ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Предприниматель Маргарита Шевчук
Маргарита Шевчук:

Маргарита Шевчук:

«Я считаю, что в предпринимательстве гендер практически не играет роли»
16 Февраля 2024 0
14 мин.

Маргарита Шевчук знает всё о значении бренда и логотипа в сувенирной продукции и работает для любой команды, от небольшого коллектива до масштабной компании. 

У Маргариты две прекрасные дочки, и своим третьим ребенком она считает рекламное агентство «Арфа-Медиа», которое родилось в Перми 6 лет назад, а потом Маргарита перевезла его в Москву, когда приняла решение начать там новую жизнь. Новая жизнь удалась! Маргарита – не только успешный предприниматель, но и счастливая женщина. 

О своём третьем ребёнке Маргарита Шевчук говорит с особой гордостью и теплотой: «Положительный настрой и любовь к своему делу помогают развиваться и идти вперёд! А главное, что клиенты это чувствуют».

Компания «Арфа-Медиа» – это корпоративные подарки для разных случаев: 

  • функциональные (ежедневники, блокноты, органайзеры, ручки с логотипом компании, календари);
  • креативные (конфеты, термокружки, уютные светильники); 
  • значимые (кофе или чай, наборы для глинтвейна). 

С заботой о клиентах, используя индивидуальный подход, коллектив компании подбирает подарки под задачу клиента и занимается разработкой  концепции подарков. 

Как итог плодотворной и слаженной работы во главе с Маргаритой Шевчук, рекламное агенство «Арфа-Медиа» стало победителем премии журнала PERSONO «Лидеры эпохи 2023» в номинации «Самая развивающаяся компания на рынке рекламно-сувенирной продукции». Мероприятие торжественно состоялось 23 октября 2023 года. 

Маргарита Шевчук: «Быть хорошим руководителем непросто: кажется, что надо быть лучшим в своём деле, отвечать за всё и сразу. Но самое сложное –  это умение делегировать полномочия сотрудникам. Раньше я старалась справиться сама, сама работала с клиентами, сама принимала заказы. Я боялась, что другой человек не справится, ведь никто не знает мой бизнес лучше меня. Но сейчас я научилась передавать задачи сотрудникам и доверять им». 

Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.

Маргарита, Вы говорите, что в предпринимательстве гендер роли не играет, а что тогда важно, по Вашему мнению? 

Важны качества, которые присущи как мужчинам, так и женщинам, это: амбициозность, ответственность, любознательность, смелость и решительность, бесстрашие перед ошибками, гибкость и твёрдость. Этот список каждый может продолжить сам, опираясь на свой опыт ведения бизнеса и взаимодействия с коллегами. 

Вы разносторонне развитая личность, что Вам помогло стать такой, может, образование? 

Первое моё образование – психология, но я не стала практикующим психологом. Психология стала моим хобби и очень мне помогает сейчас и в личной жизни, и в бизнесе.

Второе – экономическое, я обучалась в Высшей школе экономики и считаю, что это такая база, без которой нельзя вообще начинать бизнес.

И третье моё профильное образование  – это «управление брендом», я закончила Российский государственный гуманитарный университет в Москве. 

Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.

Почему сувенирная продукция? 

Изначально это было агентство полного цикла в Перми. Мы предоставляли все виды рекламных услуг: изготовление и монтаж наружной рекламы, организация и проведение мероприятий. В это есть и плюсы: клиент, придя в компанию, может получить весь спектр услуг у одного подрядчика, сокращая свой документооборот и трудозатраты. Но и минусы в этом есть: мы полностью зависели от подрядчиков, и за их косяки перед клиентами отвечали мы. В Москве мы решили специализироваться, уже имея ресурсы именно в направлении сувениров. Теперь мы отвечаем за свой продукт сами, мы развиваемся в этом направлении очень хорошо. 

Расскажите подробнее о рекламном агентстве «Арфа». 

Как я уже сказала, «Арфа» родилось в Перми. Три года назад я переехала в Москву, и, соответственно, Арфа тоже. В Перми мы позиционировали себя как рекламное агентство полного цикла. Москва же требует узкой специализации профессионалов, и мы остановились на сувенирке. Я всегда очень любила делать подарки и сейчас как раз занимаюсь тем, что мы с командой разрабатываем и изготавливаем корпоративные подарки с логотипом. 

Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.

Агентство называется «Арфа», это интересное название. Оно несёт какой-то смысл? 

Нет никакого смысла. На самом деле просто так вышло, что я решила попробовать организовать свой бизнес на уже зарегистрированном юридическом лице. Затем, когда уже я почувствовала, что получается, организовала «Арфа-Пермь», а в Москве появилось ООО «Арфа-Медиа». 

Какие мероприятия и поводы обычно стимулируют появление большего количества заказов?

Несомненно, это новогодний сезон. Даже те компании, которые не участвуют в выставках, подготавливая сувенирку в качестве раздаточного материала, в Новый год хотят порадовать своих клиентов подарками с логотипом фирмы. А сейчас год только наступил, можно сказать, что и впереди новая череда праздников, и мы уже подготовили для наших клиентов новые сюрпризы! 

Можете рассказать подробнее о Вашей работе с корпоративными клиентами, и какие услуги Вы им предоставляете?

Мы помогаем нашим клиентам подготовить свой мерч на различные мероприятия – выставки, форумы, конференции. Наша задача сделать так, чтобы сувениры (ручка, блокнот, power bank и другие вещи) были не только креативными, но и функциональными, удобными и соответствовали фирменному стилю заказчика. 

Какие процессы Вы используете для разработки рекламно-сувенирной продукции, и какой этап производства Вы считаете наиболее важным?

Весь этап работы с клиентом состоит следующим образом: знакомство, выявление потребностей, коммерческое предложение, и это классическая схема продаж. Затем наступает следующий этап: мы берём те сувениры, которые выбрал клиент, и едем с ними на встречу, ведь заказчик должен увидеть, потрогать товар. Потом уже выбирается метод нанесения логотипа на изделие, делается макет и запускается в печать. 

Все этапы важны, но наиболее важный – это выбор метода нанесения и сам процесс нанесения. Если здесь допустить ошибку, то это уже брак.

Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.

Какие тренды в мире сувенирной продукции и рекламы Вы наблюдаете в настоящее время, и как они влияют на Ваш бизнес?

Тренды на сувенирную продукцию бесспорно постоянно меняются вместе с модой и потребностями людей, заказчиков. На нашем бизнесе это сказывается положительно, ведь чем больше выбора у клиента, тем лучше, и каждый найдёт для себя то, что будет отвечать его потребностям. Если раньше о power bank никто не знал, то сейчас это уже считается обычным сувениром, и он есть у каждого. Когда были в тренде детские игрушки Pop It/«Вечная пупырка», то даже крупные компании покупали эти антистрессы и дарили их, нанеся на них свой логотип, и это было тоже весело.

Какие услуги вы предоставляете для персонализации подарков и сувениров, и можно ли заказать у вас товары с индивидуальным дизайном?

Да, конечно, все товары мы делаем с индивидуальным дизайном. Иногда заказчики сами придумывают концепцию мерча, иногда это делаем мы. Мы используем все виды персонализации: тампопечать, тиснение, УФ-печать, гравировка, шелкография.

Вашу продукцию можно заказать из любой точки России, и какие при этом условия и сроки доставки? 

Да, сейчас мы отправляем продукцию по всей стране. Работаем с транспортными компаниями и стараемся в максимально короткие сроки организовать доставку. На нашем сайте указано, что доставку по Москве мы организуем сами.

Какие меры Вы принимаете для обеспечения качества и удовлетворённости клиентов?

Самый главный гарант обеспечения удовлетворённости клиента – это выпуск пилотного образца. Клиент вживую видит, что именно он покупает. На данном этапе можно внести правки. Сигнальный образец стоит недешёво – от 2 000 до 6 000 рублей, но стоит его заказать и увидеть, особенно тогда, когда очень большой тираж.

Есть ли у Вас какие-то планы или проекты на будущее, которыми Вы хотели бы поделиться? 

Планируем войти в 5 лучших агентств Москвы!

Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.

Маргарита, сфера деятельности, которую Вы организовали, требует творческого подхода. Вы всегда были творческим человеком, или Ваш «конёк» – это организация бизнеса? 

Да, я согласна с Вами, конечно, в рекламе необходим творческий подход, так как без креатива она не будет эффективной.

Однако, одного креатива мало, и обязательно нужны организаторские способности, без них будет хаос в компании. Как раз в рекламном бизнесе я нашла ту золотую середину для себя, где можно совместить творчество и организацию.

Какие профессиональные ключевые качества, на Ваш взгляд, есть в Вас, и какие необходимы женщине, если она решила открыть своё дело? Посоветуйте. 

Неважно, женщина ты или мужчина, очень важное качество которое есть в любом предпринимателе – это мышление, это когда ты не хочешь работать «на чужую мечту», когда ты понимаешь, что все краски в твоих руках – какие хочешь, бери и раскрашивай свою жизнь. 

Во дторое качество, после мышления, которое необходимля открытия и развития бизнеса – это опыт в данной сфере, где вы хотите организовать бизнес. Многие начинают своё дело, зная только теорию.

Отмечу то, что у меня, когда я начинала, были оба качества.

Сколько людей в Вашей команде, и как делегируется процесс?

Нас 10 человек: менеджеры, бухгалтер, дизайнер, маркетолог, таргетолог.

Сейчас у нас открыто 2 вакансии. Это РОП и офис-менеджер. Вакансии закрываем с помощью hr-специалиста.

Что бы Вы добавили на данном этапе в разработку, чтобы усовершенствовать своё дело жизни? 

Вы знаете, мы активно ищем новый офис, нам необходим отдельный склад. Будем рады рассмотреть предложения о сотрудничестве. 

Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.Маргарита Шевчук. Фото из личного архива.

Маргарита, какой минимальный объём работ берёт агентство ? 

Принимаем заказы от 30 000 руб.

Маргарита, наступил 2024 год! Пожелание от Вас нашим читателям!

Новый год начался, и уже совсем скоро весна! Самое время начинать что-то новое. Попробуйте то, что никогда не делали, или только планировали начать. Пусть это будет какое-то дело в виде хобби или увлечения, возможно, новый вид спорта, новые привычки и новые  знакомства с людьми! 

Спасибо Вам, Маргарита, за то, что открыли занавес своей деятельности для наших читателей и поделились опытом. 

Хотелось бы завершить наше интервью небольшим блиц-опросом. 

Если готовите дома? 

То только по выходным. 

Если отдых? 

То комфортный. 

Если свободная минута? 

То тогда я с удовольствием выпью кофе.

А если праздник? 

То это подарки и ещё раз подарки. 


Сайт: arfamedia.ru

Instagram: margaritaenergy

Instagram: arfa_media

Маргарита Шевчук:

Отправить заявку на интервью