ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Предприниматель Ольга Саутолл: «Моя миссия — это помощь бизнесу!»
Предприниматель Ольга Саутолл: «Моя миссия — это помощь бизнесу!»

Предприниматель Ольга Саутолл: «Моя миссия — это помощь бизнесу!»

03 Ноября 2023 0
12 мин.

Рекрутмент — деятельность, направленная на закрытие вакантных рабочих мест компетентными специалистами, отвечающими своими профессиональными и личными качествами требованиям заказчика. Он является одним из основных направлений деятельности в системе управления персоналом. Очень часто организации отдают рекрутмент на аутсорсинг. Одной из форм поиска необходимых специалистов для организации является обращение в специализированное кадровое агентство по найму персонала. Такой способ экономит рабочее время, предоставляет возможность вербовки редких специалистов, обеспечивает конфиденциальность поиска и многое другое.

О профессии HR и своём пути в нём рассказала эксперт Ольга Саутолл.

Ольга, представьтесь нашим читателям: откуда Вы, и чем занимаетесь?

Всем привет! Меня зовут Ольга Саутолл и я HR, магистр делового администрирования, интернет-маркетолог, красивая и успешная женщина, предприниматель, счастливая мама (последовательность данных слов не говорит о моих приоритетах).

Мне 43 года, я родилась в Москве. Этот счастливый день мы разделили вместе с моим братом (мы двойняшки, и он аж на целый час меня старше!).

Многие задают вопросы в отношении моей фамилии, поэтому сразу скажу, что фамилия у меня английская, (правильно — Southall), которая досталась мне от моего мужа. Мой папа — бывший военный, и благодаря ему я крайне дисциплинированный и структурированный человек. Плюс я еще и Дева-Обезьяна по гороскопу. Одним словом, с ума сойти можно (смеётся). Мама у меня экономист, и всегда была для меня примером. Именно поэтому после окончания школы у меня не возникал вопрос, куда пойти учиться дальше и где развиваться. Конечно же, в экономику!

Ольга Саутолл. Фото из личного архива.Ольга Саутолл. Фото из личного архива.

Почему Вы решили развиваться как эксперт в HR-сфере?

Это как раз тот случай, когда не я выбирала профессию, а профессия выбрала меня. Я закончила вуз и получила специальность «экономист-менеджер», но, к сожалению или к счастью, ни дня не работала в качестве экономиста.

Сразу после института меня пригласили в компанию заниматься организацией международных конференций, и с тех пор у меня зародилась любовь к организации мероприятий и к людям в том числе. Я увлеклась психологией, ведь основная компетенция здесь — это коммуникации и взаимодействие с людьми. После этого я ушла работать помощником председателя правления в Альфа-банк и очень скоро попала в ANCOR.

С этой компанией связано мое становление как профессионала в HR и не просто так. Эта компания является альма-матер на стаффинговом рынке и лидером во всех отношениях — как с точки зрения размеров, так и с точки зрения оборотов и уникальной школы, которую проходят все специалисты. В ANCOR я проработала 15 лет и многое, что у меня есть сейчас, существует благодаря компании ANCOR. Поэтому, пользуясь случаем, хотела бы выразить слова благодарности руководителям этого «корабля» за веру в меня!

Вы знаете, наверное, у всех через какое-то время наступает кризис, когда ты задаешь себе вопросы: «А правильно ли я иду? В чем смысл жизни? В чем заключаются мои личные ценности?» У меня эти вопросы возникли через 10 лет работы в компании, и тогда я сказала себе: «Все верно, ты на правильном пути, и именно это и есть твое призвание!» В противном случае я бы не работала так долго в HR-консалтинге и не была бы там успешна.

Формула успеха заключается в занятии любимым делом и получении удовлетворения от работы. Именно это дает тебе необходимую веру в себя и желание двигаться дальше. И сейчас спустя 15 лет я продолжаю развиваться в этом направлении, но уже как собственник и генеральный директор HR-консалтинговой компании Empower.

Какой Вы видите свою миссию в сфере HR? В чём заключаются Ваши главные профессиональные цели и задачи?

Моя основная миссия — это помощь бизнесу. Когда ты смотришь на кандидата и понимаешь, что он идеально впишется в корпоративную культуру компании, когда видишь, как доволен клиент от того, что к нему вышел его идеальный кандидат, то осознаешь, в чём твоя ценность. Она заключается в твоей способности делиться экспертизой, знаниями и содействовать клиентам в реализации их бизнес-потребностей, являясь средством повышения эффективности их бизнеса.

Моя профессиональная цель как человека, который открыл свою компанию в кризис без чьей-либо поддержки в состоянии тотальной неопределенности, да еще и в «красном океане», конечно же – выжить как стартап. 90% компаний, находясь на стадии младенчества жизненного цикла компании по Адизесу не доживают до юности и расцвета. Моя основная задача —состояться как предприниматель. Я уже состоялась как менеджер, управляя порядка 200 сотрудников. Теперь новый челлендж для меня — это предпринимательство!

Это безумно сложно, особенно когда тебе 43, и ты 15 лет проработала в найме, но я уверена, у меня получится! Ведь у меня пробивной характер, который позволил мне получить красный диплом, пережить развод, воспитать одной сына, занять директорскую топовую позицию в крупнейшем кадровом холдинге, на которой я проработала 8 лет и ежегодно показывала результат в виде прироста в 10-30%. Мой железный характер позволил мне справиться со своими страхами и запустить свой бизнес, который через 8 месяцев уже выходит на окупаемость, что является офигенным показателем, это подтвердит любой предприниматель.

Ольга Саутолл. Фото из личного архива.Ольга Саутолл. Фото из личного архива.

Возникало ли у Вас когда-либо желание сменить направление деятельности?

В детстве я мечтала стать певицей. Часто представляла, как стою на сцене с микрофоном в руке и наслаждаюсь успехом и признанием! Частично моя мечта осуществилась, когда я снялась в фильме и получила статуэтку за лучший фильм и за режиссерское открытие. Мои амбиции здесь удовлетворились в полной мере.

Когда я ушла из компании ANCOR в прошлом году, ко мне приходили ребята, с которыми я училась на EMBA и предлагали открыть ресторан, точку продаж, но я решила, что если столько лет проработала в консалтинге, то хочу быть только здесь! Пусть это сложно, ведь здесь успех и доверие клиентов завоевывается исключительно через труд. Эта сфера не для тех, кто хочет сразу «срубить миллионы» и попивать коктейльчик на берегу океана, здесь всё работает по-другому: ты пашешь, и, хотя твои вложения 100% к тебе возвращаются, результат приходится ждать.

Как Вы считаете, почему так важен грамотный подбор персонала?

У Empower, название которого, кстати, образовалось от двух слов: «Employer» –  работодатель и «Power» – сотрудник, а вместе переводится как «Содействие и поддержка», есть свой слоган:

«The power of business in people».
Иными словами, «Сила бизнеса в людях». Ты можешь иметь дорогостоящее уникальное оборудование, но если у тебя не будет людей, которые умеют работать на этом оборудовании, то твой бизнес встанет. Все просто.

Кем чаще всего бывает востребована услуга кадрового консалтинга?

Это крупные компании, где есть HR, или маленький бизнес, где эта функция не централизована. У них есть определенные проблемные зоны, для устранения которых не хватает собственных компетенций. Безусловно, любой запрос должен исходить от собственника.

Ольга Саутолл. Фото из личного архива.Ольга Саутолл. Фото из личного архива.

Чем занимается HR-аутсорсинг? Кому он полезен?

Аутсорсинг – это передача не ключевой функции провайдеру. На мой взгляд, это наше будущее. Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается. Когда у тебя нет времени и возможности на формирование стратегии, потому что ты и твои линейные руководители погрязли в кадровых вопросах, на помощь приходит аутсорсинг. Надо не бояться выпускать контроль из своих рук и доверять профессионалам!

Когда бывает актуальна услуга кадрового аудита?

В консалтинг, как правило, всегда приходят с проблемой и с вытекающей из нее задачей. Прежде чем взять любой проект, я задаю вопрос: «Какую потребность мы хотим закрыть, и какая у нас цель?» Надеюсь, я ответила исчерпывающе.

У Вас большой опыт работы в сфере HR в крупнейшей стаффинговой компании в России ANCOR. Расскажите об основных Ваших достижениях за время работы в этой компании.

В ANCOR я пришла на позицию «Менеджер по внутренним коммуникациям», впоследствии перешла в продажи и таким образом сделала карьеру. Как sales, я привела в компанию таких крупных клиентов, таких как Газпром, Роснефть, Лукойл и так далее.
Как менеджер я провела большое количество крупных трансформаций, вывела один из активов в зону прибыли в течение года и за счет сильных управленческих компетенций постоянно повышала эффективность, выполняя KPIs и показывая рентабельность бизнеса.

Ольга Саутолл. Фото из личного архива.Ольга Саутолл. Фото из личного архива.

Расскажите об истории основания Вашей компании Empower.

Об этом можно говорить бесконечно, но я не буду «засорять эфир», так как на эту тему недавно выступала в «Коммерсанте», в закрытом женском клубе, можно найти мое выступление в открытых источниках.

Если коротко, то скажу, что в жизни любой женщины должны присутствовать 3 «С»: это секс, сон и самореализация. С первым, слава Богу, все хорошо, а вот в погоне за третьей буквой я и создала свою компанию.

По какому принципу Вы подбирали свою собственную команду?

Я считаю, что сотрудников к себе в команду нужно выбирать в первую очередь по их ценностям. Очень многие забывают об этом, оценивая исключительно функционал в предыдущих компаниях, опыт в целом и бэкграунд (в лучшем случае, проверят мотивацию). Знаете пословицу: «Приходят в компанию, а уходят от руководителя»? И уходят именно потому, что не сошлись по ценностям. Хардовым и софтовым скиллам всегда можно научиться, а вот изменить своим жизненным принципам – точно нет.

Мне недавно задали следующий вопрос: «А что ты такого предложила своим сотрудникам, что они работают у тебя в стартапе с большими рисками?». Я ответила: «Себя!». Мои ценности – это лидерство, ориентация на результат и постоянное саморазвитие. Это откликается у многих, и они готовы разделить этот путь со мной.

Ольга Саутолл. Фото из личного архива.Ольга Саутолл. Фото из личного архива.

В каких сегментах Вы специализируетесь в настоящее время на подборе специалистов и менеджеров?

Мы предоставляем достаточно широкую палитру услуг – от сложных инфраструктурных проектов и поисков ИТ-персонала для цифровизации крупных производств до бизнес-ассистентов.

В следующем году я хочу сделать также акцент на инженерной составляющей, так как запрос у рынка на нее большой, а у нас хорошо получается закрывать такие позиции.

Поделитесь перспективами дальнейшего развития Вашей компании. Есть ли в планах новые проекты?

Ну вот, как говорится, с языка сняли (улыбается). 

Рекрутмент остается, он никуда не денется, особенно во времена кадрового голода и дефицита, который, по моим прогнозам, будет только усиливаться.

Помимо подбора я хочу сделать отдельное направление по обучению. Я уже в настоящее время являюсь действующим тренером в Skillbox, мы с ребятами записали несколько курсов в части обучения рекрутменту, оценки персонала и еще кое-чего. Я также обучаю ребят в Финансовом университете при правительстве РФ. Одним словом, вижу потенциал и востребованность и хочу полноценно двигаться вперёд.

Также есть еще парочка идей, но об этом пока не скажу, секрет! Ждите анонс уже в 2024 году.

Пользуясь случаем, хотела поблагодарить редакцию, а также наших дорогих и любимых читателей и пожелать всех благ и мира в следующем году. Пусть все ваши идеи реализуются! Спасибо.


Сайт: empower-work
Telegram:
Olga_Southall
ВКонтакте: olga.southall
YouTube: Olga.Southall

Instagram (запрещен на территории РФ): olgasouthall
Email: o.southall@empower-work.ru
Тел.: +7 916 641 90 49

Предприниматель Ольга Саутолл: «Моя миссия — это помощь бизнесу!»

Отправить заявку на интервью