ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Сергей Виниченко: «Каждая съёмка - это детище для фотографа»
Сергей Виниченко: «Каждая съёмка - это детище для фотографа»

Сергей Виниченко: «Каждая съёмка - это детище для фотографа»

24 Июля 2023 0
7 мин.

Согласитесь, далеко не каждому из нас удаётся найти своё истинное призвание и заниматься тем, что действительно любишь. Герою нашего сегодняшнего интервью в этом плане повезло. Работа для него - это даже не столько про доход, сколько про возможность творить, самовыражаться и получать от этого процесса безграничный эмоциональный заряд. Ведь быть фотографом - это значит не только уметь запечатлеть моменты, эмоции, истории, но и передавать их через объектив своей камеры так, чтобы каждый кадр становился уникальным произведением искусства, отражающим восприятие автора.

Фотограф Сергей Виниченко поделился с Persono своей историей успеха и раскрыл некоторые нюансы работы на съёмочной площадке. 

Сергей Виниченко. Фото из личного архиваСергей Виниченко. Фото из личного архива

Сергей, сколько Вам было, когда Вы впервые взяли в руки фотоаппарат?

Насколько я помню, семь лет. У отца было два плёночных фотоаппарата "Киев". Один из них я разобрал на запчасти, было интересно посмотреть, как он устроен. А вот полюбил я фотографию где-то лет в двадцать. Снимал поначалу на "мыльницу" Samsung, потом приобрёл себе зеркалку Fujifilm, с неё-то всё и началось. А когда я познакомился со своей будущей супругой Аней, она подарила мне Nikon d3100, и я начал на фотографии зарабатывать, за что был и остаюсь ей благодарен. И по сей день Аня направляет меня по выбранному пути.

Чем Вам запомнилась самая первая Ваша творческая работа?

Первая творческая работа на самом деле была довольно скучная, поэтому я даже не запомнил её особо. А вот одна из последующих была действительно классной! Я пригласил двух моделей на съёмку в воде. Идею вынашивал долго, а когда пришло время её реализовать, накануне ночью прошёл ливень. И вот теперь только представьте: жара, девять часов утра утра, река поднялась и вся мутная. Но! Мои благодарности моделям, в особенности Еве, которая не побоялась зайти со мной в мутную прохладную воду. В итоге фотографии после пост-продакшна получились просто потрясающие!

Фотография для Вас это профессия, полноценная работа или, скорее, хобби?

Фотография для меня и хобби, и профессия, и полноценная работа. Когда у меня нет съёмок, я грущу.

Работа Сергея ВиниченкоРабота Сергея Виниченко

Съёмочный процесс – это всегда творчество. Мне кажется, что как для фотографа, так и для модели провести фотосессию – это как прожить целую историю. Кто в ней выступает сценаристом? Кто выбирает место для съёмки, придумывает образы?

Сценарист в съёмке - я. Пока что я, по крайней мере. Хотелось бы, конечно, чтобы были собственные фото продюсер и имиджмейкер. На данный момент есть постоянный звёздный визажист, стилист по волосам, с которой мы уже года три вместе создаём красивые съёмки. Это Валентина Светикова.

Что самое сложное в работе фотографа?

Самое сложное - это собрать команду к съёмке из-за отсутствия у многих  свободного времени в съёмочный день.

Вам случалось отказывать клиентам в фотосъёмке? Если да, то по каким причинам?

Не припомню, чтобы я кому-то оказывал в съёмке. К счастью, мне попадаются хорошие, вполне адекватные люди.

Расскажите про самый яркий проект, который запомнился Вам больше всего.

Самый яркий момент выделить сложно, так как каждая съёмка - это детище для фотографа. Да, каждая съёмка уникальна по-своему , но чтобы выделить среди всех одну.... Очень сложно!

Сергей Виниченко. Фото из личного архиваСергей Виниченко. Фото из личного архива

И тем не менее?

Был один фотопроект на природе. Мы долго искали для него реквизит, хотелось что-нибудь из деревенской тематики. Мне удалось найти бидончик для молока, оставалось всего лишь решить вопрос с белой простынёй, но вот тут как раз неожиданно и возникла проблема. Специально для съёмки покупать комплект не хотелось, поэтому спрашивали друг по другу, но всё было безрезультатно. В итоге рано утром перед съёмкой я на всякий случай решил заглянуть в один сетевой магазин и, к своему удивлению, обнаружил там то, что нам нужно. Белая ткань послужила нам в качестве фона. Съёмка получилась обалденная, всем очень понравилась.

Ещё, наверное, могу выделить съёмку, которую мы проводили весной этого года. Модель находилась в ванной в красивом комплекте нижнего белья. На съёмку она привезла с собой целую толпу девушек - видеографов, рилсмейкеров... Не представляю, как мы все поместились, с учётом того, что студия, в которой мы работали, была совсем крохотная, где-то пять на пять метров. Однако это ничуть не повлияло на наш творческий процесс. Все были в шикарном настроении, и съёмка прошла на высшем уровне. 

Сергей Виниченко. Фото из личного архиваСергей Виниченко. Фото из личного архива

Творческие люди больше всех остальных подвержены эмоциональному выгоранию. Часто ли у Вас такое случается и как Вы преодолеваете эти внутренние кризисы?

Один раз был сильный кризис. Это случилось в декабре прошлого года и затянулось примерно до марта 2023-го. Внешне я никак это не показывал, а внутренне было тяжело и сложно. Справиться с этим состоянием мне помогла моя семья. Когда с тобой рядом любящие жена и дочка, когда тебя всегда выслушают, поддержат, направят мысли в нужное русло, то и горы по колено.

Фотография была чуть ли не самой первой нишей, куда внедрился искусственный интеллект. Как считаете, ИИ для современных профессиональных фотографов – это помощник или соперник?

Помощник! Буквально на днях я видел съёмки для VOGUE CHINA, где кадры были дорисованы ИИ. Это были фотографии, на которых модель стоит на вершине горы либо запрягает чёрного дракона... В жизни таких сложных кадров добиться тяжело, особенно без команды.

Да и на ретушь при помощи ИИ стало уходить меньше времени. Многие же хотят после съёмки видеть готовые работы чуть ли не моментально.

А может ли случиться так, что с дальнейшим совершенствованием нейросети каждый станет сам себе фотографом и профессиональные услуги окажутся невостребованными?

В будущем, по крайней мере, ближайшем, искусственный интеллект не сможет отобрать хлеб у фотографов. Дело в том, что в нашей работе необходимо очень чёткое тех.задание, а заказчик порой толком даже не представляет, что хочет видеть в итоге.

Работа Сергея ВиниченкоРабота Сергея Виниченко

Кроме того, сейчас же плёночная фотография возвращается. Даже японская компания Pentax хочет снова заниматься плёночный техникой. Так что нет, ещё поработаем!

Сергей, спасибо за интервью!


Инстаграм* (запрещен на территории РФ): serhio_ph

Сергей Виниченко: «Каждая съёмка - это детище для фотографа»

Отправить заявку на интервью