ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Марианна Садовникова: «Красная дорожка начинается с нейронной»
Марианна Садовникова:

Марианна Садовникова:

«Красная дорожка начинается с нейронной»
29 Мая 2024 0
13 мин.

Как часто мы слышим: «Хватит, остановись, стань слабой! Женщины – слабый пол, а всё, что нужно, придёт само». Но сильная не может стать слабой, так она предаст саму себя – в этом героиня сегодняшнего интервью убедилась не только на собственном опыте, но и работая с женщинами в самых разных плоскостях и сферах. Марианна Садовникова в раннем возрасте потеряла маму, но это не сломало её, как способно сломать многих. Писатель терапевтических книг, квантовый трансформатор, кандидат юридических наук, профессиональный медиатор, общественный деятель – она сумела успешно реализоваться в работе, а также стать заботливой женой и мамой четырёх детей. 

В чём сила? Ответ на этот вопрос у каждого из нас свой. А вот в чём сила, по мнению Марианны Садовниковой, читайте в этом интервью. 

Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.

Марианна, у Вас очень редкое и красивое имя. В переводе с латинского оно означает «морская». Кто решил Вас так назвать?

Мой папа выбирал мне имя из трёх вариантов: Марианна, Диана и Альбина. На тот момент имя Марианна вообще было редчайшее. Да и в целом за всю свою жизнь я встретила не больше пяти Марианн.

Морская? Да, я люблю море. Думаю, как и все. Но в данном контексте я скорее про то, чтобы воздухом свободы дышать, парус расправлять… Штиль не по мне, я про бурю! 

А вообще, наверное, мне всё-таки ближе древнеримское трактование моего имени – «принадлежащий богу Марсу». Вот марсианская энергия – это моё!

Современные исследователи считают, что имя способно не только влиять на самооценку, но даже накладывать отпечаток на судьбу человека. Вы своё имя по жизни несёте с гордостью? Ощущаете, что оно Вам как-то помогает? 

Имя Марианна всегда было и остаётся моей визитной карточкой, хотя в детстве всё было не так-то просто. В детском саду моё имя постоянно хотели сократить. Помню это ощущение, когда ты маленькая и не можешь взрослым перечить, как бы тебе обидно и неприятно не было. Конец этой истории положил папа, заявив воспитателям, что его дочь – Марианна, и никак иначе. Тогда-то я и ощутила силу своего имени.

Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.

Считаете ли Вы себя сильной женщиной? И вообще, что в Вашем понимании означает быть сильной?

Сильная женщина? Да, это я! И я помогаю сильным людям быть по-настоящему сильными. 

В моих дефинициях сильная женщина – это та, которая чувствует внутри себя потенциал и мощь, помогающие ей ещё больше проявлять себя и быть полезной самой себе, своей семье и всему миру именно через ощущение силы.

И да, это именно та, которая прошла уровень достигаторства! Когда, как семижильная, и коня на скаку останавливает, и в горящую избу идёт. Которая говорит: «Я всё могу! Со всем справлюсь!» И за такое достигаторство женщина всегда расплачивается здоровьем, отсутствием личной жизни, времени на себя и свои интересы… Но сильная и в этом состоянии не застревает, потому что ощущает, что так её надолго не хватит. Познала достигаторство? Всё, хочу идти дальше, иначе… И вот тогда наступает период познания истинной силы себя, своей энергии, из которой строится желаемая реальность. 

Сила сильной женщины в том, чтобы идти вперёд, кайфовать от жизни и всё время ощущать, что хочется познать нечто большее. Всегда говорю о том, что красная дорожка начинается с нейронной!

Я помогаю сильным женщинам быть в лёгкости, созидании и не предавать собственную природу. 

Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.

Да, но ведь сильной личностью нельзя родиться, ею можно только стать. И нередко сила приходит к нам через боль. Есть устойчивое выражение: «Найти в себе силы пережить утрату». Знаю, что в раннем возрасте Вы лишились мамы. Ваша собственная сила произросла из того горького этапа жизни? 

Знаете, мы с сестрой и братом первый раз обсудили гибель мамы уже во взрослом возрасте, лет десять назад. Маму вспоминали, а вот чтобы поговорить о чувствах – этого не было. И вот эта история про трудное детство, о том, как ты «из грязи в князи», как многие любят – она не про меня. 

Потеря мамы – это утрата на всю жизнь. Проживала я её уже только в последние годы в терапии. А тогда да, я стала сильнее, потому что осознала: дальше только сама. И вот оттуда начался процесс достигаторства, когда ты видишь цель и не видишь препятствий. Когда ни шагу назад!

Вообще стать сильной через страдание и боль – это общая программа коллективного бессознательного, родовая программа каждого из нас. 

И сейчас я уже понимаю, что обрести стойкость, уверенность, силу духа и воли можно не только через трагедию, но в моей жизни было так.

Найти в себе силы, чтобы пережить утрату… Я не пережила, а приспособилась на многие годы и по сути «перекрыла» свою душу. Но я всегда была счастлива памятью о маме, чувствовала, что она помогает мне.

А Ваши слова о том, что сильными не рождаются, а становятся, заставили меня задуматься. Я бы сказала, что здесь, наверное, всё-таки пятьдесят на пятьдесят, и знаете, почему? Изначально у детей есть сила, но всем её хочется сломить. Взрослым претит их упрямство, постоянный выход за рамки, своеволие, неподчинение. И вот тут если силу не сломить и потом её ещё закалить, то да, можно стать очень сильной личностью, когда ты ощущаешь свою мощь и проводишь её конструктивно в реальность. Но в детстве будущим сильным приходится тяжко. «В тебе дух противоречия», – говорили мне. «Ты неуправляемая», – сетовали взрослые. «Она творит, что хочет», – жаловались учителя. И посмотрите, как именно эти качества пригодились мне в жизни, чтобы построить свою реальность!

Да, Ваша реальность, прямо скажем, впечатляет! Такой колоссальный профессиональный опыт: кандидат юридических наук, медиатор, научный сотрудник, общественный деятель, известный не только в России, но и за рубежом. А в какой момент в Вашей жизни появилась психология?

Знаете, я всегда работала на стыке наук. Диссертация по ресоциализации несовершеннолетних, фонд «Ювента», который был создан мною в 2001 для работы с осужденными детьми, преподавание криминологии, уголовно-исполнительного права, мотивов индивидуального преступного поведения –это же всё тоже психология. Когда я пришла в медиацию, доказывала, что источником любого конфликта являются эмоции, и разрабатывала курсы по эмоциональному интеллекту. 

Вся моя деятельность была пропитана психологией, поэтому получить образование психолога стало осознанным решением. А потом уже в моей жизни случился психобокс. Я обучалась во  Франции у основателя психобокса Ришара Эльбрюнна в Институте психобокса. Имею патент на психобокс в России. 

Из любви к Аристотелю для меня психология – это наука о душе, тонких гранях человека, которые меняют и обогащают его жизнь. Хотя едва ли мы такую дефиницию найдём в классической психологии. 

Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.

«В моей жизни случился психобокс» – Вы как будто ставите эту свою компетенцию особняком. Что это за метод, и чем он Вас привлёк?

Психобокс – это метод когнитивно-телесной терапии. Вся наша реальность является отражением собственных мыслей и эмоций. Внутренние блоки   (болезни и сгустки чувств) порождают блоки внешние: проблемы, невозможность реализовать желаемое. 

Психобокс позволяет быстро снимать внутренние блоки и, как следствие, решать внешние проблемы. Ришар Эльбрюнн создал этот инструмент для тех, кто не хочет месяцами ходить к терапевту и, лёжа на кушетке, что-то рассказывать, обсуждать. Психобокс – идеальный метод для активных, тех, кто хочет получить быстрый результат в реальности. Но это не то же самое, что грушу в спортзале побить. Здесь тонко выстроенный терапевтический процесс.

Психобокс меня привлёк по трём причинам. Во-первых, я была ошеломлена быстротой результата. Во-вторых, глубиной. Человек не всегда способен увидеть глубинные блоки, и не всегда их стоит обсуждать, чтобы не попадать в историю вторичной виктимизации. Психобокс – это работа и с головой, и с телом. А тело мудрое, оно само отпускает ненужное, если правильно выстроен сам процесс. И в-третьих, я поехала изучать психобокс, чтобы помогать людям научиться управлять своей агрессией. Не срываться, но и не зажимать эмоции в себе, так как отсюда все наши проблемы со здоровьем, нарушение психики. 

Архаичная, чистая агрессия – она здоровая и нужна каждому, кто хочет проявляться и чего-то в этой жизни достигать. И психобокс – это единственный уникальный метод «перепрошивки» деструктивной агрессии в конструктивную.

Когда у Вас возникла идея начать писать книги-терапии? И вообще, что такое книги-терапии? Это что-то из разряда научно-художественной литературы?

Первая книга под названием «Пепел розы» была написана мною в 15 лет в тетрадке из 48 листов. Я нашла эту тетрадь года два назад. Думала, что там ерунда юношеская, а когда стала читать, оказалось, написано живо, интересно.

Потом я писала научно-методические книги. Их у меня более 20 плюс 150 научных статей. В моих книгах отражены почти 20 лет научной и общественной жизни: ресоциализация осуждённых женщин, инструменты медиации для трудных подростков и их семей и так далее.

А вот художественная книга оказалась для меня более тонкой и личной историей. Сложно было показать её миру, это сродни ощущению, что раскрываешь своё сердце, душу, поэтому почти два года о том, что я пишу книгу, никто не знал, только муж и дети.

Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.

Это Вы сейчас о книге «Аляска. Белый путь»?

Да, о ней. «Аляска. Белый путь» рождалась в ковидном 2020 году на Ольхоне под волны Байкала. Я сидела на берегу и диктовала на диктофон телефона то, что мне шло. Не было цели написать книгу. Не было сценария, героев, просто возникали фразы и сюжеты.

Буквально за некоторое время до этого наша семья узнала о своей принадлежности к дворянскому роду. Нас нашли родственники по линии папы и бабушки, которые собрали родовое древо. В Петербурге вышла книга «Блюстители российской державы» про род Скуратовых, Бельских. В ней есть фотографии наших предков, и описан весь их путь до Сибири. А мы этого даже не знали. Бабушка моей бабушки до конца дней ни словом об этом не обмолвилась из страха. Советский период всё замыл и закрыл. 

Меня сильно взбудоражила эта история, поэтому я стала погружаться при помощи квантовых инструментов в те моменты, чтобы ощутить своих предков, соединиться с ними, познать их мощь и силу рода. 

То есть выходит, что «Аляска. Белый путь» – это книга про Ваш род? 

Да, она про мой род, но это художественная книга. Первые слушатели сразу назвали её книгой-терапией. Люди говорили, что она создаёт мощный поток энергий, когда ты проживаешь вместе с героем процессы познания себя, выбора самого себя. Отмечали, как точно и тонко отражено то, что происходит как будто бы с тобой и твоим окружением. Ты словно срезаешь часть того пути, который можно в книге пройти, обретая осознание, силу, меняя реальность и обстоятельства.

Поэтому моя книга – это терапия. Всё начинается с себя, твой путь, красная дорожка начинается с нейронной в твоей голове. Я убеждаюсь в экологичности и совершенстве таких инструментов, как слово, метафора, книга, поэтому сейчас готовлю к выходу в свет уже вторую книгу. 

В своё время Аристотель сказал, что метафора – это единственный путь в подсознание. И мои книги тому доказательство. 

Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.Марианна Садовникова. Фотограф: Вероника Деловая.

А в печатной версии не планируете выпустить «Аляску»?

Планирую. Сейчас мы кое-что дорабатываем, но презентацию книги в печатном формате я уже провела в Иркутске, и скоро мою книгу-терапию можно будет увидеть в книжных магазинах и на одном из маркетплейсов.

Марианна, тогда мы с Вами не прощаемся. Как только «Аляска. Белый путь» станет доступна широкому кругу читателей, и Вы начнёте получать бОльшую обратную связь, мы с Вами снова непременно пообщаемся. 


Telegram: mariannasadovnikovaB2B_Belaya_Issa

ВКонтакте: vk.com/id320493961

YouTube: marianna.alaska

Дзен: dzen.ru/id/6639e641960efa7b08a958ba

Марианна Садовникова:

Отправить заявку на интервью