для этого всё. Изменений на данных площадках за последние полгода было больше, чем за всё время существования Wildberries и Ozon, даже опытные селлеры не все фишки успевают применять. А вот другие маркетплейсы по сравнению с ними в плане развития пока стоят на месте.

Иван, благодарим за интервью!


Сайт: ivanpresnyakov.ru/algorithm

Telegram: zhiznjselleranamarketahperezagruzka_ekb

Эксперт по маркетплейсам Иван Пресняков:

Отправить заявку на интервью