ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Леонид Майданик о собственном видеопродакшене Mayd Production
Леонид Майданик о собственном видопродакшене Mayd Production

Леонид Майданик о собственном видопродакшене Mayd Production

07 Декабря 2024 0
11 мин.

Индустрия видеопроизводства не стоит на месте – наши любимые артисты из раза в раз показывают нам невероятный уровень продакшна в клипах. Но что стоит за этим всем?

Леонид Майданик – основатель студии видеопродакшна Mayd Production – рассказал нам о своей команде, о закулисье крупных съемок для больших компаний, блогеров и музыкантов, а также обратил отдельное внимание на то, как в современных реалиях важны инструменты графики в индустрии кино и рекламы.

Леонид, давайте начнем с небольшого рассказа для наших читателей: как Вы пришли к решению создания собственного видеопродакшна?

Изначально я начинал свой путь как видеограф, снимал самостоятельно и делал это, кстати, очень успешно.

В ходе работы проектов становилось все больше, они были интереснее и качественнее, а времени на их выполнение мне просто не хватало. Это дало мне толчок к мысли: пора собирать свою команду.

Тогда я постепенно начал переквалифицироваться в продюсера и даже, можно сказать, предпринимателя, собрал команду, открыл офис, и уже МЫ начали работать как один большой слаженный механизм – бизнес.

Леонид Майданик. Фото из личного архива.Леонид Майданик. Фото из личного архива.

Как устроен бизнес видеопроизводства? Как Вы справляетесь с трудностями, которые могут встречаться на пути?

Продакшн-индустрия одновременно и очень интересная, и подвижная и сложная сфера, в которой ничего не стоит на месте: появляются новые технологии, инструменты, новые фишки.

Чтобы оставаться на плаву в этой сфере и не отставать от современности, нужно постоянно подстраиваться и ловить тренды.

Что касается трудностей, они, конечно же, есть всегда и у всех, и в любой индустрии, как мне кажется. Тут уже вопрос не сколько их встречается, а как ты к ним относишься.

Если ты относишься к трудностям как к вызову, как к возможности подумать, где во всем механизме есть недоработки, где ты можешь улучшить свою работу, то это становится не трудностями, а испытаниями, после которых ты становишься только сильнее.

У Вас же наверняка есть своя команда, которая помогает Вам проходить различные препятствия, расскажите нам о ней. Какие сложные задачи Вам приходилось решать вместе?

Да, это правда. Наша команда на данный момент состоит из 24 человек. Это продюсеры, креаторы, креативные продюсеры, режиссеры, CG/VFx (компьютерная графика) специалисты, монтажеры, моушн-дизайнеры, контент-креаторы.

В общем, как вы уже поняли, команда у нас действительно большая. Сейчас мы развиваем несколько проектов: это основной Mayd Production, Mayd-студия постпродакшна – это графика и монтаж, Mayd-рилсы – это создания диджитальных вертикальных смешных роликов для Instagram* (запрещен на территории РФ), которые мы делаем для клиентов под ключ и, в том числе, для своего аккаунта. Также у нас есть свой IT-продукт – это бот для автоматизации, автоматической генерации графики в Telegram. Помимо этого, мы ведем собственный телеграм-канал о креативе и творческой индустрии.

Сложные задачи встречаются в каждом из всех этих направлений.

Одна из интересных и сложных задач, которая сейчас приходит мне на ум – это съемка короткометражного фильма на 75-летие «Ингосстрах». Мы снимали этот проект на стадионе Moscow Raceway, который, в общей сумме, вмещает в себя порядка 40 000 зрителей, если не ошибаюсь. Но денег на массовку в таком количестве у нас естественно не было. Мы отсняли фильм полностью и уже после этого всех зрителей на всех трибунах сделали на постпродакшне.

Это была очень интересная и в то же время очень сложная задача, которая спасла фильм, продемонстрировала наши умения и однозначно подняла нас на уровень выше по сравнению с другими студиями.

А как устроен ваш продакшн изнутри, как удалось создать идеальное рабочее пространство? Как оно способствует креативности и продуктивности вашей команды?

Мы всей командой работаем в офлайн, не по гибриду или удаленке – мы больше за традиционный формат, ведь магия работы в команде появляется только тогда, когда люди находятся непосредственно все вместе.

Атмосфера у нас в офисе креативная, нет никаких строгих правил. Каждый может выполнять задачи так, как ему удобно, самое главное – чтобы они выполнялись.

У нас есть четкий бизнес-менеджмент, в рамках которого ставятся задачи, которые должны быть выполнены в срок.

В офисе у нас очень много разных развлечений: кикер, игровые автоматы, плойка. Все ребята общаются, вайбят и совмещают все это с работой.

Не знаю даже, как это лучше назвать: вайб с работой или работа с вайбом, но это то, с чем ассоциируется наше пространство (улыбается).

Леонид, а можете рассказать о самых запоминающихся и успешных проектах, над которыми работал Mayd Production? Какие результаты вы получили, и как они были восприняты аудиторией?

У нас правда очень много разных кейсов и в клиповой индустрии, и на классическом рекламном рынке.

Мы сняли огромное количество роликов для всех крупных компаний: это и Сбер, и Яндекс, и ВТБ, и Московский ювелирный завод, и большие букмекерские компании. Мы постоянно работаем с интересными креативами.

Если говорить именно о самых запоминающихся, то у нас 2 клипа прошли в шорт-лист рекламной премии ADCR Awards: один клип «SQWOS BAB – Петр 1» занял 3-е место в категории VFX и Craft VFX. Иными словами, это оценка графики и качества ее исполнения. И второй клип «SQWOZ BAB – Озеро в лесу», во-первых, завирусился в интернете, набрал 5,5 миллионов просмотров и продолжает их набирать все больше и больше, а, во-вторых, вошел в шорт-лист этой же премии, но уже в категории «Фильм».

Соответственно, этими двумя проектами мы можем гордиться не только потому, что считаем их крутыми, но и потому, что теперь и профессиональное сообщество считает, что они выполнены на достойном уровне и в достойном качестве.

Леонид Майданик. Фото из личного архива.Леонид Майданик. Фото из личного архива.

Очень круто! А с какими знаменитостями вам удалось поработать? Как вы адаптируете свои подходы в зависимости от желания и стиля каждого клиента?

На самом деле мы работаем с огромным количеством известных блогеров, предпринимателей, больших компаний.

Действительно, у каждого своя задача, свой визуальный язык, НО! К нам приходят за качественным современным видео.

Поэтому вопрос адаптации под конкретный стиль определенного артиста – это уже на деле не такой глобальный вопрос, как то, что нам важно сделать видео реально современным и качественным.

Это гораздо сложнее и ценится в большей мере, поэтому к нам и обращаются!

Мы работали и продолжаем работать с такими крупными артистами, как Big Russian Boss, SQWOZ BAB, Маш Милаш, Жак Энтони, Эльдар Джарахов, Михаил Галустян, Ида Галич, Владимир Маркони, Gone Fludd, Tatarka, Bearwolf, Loodie и многими другими.

Все они ценят непосредственно наш креативный и качественный подход.

А если подытожить, то для каждого артиста мы уже подбираем стилизацию, но точно могу сказать, что еще никто не был недоволен нашей работой.

В чем, на Ваш взгляд, заключаются главные преимущества Mayd Production по сравнению с конкурентами на рынке?

Во-первых, у нас большая постоянная команда, которая регулярно учится и развивается,  работает с самыми современными технологиями.

Во-вторых, у нас безумно крутой отдел креатива, который также постоянно отслеживает все, что происходит в Сети, аккумулирует и дает самый современный и качественный креатив.

В-третьих, наш бизнесовый подход, который мы с легкостью сочетаем с креативной командой.

Особое внимание в нашей команде уделяется менеджменту. Хотя мы не являемся компанией с жесткими правилами, но отличаемся реально качественным контролем дедлайнов, поэтому все задачи сотрудники выполняют в срок, а это, в свою очередь, самое главное в индустрии.

Ведь есть огромное количество художников, которые пишут невероятные картины, но срывают дедлайны. Например, Леонардо Да Винчи писал свои фрески по 10 лет. Может быть, 500 лет назад это и виделось возможным, но сейчас, если ты самый крутой и талантливый художник и при этом можешь завершить вовремя свой проект, то у тебя гораздо больше шансов на продвижение.

Поэтому сдавать проекты в срок – это наше главное преимущество!

Леонид Майданик. Фото из личного архива.Леонид Майданик. Фото из личного архива.

Как вы поддерживаете конкурентоспособность, особенно в такой динамичной индустрии, как создание контента?

Мы постоянно развиваемся, не боимся делать по-новому, не боимся переставать делать то, что уже устарело, без какого-либо страха и сожалений прощаемся с этим, постоянно обучаемся новому и применяем новые фишки и технологии.

Это касается как техники для съемки, так и креатива, новых ракурсов, идей и инструментов.

Вышла программа CapCut, и там можно делать лучше, чем в сложной монтажной программе – окей, делаем! Вышла новая нейронка, которая позволяет сократить время и оптимизировать процесс – окей, будем ей пользоваться! Завтра появится новый продукт, который сможет исключить потребность работы большой команды людей – окей, будем делать так!

Наша самая главная миссия – делать качественные и классные видео, а как они будут реализованы и в какой технологии – это уже вопрос обучения для того, чтобы всегда оставаться актуальными.

А какую роль играет графика в ваших проектах?

Помимо основного продакшна, у нас есть студия пост-продакшна, где работает порядка 10 специалистов CG/VFx графики. Мы отбираем только самых лучших, самых идейных, самых креативных, поэтому это один из наших внушительных китов, на котором стоит весь наш продакшн.

Мы считаем, что графика – это неотъемлемая современная часть видеопроизводства, а значит глупо в ней не развиваться.

И второй момент: за счет графики мы можем визуализировать все, что только угодно. Мы не ограничены в рамках локации, физических явлений и возможностей этого мира. Когда мы рисуем графику, мы можем реализовать абсолютно любую идею, и поэтому это ценится, в особенности, в 2024 году, когда нашей индустрии кино и рекламы уже более 100 лет, все идеи, все локации уже реализованы, а как раз таки за счет графики можно создавать свои миры, свои законы и в их рамках давать интересные концепции.


Сайт: maydproduction.ru

Telegram: leomaydmaydnews

Леонид Майданик о собственном видопродакшене Mayd Production

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью