ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Михаил Иванов: «Однажды наш проект станет гордостью страны»
Михаил Иванов:

Михаил Иванов:

«Однажды наш проект станет гордостью страны»
09 Сентября 2025 0
11 мин.

В наш век технологий существует множество инструментов, которые помогают расширить возможности в бизнесе и тем самым привлечь новых клиентов. Поговорили об этом с Михаилом Ивановым — сооснователем и лицом IT-проекта FLINKI, который помогает компаниям автоматизировать ключевые бизнес-процессы в отделах продаж и клиентском сопровождении.

«Наша цель — дать бизнесу инструмент, который работает круглосуточно, масштабируется без лишних затрат и освобождает людей от рутинных задач, чтобы они могли сосредоточиться на развитии и стратегии».

Михаил, расскажите подробнее, на чем основана деятельность проекта.

Мы автоматизируем процесс взаимодействия с клиентами в B2B и B2C-сегментах, делая опыт общения более комфортным и эффективным. Клиенты получают быстрые, развернутые и точные ответы с полной информацией, что повышает удовлетворенность и качество сервиса. Для бизнеса это приносит прямую пользу: улучшение ключевых показателей — конверсии, сокращение времени ответа, повышение возвращаемости клиентов, увеличение среднего чека и рост лояльности. Таким образом, автоматизация взаимодействия с клиентами не только улучшает их опыт, но и способствует росту бизнеса и повышению его эффективности.

Как возникла идея развивать этот бизнес?

Честно говоря, эта идея родилась не в одиночку — вместе со мной в нее поверил мой близкий друг, а позже и соучредитель нашей компании. Он — настоящий профи своего дела, человек, который сотрудничает с гигантами IT-рынка. Нас объединяет общее видение будущего технологий и желание влиять на то, каким оно будет. Мы мечтаем, чтобы однажды наш проект стал гордостью нашей страны.

Михаил Иванов. Фото из личного архива.Михаил Иванов. Фото из личного архива.

Какое образование помогло Вам с тем, чтобы определиться и найти свой путь?

У меня нет за плечами престижного вуза, но с гордостью могу сказать, что окончил кадетскую школу, отлично сдал ЕГЭ и отслужил в армии с отличием. Свою карьеру начал в продажах: сначала в банке, затем в B2B-сегменте, где стремительно рос, пока не возглавил отдел продаж. С первых дней в руководящей должности мы показывали прорывные результаты. Этот опыт дал мне понимание не только того, как выстраивать и масштабировать продажи, но и того, как важно выстраивать стратегию в связке с другими ключевыми отделами бизнеса.

Уходить из команды, которая меня многому научила и всегда поддерживала, было непросто. Но я знал: мы можем помочь тем, кто только начинает свой путь, тем, кто устал от трудностей с построением сильного отдела продаж, и тем, у кого бизнес уже стабилен, но есть амбиции расти и масштабироваться. Так и появилась наша миссия — позволить предпринимателям сосредоточиться на развитии любимого дела, а рутину мы автоматизируем.

Как выстроено взаимодействие внутри команды, а также взаимодействие с потенциальными партнерами и действующими клиентами?

У нас есть собственный IT-отдел из шести высококлассных специалистов — дружных, мотивированных и заряженных на результат. С каждым этапом развития проекта этот настрой только усиливается. Уже много месяцев они работают над тем, чтобы наши пользователи не сталкивались с трудностями — ни на этапе регистрации, ни в момент, когда их ИИ-ассистенты начинают приносить первые сделки. И я уверен: ждать этого момента долго не придется.

Эти люди — наша опора, нерушимый фундамент. Именно они в скором времени создадут сервис нового уровня для любого бизнеса в России, где можно будет автоматизировать все, что сейчас отнимает ресурсы и время, — от генерации качественных карточек для маркетплейсов до более интересных задач, которые пока оставлю в секрете.

«Моя роль в проекте — не только быть его создателем, но и экспертом в продажах. Все стандартные ассистенты, которые можно подключить в нашем сервисе, я написал лично. Поэтому я часто говорю: наши партнеры, выбирая нас, фактически «нанимают» часть моего опыта и подхода к продажам себе в команду».

Михаил Иванов. Фото из личного архива.Михаил Иванов. Фото из личного архива.

На кого рассчитан проект?

Наша целевая аудитория — это все, чей бизнес зависит от быстрой, качественной и персональной коммуникации с клиентом. Это интернет-магазины, маркетплейсы, онлайн-сервисы, а также офлайн-компании, где отдельный человек или целый отдел занимается диалогом с клиентами.

Мы видим три основных сегмента:

– малый бизнес и стартапы, у которых каждый клиент на вес золота, но не хватает ресурсов на круглосуточный отдел продаж или поддержки;

– компании, которые растут и понимают, что без автоматизации они не смогут обслуживать увеличивающийся поток клиентов;

– крупный бизнес, где важна не только скорость ответа, но и персонализация общения, удержание клиента и создание положительного опыта.

Наши ИИ-ассистенты Flinki уже работают в самых разных сферах. Например, круглосуточные цветочные магазины — там важно отвечать сразу, ведь клиент не будет ждать, когда ему перезвонят. Или фитнес-клубы, где у каждого посетителя теперь есть персональный менеджер, который напомнит про тренировку, пригласит на спа или предложит продлить абонемент.

Михаил, что, на Ваш взгляд, в проекте является уникальным, возможно, не имеющим аналогов?

Мой ответ может показаться банальным, но это правда: мы действительно разбираемся в продажах.

Именно поэтому мы создали продукт, который продает сам себя — прямо на главной странице нашего сайта. Там любой может увидеть его в действии и убедиться: если мы, не имея полноценного отдела продаж, успешно используем этот инструмент, значит, и у них получится.

Понимая процессы изнутри, мы продумали каждую деталь взаимодействия клиента с ассистентом — от первого сообщения до закрытия сделки.

Второй наш ключевой фактор — человеческий подход. Анализируя конкурентов, мы всегда удивлялись: почему интеграция у них занимает месяцы, почему они сами не используют своих ассистентов для общения с клиентами, почему берут деньги за уже готовых ботов? Мы превратили эти недостатки в свои сильные стороны: интеграция у нас проходит быстро, мы сами работаем через своих ассистентов и не берем лишних денег за готовые решения.

Михаил Иванов. Фото из личного архива.Михаил Иванов. Фото из личного архива.

Расскажите, что предлагает Ваш сервис и какие именно реализованные кейсы стоят за этим.

Наш сервис представляет собой комплекс ИИ-ассистентов для мессенджеров, сайта и CRM, которые помогают бизнесу работать быстрее, эффективнее и точнее при взаимодействии с клиентами. Итак:

Мессенджеры

ИИ-ассистент отвечает логично и структурированно, знает все детали вашего бизнеса и быстро реагирует даже на самые сложные вопросы. В отличие от человека, ему не нужно искать информацию или спрашивать коллег, что сокращает время ответа и снижает риск упущенной продажи. На практике конверсия на этом этапе в среднем составляет 8%, а в круглосуточных сервисах, например в цветочных магазинах, показатели еще выше.

Сайт

На сайте ИИ повышает вероятность превращения посетителя в горячий лид. С первых секунд он помогает сориентироваться по страницам, проконсультировать по товарам или услугам и направить на нужный раздел. Он не продает напрямую, но помогает оставить заявку и ускоряет путь клиента к покупке.

CRM

ИИ в CRM в основном используется для онбординга и аналитики. Мы пришли к выводу, что большую часть клиентского взаимодействия можно перенести в личный кабинет на сайте, где будут доступны статистика, прогнозы и аналитика эффективности отдела продаж. CRM традиционно создавалась для помощи людям в отслеживании задач, но при полной автоматизации ее роль сокращается — ИИ берет на себя рутинную работу и взаимодействие с клиентами.

Реализованные кейсы

На данный момент у нас около 50 клиентов, которые ежедневно используют сервис. Мы только недавно завершили закрытые тестирования и с августа расширились на более широкую аудиторию. Наши внедрения получают восторженные отзывы.

Самозанятые, которым важно тратить время не на переписку с клиентами, а на работу и прибыль, отмечают значительное ускорение процессов.

Фитнес-клубы используют ИИ для поддержки посетителей: ассистент мотивирует записаться на тренировку, участвовать в массовых мероприятиях или записаться на массаж через личный мессенджер.

Приведу в качестве примера забавный и показательный кейс: мы организовали групповую тренировку по боксу, ИИ отправлял приглашения клиентам и вел диалог с ними, мотивируя прийти. В итоге на занятие пришло столько людей, что не хватило места в зале, и тренировку перенесли на улицу. После этого клуб самостоятельно установил лимиты на количество участников через личный кабинет. Есть и множества других, но, как правило, это увеличение ключевых показателей: конверсии, времени ответа, среднего чека и повторных продаж.

Таким образом, сервис помогает бизнесу не только ускорять процессы, но и повышать вовлеченность клиентов, улучшать конверсию и масштабировать работу без потери качества обслуживания.

Михаил Иванов. Фото из личного архива.Михаил Иванов. Фото из личного архива.

Что Вы скажете о проверенных статистических данных от популярных источников, например таких, которые прогнозируют рост этой ниши с $5 млрд до $47 млрд к 2030 году по всему миру? Что за источники и на чем конкретно основаны прогнозы?

Наши прогнозы основаны на данных ведущих аналитических компаний, таких как MarketsandMarkets и Grand View Research. Согласно последним исследованиям, рынок ИИ-ассистентов и агентов (включая чат-ботов, голосовых помощников и специализированных ИИ-агентов) демонстрирует впечатляющий рост:

MarketsandMarkets прогнозирует, что рынок ИИ-ассистентов вырастет с $3,35 млрд в 2025 году до $21,11 млрд к 2030 году, что соответствует среднегодовому темпу роста (CAGR) 44,5%.

PR Newswire сообщает, что рынок ИИ-агентов (включая виртуальных помощников и автоматизированных агентов) вырастет с $5,1 млрд в 2024 году до $47,1 млрд к 2030 году, что также соответствует CAGR 44,8%.

Таким образом, прогнозируемый рост рынка ИИ-ассистентов и агентов подтверждается данными авторитетных аналитических компаний и отражает текущие тенденции в области искусственного интеллекта.


Сайт: flinki.io

Telegram: flinki_ai

TenChat: Flinki

Реклама: ИП Иванов М.Д.

ОГРНИП: 325774600374179

Erid: CQH36pWzJqEJ6FbtMCuen77Q7Uru1RtMtiHenWnwgTx3Qw

Михаил Иванов:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью