ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Павел Костюков о своем проекте для предпринимателей
Павел Костюков о своем проекте для предпринимателей

Павел Костюков о своем проекте для предпринимателей

25 Мая 2025 0
8 мин.

Павел Костюков — предприниматель, совмещающий роли управленца, маркетолога и HR.

В интервью Павел поделился своим мнением о клубе T5.

Павел, расскажите нам о себе.

Я Павел Костюков. Мои основные компетенции — маркетинг, HR и управление. 

Почти все проекты, где я участвую, лежат в области, связанной с дизайном, инженерией и строительством.

Основные — это:

Larsson — дизайн, ремонт и обустройство, а также несколько дочерних проектов;

Simtu — отраслевое маркетингово-консалтинговое агентство с несколькими интересными продуктами.

Главный фокус держу на двух этих проектах, а также клубе T5. 

Павел Костюков. Фото из личного архива.Павел Костюков. Фото из личного архива.

Как пришли идеи создания такого рода проектов? Достаточно разнопланово.

Мои основные экспертизы – это все, что связано с недвижимостью, стройкой и дизайном, поэтому и такой выбор проектов!

Чтобы успевать за разноплановыми проектами, люблю строить управленческие команды и делать бизнес в партнерстве, где отвечаю за маркетинг, HR и системы управления.

Можно познакомиться с моим подходом на сайте-визитке или блоге.

А что за продукт — «выстраивать маркетинг с опорой на личность основателя»?

За все время работы я взаимодействовал с сотнями предпринимателей и заметил следующее: маркетинг важно подстраивать под личность основателя, под его индивидуальные особенности.

Приведу пример. Кому-то нравится выстраивать свой личный бренд в социальных сетях, кто-то — совершенно не медийный человек (у него «аллергия» на камеры или он любит текстовые форматы), кто-то вообще работает без личного бренда или хочет выстроить его на группе своих сотрудников. Итак, исходя из типажа основателя проекта я помогаю ему выстраивать личный бренд. Благодаря своему HR-скиллу я могу протипировать человека, чтобы дать ему правильные маркетинговые рекомендации.

То есть продукт представляет собой своего рода маркетинговую сессию, состоящую из двух частей. Первая — это двухчасовой глубокий брифинг, а вторая — два часа ответов на вопросы с четким пошаговым планом действий и дорожной картой на ближайшие полгода.

Павел Костюков. Фото из личного архива.Павел Костюков. Фото из личного архива.

Расскажите о Т5 Клубе. Почему в нем собралось так много предпринимателей из сферы строительства и благоустройства?

Т5 Клуб появился 4 года назад, когда я, как управляющий партнер компании Larsson, собирал своих коллег по цеху, подрядчиков по окнам, дизайну, вентиляциям в небольшие мастермайнды, которые нам очень сильно понравились и мы открыли клуб. Поэтому так исторически сложилось, что преобладающие сферы в клубе — это дизайн, инженерия и стройка. 

Павел, Вы упомянули, что в Т5 клубе более 140 предпринимателей. Как участие в этом проекте помогает им зарабатывать больше?

Обратите внимание, что сферы очень смежные. Так, дизайнер может найти там проверенного строителя, давать ему на партнерку лиды и получать свой процент. Или строитель может найти оконщика и также давать ему клиентов и получать свой процент. То есть, можно сказать, участники зарабатывают больше за счет коллаборации друг с другом. 

Второй наш продукт — это лекции по средам. Каждую среду у нас проходит лекция по психологии управления. Люди получают знания и навыки о том, как кого-то нанимать, как вести планерки, — в общем, все на темы управления и HR.

Третий продукт — это мастермайнд, работа в группах 2 раза в месяц. Благодаря этому формату люди обмениваются опытом, контактами подрядчиков (маркетологов, продавцов, юристов). И так, соответственно, получают то, чего им не хватает.

Также у нас есть комьюнити-сервис, благодаря которому резидент клуба может решить любой вопрос. Например, комьюнити-менеджер просит порекомендовать какого-нибудь проверенного подрядчика, и ему помогают с этим вопросом — отправляют контакты откликнувшихся специалистов из клуба.

Если все это подытожить, то люди приходят за следующими составляющими:

  1. За умением нанимать.

  2. За лидами.

  3. За партнерской программой.

С какими трудностями чаще всего сталкиваются Ваши ученики?

В основном мои ученики сталкиваются с трудностями стеклянного потолка. Кто-то приходит со словами: «Вот, я дошел до конкретного плато и несколько лет не могу его преодолеть». Вторая трудность заключается в том, что многие не могут найти гармонию между бизнесом и семьей. А третья — людей ничего не радует. 

Такие трудности я могу разрешить.

Как Вы этому научились?

Думаю, прежде всего из детства.

Моя бабушка — преподаватель, мама — учитель, папа и дедушка — управленцы, поэтому в детстве я очень часто копировал их и уже тогда впитал свои привычки управлять и обучать.

Также много учился у старших товарищей и наставника во взрослой жизни.

Павел Костюков. Фото из личного архива.Павел Костюков. Фото из личного архива.

А как конкретно Вы помогаете разрешить эти трудности?

Долго рассказывать. Лучше посмотрите разборы на YouTube-канале или в группе «ВКонтакте». 

Павел, сможете дать общую рекомендацию тем, кто хочет зарабатывать больше?

Это как в том анекдоте:

«К наставнику пришли три ученика и спрашивают у него: «Что сделать, чтобы преуспеть?». Первому он сказал: «Балуй жену», второму: «Отдыхай на выходных», а третьему: «Помогай людям». Все последовали эти рекомендациям и стали зарабатывать больше. Встречаются через 10 лет и спрашивают у наставника: «Почему такие советы разные?».

А наставник отвечает: «Вы — разные люди, поэтому и рекомендации вам нужны разные!»

Поэтому моя самая важная рекомендация — будьте собой и опирайтесь на свои сильные стороны.


Сайт: kostyukov.pro, simtu.ru, larsson.prot5.club

Telegram: pkostyukov

ВКонтакте: pskostyukov 

YouTube: t5-biznesklub

Реклама: Костюков Павел Сергеевич

ИНН: 683303415945

Erid: CQH36pWzJqEJ6FbtGeFsKofhMMcz5q5wSLecvMzpBUU6Fs

Павел Костюков о своем проекте для предпринимателей

Отправить заявку на интервью