ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня мы имеем уникальную возможность познакомиться ближе с ярким и талантливым специалистом в области преподавания английского языка – Мариной Ширяевой.
Марина – English-коуч, мотиватор, нейрокоуч, переводчик и по-настоящему вдохновляющая личность. Ее страсть к преподаванию не знает границ.
Давайте погрузимся в увлекательный мир Марины и методик, которые помогают её студентам быстро достигать целей в изучении английского языка и новых высот в жизни.
Теперь перейдём к самому интервью, чтобы узнать больше о Марине, её пути в профессию и принципам нейрокоучинга, которые делают её работу такой уникальной и результативной.
Добрый день. Меня зовут Марина Ширяева. Я English-коуч, преподаватель TESOL и IELTS, тренер и репетитор английского языка, мотиватор, нейрокоуч, бакалавр гуманитарных наук в сфере лингвистики и переводчик-референт со знанием английского, немецкого языков.
Удивительно, но в свою профессию я пришла довольно рано – в семнадцать лет, в год поступления в университет. Наши знакомые, друзья, соседи знали, что я неплохо говорю по-английски и просили позаниматься английским с их детками. Конечно, это было от души, интересно, и стало хорошей практикой для меня. Я подтягивала знания деток, которые учились в школе. Мне было очень важно объяснить им материал так, как мне, например, не могли изложить. Когда я была ученицей, я не понимала многих моментов в английском, и мне хотелось преподнести детям знания так, чтобы им это было предельно понятно в их возрасте. Процесс был увлекательный, и я получала огромное удовольствие, когда видела их успехи!
Однако быть преподавателем, точнее, как мне сказали позже, вести людей за собой мне было предначертано судьбой (я так думаю). Когда-то мы жили в общежитии, и соседские дети приглашали меня поиграть. Они ждали именно меня, называли заводилой, потому что я придумывала для них интересные, мотивирующие, познавательные игры, и таким образом мы все вместе проводили время. Мне нравилось быть лидером и «указывать путь», и, видимо, эти задатки из прошлого пришли потом ко мне уже в мою взрослую жизнь.
После того, как я закончила спортивную карьеру (акробатика), я поставила себе следующую цель – стать переводчиком, тогда я училась в 5 классе. Это был мой протест родителям, потому что они мне не разрешили работать в цирке (улыбается).
Сказано – сделано. Хотя учеба давалась нелегко (я не занималась до поступления с репетиторами, и уровень моих коллег-первокурсников был выше моего), мне приходилось «догонять знания», нужно было учить много слов, понимать сложные вещи, но я не сдалась. Было действительно трудно настолько, что у меня были мысли два раза бросить университет. Однако, несмотря на все трудности, я реализовала свое намерение. Более того, я стала одной из лучших выпускников.
После окончания университета у меня был достаточно большой выбор направлений, куда можно было идти и применять свои знания, поскольку я отлично училась и могла выбирать разные направления, в том числе и работу в министерстве иностранных дел. Но работать переводчиком серьезных проектов приглашали чаще мужчин, а на меньшее я не распылялась. Среди вариантов были еще туризм, но он не манил меня, и логистика. Вот логистика – это было что-то новое, что меня заинтересовало. Там я проработала целых пятнадцать лет! Начинала с колл-центра и дослужилась до управленческого уровня. Организовывала доставку грузов по всему миру. Английский я не только не «потеряла», но и укрепила, так как вся ежедневная работа строилась только на нем. Практика была отличная.
Уже на руководящих постах мне по-прежнему нравилось обучать моих сотрудников, а значит, процесс преподавания продолжался на протяжении всей моей карьеры и жизни.
Работа в сфере логистики приносила мне огромное удовольствие! Я ценила возможность взаимодействовать с клиентами и решать сложные задачи. Однако настоящее счастье я чувствовала, когда обучала моих студентов, к которым спешила после рабочего дня. Из-за ограничения времени в сутках я не могла обучить многих, но это было то, что грело мне душу.
Однако я не могла стоять на месте в преподавании, мне хотелось обучать английскому быстрее. Я также осознавала, что мои студенты заслуживают большего, чем просто стандартное обучение по книгам, пособиям и распечаткам. Так мое желание предложить что-то уникальное и ускорить процесс обучения привело меня к нейрокоучингу и другим инновационным методикам, которые я внедрила в свою работу. Используя принципы нейрокоучинга, я стремлюсь обогатить опыт своих студентов, помогая им освоить английский язык более эффективно и быстро.
Так и продолжаю. Всегда обучаюсь сама новому, ведь нельзя стоять на месте, и передаю знания дальше.
Мне очень нравится то, что я делаю. С уверенностью могу сказать, что моя работа – это мое хобби.
Я всей душой радуюсь успехам моих студентов, горжусь их достижениями. Благодарю Вселенную, что у меня есть шанс через английский и мои опыты научить сложному просто, а также мотивировать учеников и помогать им легко приходить в лучшее будущее!
Каждый мой студент – это алмаз, уникальный и неповторимый. Я не только даю им возможность стремительно изучать английский, но и помогаю им осознать свой личный потенциал и максимально его использовать.
Во время работы с моими студентами я обнаружила несколько проблем, которые возникают в процессе изучения английского. Это:
Я нашла ответы в мышлении роста. Дело в том, что каждый из нас имеет разные типы мышления: фиксированное и мышление роста. Потому в моих программах и методиках я использую разные принципы нейрокоучинга: это и пластичность мозга, и визуализация, и воображение, и изменение негативных убеждений и мыслей.
Я помогаю моим студентам развивать их эмоциональный интеллект для того, чтобы они без труда могли справляться со стрессом в изучении языка, находить баланс во время обучения английскому. Я показываю ученикам, как быстрее добиваться результатов, в том числе и на своем примере. Это влияет на их самодостаточность, уверенность и в дальнейшем на самореализацию и карьеру. Поэтому мне мои ученики говорят, что на моих занятиях я даю больше, чем просто английский язык. И это действительно так.
Я применяю положительный подход, использую позитивное мышление и различные мотивирующие установки, которые позволяют моим студентам увеличивать их желания к достижению цели и личностному росту. Уже в процессе обучения у меня большинство студентов меняют свои привычки, отношение к жизни, начинают увлекаться различными вещами (тем, что когда-то они мечтали делать, но не позволяли этого себе) или придумывать для себя какие-то новые хобби.
Мои студенты и выпускники меняют места работы, сферу деятельности, продвигаются по карьерной лестнице и открывают свой бизнес. И это все благодаря нейролингвокоучингу и мышлению роста, который я использую в процессе обучения языку. Поэтому, все счастливчики, которые приходят ко мне изучать язык, получают, помимо знания английского, дополнительные бонусы. Это позволяет им идти вперед и чувствовать себя совершенно реализованными и успешными людьми.
Благодаря моему спортивному бэкграунду — прошлому, которое повлияло на мой характер, я всегда стремилась и стремлюсь улучшить процесс обучения, ускорить его. Я постоянно учусь в разных университетах мира, чтобы трансформировать опыт и переработать полученные знания, придумать новые принципы, стратегии в преподавании языка, которые позволят моим студентам воплощать их намерения намного быстрее.
Так, я могу обучить английскому с нуля до свободного уровня общения В1 за 3-5 месяцев (24-40 часов) при выполнении моих условий и заданий. И это реально! В моей практике мотивированные студенты на самом деле выходят на этот уровень в такие короткие сроки.
Тогда как, согласно данным Кембриджского универститета (https://www.cambridge.org), самым мотивированным ученикам удается освоить один уровень языка приблизительно за 100-200 часов, то есть с А1 до А2 – за 100-150 часов, с А2 до В1 – за 180-200 часов, с В1 до В2 – за 180-260 часов.
Благодаря моим авторским методикам и принципам нейролингвокоучинга, я в короткие сроки обучаю моих студентов не только английскому, а также распаковываю их таланты, скрытые возможности, снимаю триггеры и блоки, устанавливаю новые нейронные связи, укрепляю их, развиваю новые способности учеников. Это не просто обучение английскому языку, это современный подход к развитию человека!
Ко мне обращаются люди, которые неоднократно пытались освоить английский язык, меняли преподавателей, но так и не достигли успеха. Это для меня не только испытание, но и возможность вдохновить таких студентов поверить в свои способности, преодолеть трудности и помочь им успешно достичь поставленных целей. Я рада, что нам удается добиться этого вместе!
Мне посчастливилось успешно обучать взрослых людей возраста старше 50 лет владению английским языком. Этот процесс был необычайно сложным и требовал больше времени, чем обычно, учитывая, что с годами труднее удерживать что-либо в памяти и сосредоточиваться. Наш совместный путь был увлекательным и долгим, но я рада, что смогла вдохновить этих людей, дала возможность им поверить в себя, преодолеть страхи и языковой барьер. Теперь они свободно общаются на английском, чувствуют себя уверенно, могут путешествовать и открывать новые возможности.
Также за короткие сроки (всего 1,5-2 месяца, а не 6 месяцев) мне удалось не только поднять уровни владения английским, но и подготовить студентов к успешной сдаче международных экзаменов IELTS.
В такие моменты я горжусь собой, моими учениками и чувствую, что нахожусь на своем месте.
На самом деле, это довольно глубокий вопрос. Уже на первом занятии я изучаю превалирующий тип мотивации студента. Дело в том, что от вида мотивации (внутренней или внешней) зависит и стратегия её поддержания. Это важно для быстрого и качественного освоения языка.
В моем арсенале много вариаций стратегий: обмен опытом и общение, использование разных методов обучения, игры, формирование удовольствия от процесса, анализ, увеличение интереса к языку, вовлечённость в процесс изучения, внимание к важности способов изучения языка, самооценка, самокритика, оценка мной промежуточных результатов, постоянный трекинг, обратная связь и советы по улучшению моментов разных аспектов языка.
Более того, я ставлю себя на одну ступень с моими студентами, а не возвышаюсь над ними. Мы равны, как друзья или партнёры. Дружеская, непринуждённая атмосфера на уроках содействует лёгкому решению задач и преодолению языкового барьера. К тому же, я сама являюсь примером, мотиватором для моих студентов.
Для каждого из моих учеников я устанавливаю индивидуальные сроки достижения поставленных целей. Это играет ключевую роль в контроле образовательного процесса и позволяет стремительно достигать языковых точек Б в установленные сроки или даже быстрее. Поэтому я всегда подчёркиваю, что я не просто преподаватель курсов или репетитор, а English-коуч, тренер, который учитывает особенности каждого студента и работает по индивидуальной программе.
Личностный рост – один из главных источников в выполнении задач, самореализации, самодостаточности и получении энергетической подпитки, а значит, ресурса для новых достижений.
Всегда стремлюсь обучить себя новому. Так я, помимо английского и немецкого, выучила испанский, китайский, польский. Сейчас изучаю итальянский.
Более того, с радостью и в удовольствие играю на ханге, бубне, барабанах. Успешно танцую уже 2 направления в танцах High Heels и Vogue. И точно могу сказать, что я вечный студент. Процесс изучения нового – один из питательных источников моих знаний и вдохновения. Так, мне удалось получить образование в Stanford (США), MIT (США), Michigan University (США), The University of Queensland (Австралия), CatalystX (США), Universitat Politecnica de Valencia (Испания), Taiwan University и других.
Я изучала нейрографику, соматику и остеопатию и осваиваю всё, что помогает мне придумывать и создавать новые эффективные методики обучения английскому.
Через личностное развитие я прокачиваю мозг, меняю мышление, заставляю нейронные связи работать быстрее, а значит, становлюсь более эффективной и успешной во всём, меняю паттерны, формирую мышление роста.
Всё, что я постигаю, анализирую, перерабатываю, трансформирую, я облекаю в мои новые авторские методы обучения английскому. Это даёт толчок моим студентам учить язык быстрее, легче, эффективнее и становиться успешными в жизни.
Моё личностное развитие увеличивает уровень моей жизненной энергии. Люди называют меня Солнцем и Ангелом Света. Те, кто оказываются в моём поле, меняют работу на лучшую, открывают бизнесы.
90% моих студентов переехали в другие страны, поменяли сферы деятельности, воплотили свои мечты в реальность.
Я заряжаю людей своей энергетикой, делюсь позитивом и светом, что помогает им преуспеть в жизни и стать изобильнее. И когда я вижу такие результаты, то это очень наполняет меня, делает счастливее.
Для меня нейрокоучинг – это рост и развитие.
Знания нейрокоучинга позволяют мне:
Во-первых, я продолжаю учиться. Не успела получить ещё сертификаты по некоторым областям знаний (они в пути, в доставке), как снова купила 3 курса в разных университетах, чтобы приобретать знания у лучших деятелей науки.
Во-вторых, чтобы развиваться, нельзя останавливаться на достигнутом. У каждого коуча тоже есть коуч, даже у меня (улыбается). Трудно увидеть себя со стороны, потому и работаю на увеличение своего потенциала, роста доходов, саморазвития.
В-третьих, всегда изучаю новое, чтобы увеличивать мозговую деятельность, формировать новые нейронные связи, выходить из стереотипов.
Конечно, я часто выхожу из зоны комфорта. Как только чувствую, что мне становится неудобно, ищу причины этого и меняю процессы, добавляю новые задачи, усложняю, придумываю новые стратегии, проекты, выхожу на новый уровень.
Вы будете шокированы, но первое, что нужно сделать – это начать развивать память, увеличивать активность мозга. Идите петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, в шахматы! Занимайтесь теми активностями, которые позволят вам быстрее и легче запоминать. Сначала будет трудно, я это знаю, но вы точно удивитесь и будете довольны результатами!
Стремитесь к амбидекстрии, то есть тренировке равного развития обеих рук. Пишите, составляйте фигуры, берите предметы двумя руками одновременно. Это помогает хорошо работать двум полушариям мозга одновременно, что отлично развивает интуицию, творческий потенциал, интеллект, внимательность, аналитическое мышление и память. Вы будете быстрее усваивать материал.
Растворите страхи и языковые барьеры простым способом, это можно сделать самостоятельно. Я назвала свою методику «Я – блогер» (ранее – «Я – телеведущий»). Каждый день говорите сами с собой, в идеале – перед зеркалом. Ведь если вы хотите свободно общаться на английском, говорите! Даже если рядом нет собеседников.
Слушайте английскую речь фоном (минимум 20-30 минут) и внимательно (5-7 минут). Делайте это каждый день без перерывов на выходные и праздники. Это самопогружение в языковую среду, и его результат вы уже увидите сами на 3-й день.
В процессе обучения английскому я использую разные методики и техники, но в основном те, что дают быстрые результаты:
У меня огромный арсенал учебников и интересных распечатанных материалов, но я не работаю по ним, потому что, к сожалению, меняется только год издания книг, а материал остается прежним. Язык ведь преобразовывается ежегодно, а значит, и учить надо тому новому, что появляется в мире. Например, из-за развития технологий, появления новых гаджетов и даже болезней возникают и закрепляются в речи новые слова и выражения.
Вот поэтому я работаю с «живыми» материалами в интернете (аудио, видео, СМИ). Часто сама составляю уроки, и мне очень нравится этот творческий процесс.
Много даю интерактивных и творческих заданий для самостоятельной работы с моей персональной обратной связью, рекомендациями и комментариями.
Все задания и методы изучения языка я опробовала на себе. Например, когда-то я ходила по улице и говорила сама с собой. Люди странно смотрели на меня, ведь мобильных телефонов тогда ещё не было. А что было делать, если мои коллеги-переводчики стеснялись или не хотели говорить прилюдно? Однако уже тогда я опытным путем вычислила, что этот метод превосходно работает. Когда мне посчастливилось поработать с иностранцами, они были удивлены моим уровнем английского и не верили, что я была студенткой начальных курсов.
Я быстро применяла на практике полученные знания, ведь они давали свои плоды. Научилась копировать и говорила без акцента. Иностранцы, с которыми работала, думали, что я из Лондона.
Много обучающих языку методов я находила в практической деятельности, а позже закрепила научными исследованиями в различных университетах.
Так что я практик. Мои знания и опыт я с удовольствием передаю студентам.
Всегда говорю, что моя работа – это и есть моё хобби. Потому, к счастью, у меня нет выгорания, сильной усталости и стресса.
Единственное, что хотелось бы поменять – это «картинку». В связи с тем, что я в основном работаю дома, глаза устают. Но это не проблема, потому что я иногда делаю себе минитуры и получается отличный work-and-travel, то есть совмещение работы и путешествий. Всё, что мне нужно – это компьютер и хороший интернет.
Однако, помимо преподавания английского, я черпаю энергию и вдохновение, когда танцую, играю на ханге и бубне, занимаюсь йогой, медитирую, читаю, играю в настольные игры, провожу время с мужем и детьми, родными, выгуливаю нашу собаку.
Мне важно делиться энергией и заботиться о других, потому я помогаю людям и животным, которые в этом нуждаются.
Помимо волонтёрской работы и благотворительности, я работаю с энергиями, провожу минитренинги для женщин, практикумы, лектории, заряжаю их и делюсь светом.
Я прекрасно чувствую связь с землёй и стихиями: моржую, хожу босиком каждый день в любую погоду и пору года, дышу солнцем и ветром.
Я очень целеустремлённый человек. Мои родные и близкие люди знают, что если я поставила цель, то обязательно приду из точки А в точку Б!
Мои простые и ближайшие планы:
Однако у меня есть самая важная миссия и цель – научить английскому с 0 до В1 уровень за 1 месяц.
Хочу ещё быстрее и эффективнее обучать английскому, а также зафиксировать результаты в Книге рекордов Гиннесса.
У меня была мечта работать в ООН переводчиком. По некоторым обстоятельствам она пока не стала реальностью, однако я уверена, что однажды я стану не просто переводчиком, а послом ООН!
«Всё обязательно получится. Всё возможно»,– всегда говорю это себе и студентам.
1 день = 1 шаг к цели.
В путь!
Telegram: englishhopes
YouTube: @englishhopes
Instagram (запрещён на территории РФ): englishhopes