ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Нина Урюпина: «Бизнес – это наслаждение, если подойти к нему с любовью и умом»
Нина Урюпина:

Нина Урюпина:

«Бизнес – это наслаждение, если подойти к нему с любовью и умом»
27 Декабря 2024 0
9 мин.

Предпринимателей в малом бизнесе условно можно разделить на тех, кто ведёт своё дело с лёгкостью, и тех, кто словно бежит бесконечный марафон. Нина Урюпина более чем за 10 лет прошла путь от фермерства до руководства строительной компанией, а также создала уникальную образовательную программу для малого бизнеса. И наша с ней сегодняшняя беседа о её пути, философии и методах, которые могут изменить ваш взгляд на собственное дело. 

Нина, расскажите, как Вы стали предпринимателем? 

Бизнесменом можно стать условно двумя путями: по любви и по залёту. Вот у меня был второй вариант. 13 лет назад я оставила должность гендиректора глянцевого журнала и переехала с мужем в деревню. У нас было 8 гектаров земли, поэтому мы начали развивать фермерское хозяйство. Так я стала «самым гламурным фермером». Мы выращивали рукколу, израильскую мяту и другую зелень и затем поставляли её по ресторанам. А потом случилось наводнение, продлившееся несколько лет, в результате чего мост из деревни в город смыло. Первые годы мы ещё перевозили зелень на лодках, но в итоге сменили нишу. 

Нина Урюпина. Фото из личного архива.Нина Урюпина. Фото из личного архива.

Но решение быть предпринимателем осталось? 

На самом деле я никогда не представляла себя предпринимателем. Второй бизнес тоже получился сам собой: параллельно с фермерством мы продавали земельные участки, и нас периодически спрашивали, не строим ли мы дома? 

К слову, нам самим в деревне дом построили просто ужасно: щели в стенах, поехал фундамент, крышу пришлось перекрывать заново уже через пару лет. И я поняла, что не хочу такого для других. Поэтому мы изучили технологии, которые были на рынке на тот момент, и остановились на новой технологии – двойной брус. 

Параллельно со стройками я начала вести свой блог. Но не так, что «мы начали стройку – вот мы построили». Я делилась с будущими домовладычицами не только всеми нюансами возведения дома, но и опытом собственной жизни на земле. Такой подход, когда ты видишь, разделяешь и закрываешь боли клиента, стал преимуществом. До сих пор вспоминаю случаи, когда ко мне подходили женщины и говорили, что блог вдохновил их на строительство своего дома «без мужика». 

Сейчас, помимо строительного, у Вас есть ещё и образовательный бизнес. Почему именно обучение и почему для малого бизнеса? 

За годы в бизнесе я поняла одну неочевидную вещь: в предпринимательстве важно не только быть профессионалом в том, чем ты занимаешься. Знать, чем обрабатывать салат, чтобы насекомые не сожрали его прямо на полях, понимать, как делать обвязку фундамента и с какой плотностью задувать утеплитель – это несомненно важно. Но нужно ещё и уметь строить систему, управлять финансами, маркетингом, нанимать команду. То есть быть бизнесменом – это тоже профессия. 

Сначала я проводила консультации за донаты. Со временем желающих стало так много, что я решила объединить их в клуб. Плюс поняла, что клубная динамика даёт намного больше, чем индивидуальная работа. 

Больше года я проводила сессии, делилась своим опытом и инструментами с различных обучений. Кроме этого, никуда не делся и мой колоссальный опыт в маркетинге и продажах, который я получила за годы работы в СМИ. 

И так со временем начала выстраиваться моя собственная уникальная методика приведения бизнесмена к его стабильному миллиону. 

Нина Урюпина. Фото из личного архива.Нина Урюпина. Фото из личного архива.

С какими проблемами чаще всего к Вам приходят предприниматели в клуб или на консультации? 

Нет времени, нет денег, нет продаж. Но на самом деле всё несколько глубже. На мой взгляд, можно выделить несколько ключевых проблем. 

Первая – когда бизнес кислородно зависит от своего создателя. При этом финансовые показатели могут быть очень даже хорошими, но бизнесмен как «раб на галерах»: уедет в отпуск, заболеет, устанет – и всё рухнет. 

Вторая проблема – нет системы, цифр, стратегии. Бизнесмен не владеет навыками финансового учёта, планирования, не любит «таблички», и попадает в итоге в кассовый разрыв или топчется на месте. 

Есть и другая крайность: когда предприниматель суперсистемный, сверхорганизованный, но не может удержать команду. Вроде и регламенты расписаны, но люди бегут, потому что им скучно и душно от тотального контроля. 

Но ведь и совсем не контролировать сотрудников нельзя, как без этого?

Важно давать людям что-то большее, чем 8-часовой рабочий день. Помните притчу, в которой три человека работали на стройке, где один таскал камни, второй зарабатывал деньги в семью, а третий строил храм? Так вот наша задача – дать каждому члену команды такие смыслы, чтобы они строили наш общий храм с искренним настроем, желанием и любовью.

У женщин в бизнесе чаще всего так и получается. Мы выращиваем бизнес по семейному типу, и если добавить грамотных знаний по маркетингу, настроить стабильно растущие продажи, мы получаем дело, которым приятно управлять и которым хочется гордиться. 

У предпринимателя в идеале вообще не должно быть никаких задач, кроме визионерских: он должен определять курс своего корабля, а не кидать уголь в трюме. Но большинство владельцев, конечно, от такой модели ведения бизнеса очень далеки. 

Нина Урюпина. Фото из личного архива.Нина Урюпина. Фото из личного архива.

Как Ваша программа помогает решить эти проблемы? 

Моя программа – это полноценное дополнительное профессиональное образование по специальности «стратегическое управление малым бизнесом», включающее в себя три курса по 8 недель.  К нам приходят топ-менеджеры, собственники малого бизнеса и самозанятые, чтобы в нескучном формате настроить бизнес под моим пошаговым присмотром. 

Первый курс полностью закрывает все вопросы по продукту и маркетингу: я помогаю упаковать или переупаковать продукт и построить качественную продающую цепочку. Мы формируем JTBD и ДНК-компании, меняем ядро маркетинга с учётом аватара – используем самые новейшие технологии маркетинга, адаптированные для малого бизнеса. 

На втором курсе владелец вместе с командой создаёт качественную систему продаж и уникальную Вселенную своего бизнеса. Как показывает практика, выстраивание комьюнити, внедрение элементов геймификации, удержания и возвращения клиентов способствует кратному росту продаж даже без дополнительных рекламных затрат.  

И третий курс – работа с командой и масштабирование бизнеса. Это юнит-экономика, финучёт, оцифровка – то есть всё, что помогает собственнику выйти из операционки и руководить бизнесом дистанционно. И у нас есть успешные примеры, когда собственник, наконец, покупает билет в одну сторону и летит отдыхать, а бизнес в это время не просто работает, но и продолжает расти. 

Важный бонус обучающей программы в том, что все её участники автоматически становятся резидентами нашего бизнес-клуба. Мы внедряем на практике всё то, что проходим в теории, и я лично довожу каждого участника до планового результата. А ещё мы общаемся между собой, обмениваемся опытом, получаем поддержку, находим партнёров, друзей и, наконец, начинаем кайфовать от своего бизнеса. 

У каждого бизнеса своя специфика, разве можно учить всех по одной программе? 

На самом деле правила бизнеса универсальные. Сейчас в клубе и на обучении у меня предприниматели более чем из 24-х ниш с совершенно разными доходами. Есть те, кто только идёт к своим первым 300 000 рублей в месяц, а есть и те, кто давно зарабатывает стабильные миллионы, и использует инструменты программы, чтобы вдохнуть новую жизнь в привычное дело. 

Многие замечают, что старые способы продаж перестали работать. И у меня есть ответ, почему это произошло, и как пересобрать бизнес в любой сфере услуг и перевести его на новый уровень. 

Я пошагово показываю, как это делать любому бизнесу, будь то офлайн, онлайн или консалтинг. Все эти три направления – моя ежедневная жизнь: строительная компания работает офлайн, обучающие программы – это мой онлайн-бизнес, а частная практика в качестве бизнес-консультанта помогает мне понимать боли и легко настраивать систему продаж для коллег из самых разных ниш, от астрологов до коучей. 

Нина Урюпина. Фото из личного архива.Нина Урюпина. Фото из личного архива.

Что посоветуете предпринимателям, которые чувствуют себя застрявшими и не могут достичь желаемых результатов, несмотря на все усилия? Как не выгореть и сохранить мотивацию?

В своих соцсетях я регулярно провожу бесплатные эфиры и обучения для предпринимателей. Понимаю, что у тех, кто находится в начале пути и чувствует, что всё, дальше никак, как правило, нет ни денег, ни времени, чтобы как-то выбраться из этого состояния. И тут я всегда готова помочь, подсказать и направить. 

У меня очень много бесплатного качественного контента, за который меня постоянно благодарят те, кто не может купить моё обучение. Так что приглашаю в свой блог всех желающих и рекомендую начать с просмотра короткого видео, которое называется «Как выйти с нуля на миллион в малом бизнесе». Добро пожаловать всем!


Сайт: clck.ru/3EvLuW

Telegram: ninaurupina

Instagram (запрещён на территории РФ): ninauryupina

Нина Урюпина:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью