ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с Надеждой Зубаковой
Надежда Зубакова:

Надежда Зубакова:

«Дальше будет сложнее, поэтому выходить на Wildberries нужно уже сейчас»
17 Января 2024 0
8 мин.

Чем стремительнее растёт, развивается и набирает популярность Wildberries, тем больше появляется домыслов и «пугалок» относительно возможности ведения успешного бизнеса на этом маркетплейсе. Не исключено, что это происки действующих селлеров с целью снизить конкуренцию, судить не берёмся. Гораздо интереснее разобраться, как в действительности устроена работа на одном из самых востребованных маркетплейсов, и какие возможности он даёт предпринимателям. Мнение по этому поводу мы решили узнать у опытного селлера и наставника по работе на Wildberries Надежды Зубаковой.

 Надежда, давайте разбираться с работой на Wildberries – что тут миф, а что правда. Начнём по порядку. Правда ли, что существуют какие-то сложности с регистрацией на этом маркетплейсе?   

В техническом плане сложностей с регистрацией на площадке Wildberries никаких нет. Единственный момент, который нужно учитывать при регистрации необходимо произвести оплату в сумме 10 000 рублей, но все эти деньги WB потом возвращает  на счёт рекламного кабинета. Поэтому это не повод останавливаться, если хотите попробовать себя в качестве селлера. Просто у маркетплейса существуют свои правила, и их нужно придерживаться.  

Надежда Зубакова. Фото из личного архива.Надежда Зубакова. Фото из личного архива.

 А ещё некоторые эксперты говорят, что конкретно на этот маркетплейс нет смысла заходить с суммой меньше 100 000 рублей. Хотя знаю одного селлера, который пару лет назад стартовал на WB всего с 3 500 рублей, а сейчас делает миллионные обороты. Вы вот сами с каким капиталом начинали?  

Раньше, лет пять назад, было намного проще. Даже два года назад было не так, как сейчас. Первый товар обошёлся нам в 6 000 рублей. Разумеется, всё быстро раскупили, и нам практически сразу пришлось закупать ещё. Поэтому было бы неправильно сказать, что мы начали с 6 000. Потребовалось гораздо больше денег.

Скажу так, да, сейчас нужно иметь не менее 100 000 рублей для успешного выхода на WB. Потому что регистрация кабинета это 10 000, плюс закуп товара, предположим, на 50 000, создание фото, инфографика, реклама и привлечение трафика ещё 20 000. Да, и упаковка обойдётся где-то в 5 000. Это я взяла в среднем. Вот и выходит уже порядка 100 000 рублей.

 Есть мнение, что на WB только определённые категории товаров успешно продаются, остальные не имеют спроса. Опять же, Вы лично с каким товаром заходили? 

Первым нашим товаром был когтерез для животных, и мы до сих пор его продаём. Сейчас это один из самых продаваемых когтерезов на Wildberries. Но в целом хочу сказать, что на WB продаётся всё. Просто что-то более успешно, что-то менее.  Поэтому можете заходить с чем угодно, главное правильно выстроить работу.

Надежда Зубакова. Фото из личного архива.Надежда Зубакова. Фото из личного архива.

Как с учётом высокой конкуренции новичку найти свою нишу?

Wildberries конкурентная площадка, как и любой другой бизнес, что, впрочем, не мешает многим предпринимателям открывать магазины, кафе, салоны красоты и многое другое. Также и на маркетплейсе надо просто брать и делать.

Для начала необходимо погрузиться в изучение того, как работает WB и освоить правильную технику продаж. Обязательно нужно подключить сервисы аналитики, среди которых есть как платные, так и бесплатные. Вот они-то и помогут проанализировать различные ниши. Да, и самое важное: товар нужно выбирать соразмерно своему бюджету. Если у вас мало денег для старта, выбирайте товар из категории, где конкуренция невысокая. Правда и выручка здесь будет также небольшая. А ещё можно найти себе наставника, который поможет на начальном этапе всё сделать правильно, ведь у таких людей опыта гораздо больше. Чаще всего они уже перепробовали много ниш, поэтому совершенно точно смогут дать полезные советы.

Вы являетесь одним из таких наставников. Скажите, с какими реальными трудностями сталкиваются начинающие селлеры?

Здесь я бы выделила три основных момента. Чаще всего начинающим селлерам трудно определиться с выбором товара. И в данном случае скажу так: идеального товара вы не найдёте. Поэтому здесь мой любимый совет: «Бери и делай». Приглянулось что-то? И по сервисам аналитики всё отлично? Значит пробуй.

Следующая проблема это деньги. Да, на первый закуп чаще всего они есть у всех. А что дальше? Дальше у многих возникают финансовые сложности. И тут нужно суметь выйти из зоны комфорта и найти деньги для дальнейшей работы на маркетплейсе, чтобы масштабироваться. Мы в этом плане не стали исключением и тоже в своё время искали средства для развития. Звонили друзьям и недругам, пытались найти где только возможно. И нам это удалось. Причём на уникальных условиях. Ну а все свои фишки я рассказываю только в Телеграм-канале. Если интересно, заходите.

Наконец, ещё одна трудность это делегирование. Зачастую начинающие селлеры боятся передать обязанности другим, думают, что сами всё сделают лучше. Однако это только тормозит их в развитии.

Надежда Зубакова. Фото из личного архива.Надежда Зубакова. Фото из личного архива.

Бизнес на маркетплейсе – процесс изменчивый. Всё-таки правила игры устанавливает не селлер, а платформа, предоставляющая ему возможность реализовывать свой товар и получать прибыль. Что можете сказать по поводу условий работы на текущий момент?

Как я уже говорила, условия работы сейчас непростые. Но я не жалуюсь. Если вовремя адаптироваться к изменениям и соблюдать правила маркетплейса, то всё будет супер.

Уже заметила, что когда Wildberries внедряет какие-то нововведения, многие воспринимают их в штыки. Лично я не эмоционирую и не паникую на этот счёт. Мы же всё равно не в силах изменить правила игры маркетплейса, поэтому просто принимаю эти правила и иду вперёд. Скажу, что дальше будет ещё сложнее, поэтому выходить на WB нужно уже сейчас.

Какие результаты показывают Ваши ученики?

Ко мне в наставничество приходят как новички, так и действующие селлеры. Признаюсь честно, у кого-то получается, у кого-то нет. Если в цифрах, то 90% моих учеников достигают результата. Это говорит о том, что из десяти человек не получается только у одного.

Не буду рассказывать сказку про гарантированный 100%-ный успех. Но и по-настоящему показательных кейсов очень много. К примеру, одна из моих учениц ушла из «Сбера» и, став селлером на WB, за первый же месяц сделала оборот на 500 000 рублей. Круто же?

Надежда Зубакова. Фото из личного архива.Надежда Зубакова. Фото из личного архива.

Конечно!

Многие приходят переучиваться и делают результат с 0 до 500 000 рублей оборота за первые три недели продаж. Один из действующих селлеров за 2,5 месяца моего наставничества с оборота в 1,5 миллиона вышел на 4 миллиона. Обучение это не только про рост продаж, но и про работу над мышлением, оптимизацией расходов и так далее.

Что бы Вы ответили тем, кто говорит, что на маркетплейсах делать нечего?

Могу лишь поблагодарить этих людей, и пусть их будет больше, соответственно, конкуренции у меня будет меньше (смеётся). Если же серьёзно, то такие люди будут всегда. И пока они так думают, другие зарабатывают.

В своё время я работала бухгалтером в страховой компании и понимала, что это предел карьерной лестницы, так как директором у меня шансов стать не было (смеётся). А сейчас живу на Кипре и удалённо управляю своим магазином на WB. Я реализовала свою давнюю мечту жить в тепле и позволять себе всё, что хочу, не обращая внимания на ценники.  Моя история не про дочку богатых родителей, как некоторые могут подумать. Никто, кроме меня, не знает, какой пусть мне пришлось пройти, чтобы жить так, как хочу. Всё, чего я добилась, сумела сделать благодаря маркетплейсу и тому, что ответственность за свою жизнь взяла сама на себя. Так что всё только в ваших руках. Просто берите и делайте!


Telegram: zubakova_nadya

Instagram (запрещен на территории РФ): zubakova_nadya

Надежда Зубакова:

Отправить заявку на интервью