Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Полина Прохорова о бренде Miyoumi и создании бизнеса.

«Если у вас есть Miyoumi, вы оцените удобство, эстетику и важность нашего продукта»
16 Августа 2021 108

Полина Прохорова — основатель бренда Miyoumi. Продукция этого бренда полюбились многим детям и их родителям, так как она отличается качеством, удобством и эстетической привлекательностью. Полина рассказала PERSONO, какой путь ей пришлось пройти от должности выпускающего режиссёра новостей до создания собственного бренда, почему Miyoumi не только семейный, но и дружеский бизнес, и поделилась мыслями о будущем маркетплейсов.

Полина, расскажите, пожалуйста, о себе.

Я родилась в Москве 1 сентября у мамы-учителя. Забавно и здорово одновременно. В семье часто рассказывали историю о том, что когда мама рожала, из ординаторской в 9 вечера послышалась музыка из заставки новостей. Спустя 21 год, после завершения учёбы в Московском авиационном институте, где получила сразу две специальности, я круто попала на ТВ — именно в новости.

Долго работали на телевидении? А как пришла идея создать бренд детских товаров?

Чтобы прийти к этой идее, мне понадобилось 10 лет работы в новостях, где я прошла от стадии «носить кассеты» до должности выпускающего режиссёра тех самых вечерних новостей. Семья внесла свои коррективы. Прямиком с новостного эфира я отправилась в роддом. С рождения Лизы меня интересовали нетривиальные вещи для детей и родителей, которые могут понадобиться в хозяйстве: подогревы для бутылочек, утилизаторы памперсов, всё то, что многие назовут необязательным, но это может сделать материнскую жизнь проще. Именно такой взгляд на аксессуары, вещи, которые можно использовать в уходе за младенцем, привели меня к нынешней деятельности. У нашего бренда Miyoumi есть товары, которые можно было бы спокойно заменить чем-нибудь попроще, но если у вас есть Miyoumi, вы оцените удобство, эстетику и важность нашего продукта.

Что для Вас значит этот бренд? Это Ваше детище?

Бизнес мы ведём совместно с мужем. Для нас обоих наш бренд @miyoumi.ru как творческая площадка. Мы же телевизионщики, помните? Телек променяли на силикон, и теперь нам нужно выражать наши творческие потенциалы. Что касается визуала, лого, концепции, всё было проработано нами. Есть компании, которые работают с упаковкой брендов, и мы не раз слышали удивление в наш адрес, насколько продуманы некоторые вещи.

Значит, это Ваш семейный бизнес? Как распределяются обязанности между Вами и супругом?

Miyoumi — это не только семейный бизнес, а ещё и дружеский. Мы собрали по-настоящему дружную команду. Даже начали совместно посещать спортзал. Вместе с нами сотрудники развиваются и осваивают новые профессии. Мы посылаем их на учёбу, с осени хотим ввести обязательное посещение конференций по маркетплейсам. Делаем одно общее дело. Безусловно, без этих людей мы не могли бы полноценно брать курс на развитие. Есть специалисты, работу которых курирует Руслан. Это вся операционка. Я занимаюсь больше организационными вопросами в работе сотрудников.

Что было самым сложным при построении бизнеса?

В мой инстаграм @polina.proh часто пишут женщины, молодые мамы с вопросом «С чего начать свой бизнес?». Вот самым сложным было ответить себе на этот первый вопрос. Найти ответ для себя. Первый шаг самый сложный, но позволяет потом «станцевать» остальные. Причём для всех ответ разный.

В чём преимущество изделий Miyoumi?

У нас есть слоган: «Miyoumi — осталось выбрать только цвет». Множество цветов позволяет нашим товарам найти покупателя с любыми цветовыми предпочтениями, подобрать комплекты в одном цвете. У нас есть постоянные покупатели, которые собирают для деток целые коллекции. Ну и, конечно, качество товара, за которое мы отвечаем, как говорится, нам не стыдно. Большое внимание уделяем отзывам на товары. Однажды на производстве без нашего ведома заменили металлическую вставку у тренажёра для детей на пластиковую, что моментально сказалось на общем качестве, и мы получили несколько отзывов недовольных клиентов. И это очень хорошо, что у нас есть такая обратная связь. Мы сразу же устранили причину. Ошибки в работе могут случаться, мы работаем с людьми, но главное — исправить эти недочёты быстро, чтобы все остались довольны.

Какое изделие особенно полюбилось покупателям?

Мы ведём статистику продаж и отзывов, особенно нашим покупателям нравятся нагрудники для детей. Мягкие, тонкие, но прочные, легко моются. Их можно по цвету подобрать к тарелочкам, например. Ну и, конечно, наш любимый жирафик Miyoumi, погремушка-прорезыватель, не понимаю, как без него могут обойтись мама и малыш.

Поделитесь, в чём секрет успеха бренда Miyoumi?

Успех в том, что мы всё про себя знаем: кто мы, что обещаем покупателям, что хотим изменить, как собираемся этого достичь, как мы общаемся. Представьте, что у нашего «экипажа» есть миссия. И мы её можем выполнить, только если будем умными и честными.

Вы сбываете продукцию на маркетплейсах. Как считаете, будущее за такими онлайн-площадками? 

Мы реализуем продукцию на «Вайлдбериз» и Ozon. После карантина в России за год изменилась структура потребления. Продажи выросли в онлайне и упали в офлайне. Появляется всё больше новых поставщиков, их товары не всегда отвечают стандартам качества. К сожалению, это особенно касается нашей сферы. Что приятно, некоторые маркетплейсы уже проверяют продавцов на наличие актуальных сертификатов, ГТД и разрешающих документов с помощью государственных проверяющих органов. В связи с чем в наших предпринимательских кругах бытует мнение, что через пару лет на маркетплейсах останутся только достойные крупные игроки. Хотелось бы, чтобы онлайн-торговля не превращалась в большой рынок ширпотреба.

Какие у Вас планы относительно бренда на ближайшее будущее?

Мы получили несколько многообещающих контрактов. Они позволяют нам увеличить оборот. Но всё же цель — выход на американский рынок, на Amazon. Впереди долгий процесс сертификации и налаживания логистики, но нас это скорее не пугает, а вдохновляет. Очень хочется поработать с покупателями на другом континенте.


Инстаграм: @miyoumi.ru и @polina.proh

Логотип сайта
2021-08-16