ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
Сегодня мы расскажем о человеке, который в возрасте 28 лет добился грандиозных результатов. Бизнесом он занимается уже с 16 лет, запустил большое количество бизнес-проектов, некоторые из которых были успешными, некоторые – нет. На пути к своему успеху он прошел через предательство, долги и юридические проволочки. Но это не остановило его на выбранном пути. Он продолжал идти вперед к своей цели и на данный момент уже имеет 8 успешных бизнес-проектов, связанных с недвижимостью и строительством, 5 из которых в начале его пути принесли ему успех и признание в бизнес-среде, и каждый из которых по своему уникален и неповторим. Эти проекты приносят ему не только огромные доходы, но и удовлетворение от того, что он несет пользу людям и делает их жизнь намного лучше. На сегодняшний день этот человек в столь юном возрасте уже получил признание в бизнес-среде и был принят в известный премиального уровня CLUB 500. О пути становления в бизнесе, об успехах и неудачах мы поговорили с основателем группы компаний ONE KINGDOM, Станиславом Голицыным.
Здравствуйте! Свое первое профессиональное образование я получил в колледже предпринимательства, потом, как и многие другие, поступил в университет. Мне очень хотелось самому многого добиться, и я начал работать над собой – изучал различную информацию, занимался самообразованием, проходил различные тренинги, обучался вместе с CLUB 500 в Сколково, открывал различные проекты, пробовал их реализовывать, искал себя.
Мои первые проекты, с которых все началось – любительская футбольная лига и магазин одежды, а мой первый по-настоящему серьезный проект – это производство мебели, его я запустил с «нуля» вместе с партнерами в 2010 году, он работает, по сей день. Мы производим мягкую и корпусную мебель. Эту мебель используют и покупатели наших домов, так как она выходит дешевле той, что продается в крупных мебельных гипермаркетах, но по качеству она превосходит ее. Мы работаем в основном с юридическими лицами.
Так как мебель заказывают как правило до ремонта, нас часто спрашивали, можем ли мы кого-то посоветовать для ремонта или строительства, это навело меня на мысль о том, чтобы открыть строительную компанию в партнерстве с другим предпринимателем. Проект был запущен и реализован, но позже у нашей компании начались проблемы, и появился огромный долг перед заказчиками. Мой партнер без предупреждения вышел из проекта, оставив меня одного разбираться со всеми вытекающими из этого проблемами и обязательствами. Образовавшиеся долги я смог закрыть отчасти благодаря удаче – мне просто повезло, что в тот сложный период времени я начал сотрудничество с девелоперской компанией «ГАРД», которая является застройщиком коттеджных поселков. Наше с ними сотрудничество началось со строительства общежития и нескольких домов, после этого я начал активно помогать компании с маркетингом и впоследствии вошел в структуру компании и начал заниматься реализацией проектов.
На тот момент в компании было не так много продаж, как хотелось бы, хотя продукт был очень достойный. Я начал анализировать ситуацию и понял, что есть много причин из-за которых цикл принятия клиентом решения о покупке недвижимости затягивается или сделка вообще отменяется. Одной из главных причин была продажа имеющегося у потенциального клиента объекта недвижимости. Они сами продают свои квартиры, пробуют продавать через агентство, привлекают к этому частных риелторов, в результате весь это процесс затягивается на длительный срок. Чаще всего в таких случаях клиенты просто перегорают и уже ничего не хотят продавать и покупать. Понимая, что продажа своего жилья является для потенциальных клиентов большой проблемой и основным ключевым фактором мешающим принять решение о покупке загородного жилья, я решил упростить этот этап для них и открыть для этого свой сервис по обмену квартир на загородные дома. Основной целью этого проекта было избавление клиентов от многих хлопот, связанных с продажей собственного жилья при покупке загородного дома.
Так я запустил свой следующий проект, который стал уникальным и успешным благодаря неудаче и проблемам в предыдущем бизнесе.
Все начиналось с малого. Сначала я нанял себе помощницу, которая захотела заниматься реализацией квартир клиентов, желающих приобрести наши загородные дома. Позже наша команда расширилась, и мы смогли сформировать полноценный отдел по обмену квартир на загородные дома.
На данный момент времени наш сервис прошел ряд реорганизаций в работе, он дорабатывался, совершенствовался и улучшался. И сейчас он уже включает полный цикл услуг «под ключ». К нам обращается клиент, желающий приобрести один из наших загородных домов, предлагая взамен свою имеющуюся недвижимость. Мы проводим оценку ее стоимости по рыночной цене, не занижая ее, и соответственно ставим этот объект на продажу. Как правило, мы реализуем его в срок не более 35-ти дней и по цене, намного выше рыночной. Разницу между первичной оценкой недвижимости и реальной стоимостью ее продажи мы делим пополам с клиентом.
После продажи недвижимости клиента мы предоставляем ему временное жилье для проживания в случае такой необходимости. Это новая двухкомнатная квартира, которая предоставляется на время строительства и отделки его дома. Мы берем на себя задачу по упаковке и перевозке вещей клиента из проданного жилья во временное, а потом и в новое. Клиент платит только первоначальный взнос за дом – 30%. Остаток он вносит после переезда в свой новый дом и оформления документов, подтверждающих право собственности на него. Это такой аналог эскроу счетов, используемых при продаже квартир в высотных многоквартирных домах.
Для улучшения нашего сервиса мы постоянно проводили аналитику рынка данных услуг, анализировали все нюансы, недочеты, слабые стороны конкурентов, которые предоставляют сервис трейд-ин. Постоянно работали над получением обратной связи от наших клиентов – узнавали о том, чего им не хватает. Был, например, такой момент в работе, когда клиенты отказывались от наших услуг и покупки дома только потому, что им не хотелось самим собирать свои вещи при переезде. В основном, это были мужчины. Именно тогда я проработал этот вопрос и предложил добавить сервис переезда в наши услуги. Суть этой услуги заключается в том, что наши партнеры, с которыми у нас заключен договор на данный вид услуги, сами приезжают в квартиру клиента, собирают и упаковывают его вещи, после этого мы страхуем это имущество в страховой компании и только потом перевозим их. Клиенту остается только распаковать свои вещи в новом доме. Это все ускорило цикл принятия решения клиентами, они стали по-другому реагировать на наше предложение о покупке загородного дома. Мы сделали наши услуги удобными и комфортными для клиентов.
На данный момент у меня уже 8 бизнес-проектов, они все, так или иначе, связаны с недвижимостью. О первых трех я Вам рассказал.
Четвертый – это агентство недвижимости, в котором мы можем помочь любому человеку либо найти какой-то объект недвижимости для покупки, либо продать то, что у него имеется. К нам часто обращаются по рекомендации, именно поэтому мы запустили полноценное агентство недвижимости.
Пятый проект – это девелопмент. Мы приобретаем участок земли и занимаемся управлением проекта по строительству дома. Находим подрядчика, строим дом на этой земле. А дальше – упаковываем это предложение для продажи. Все это реализуется, мы находим покупателя на этот дом, и получается такой полноценный проект от покупки земли до последующей его реализации.
Да, совсем недавно мы запустили еще один проект – производство заводских сборно-монолитных домов. Это очень крутая технология, которая использовалась еще в советское время и используется сейчас в строительстве высотных домов, но она никогда раньше не использовалась в малоэтажном строительстве. Мы эту технологию доработали, улучшили и запустили в производство. Уникальность этой технологии заключается в том, что цикл строительства такого дома очень маленький, составляет всего лишь от 1 до 1,5 месяцев, несмотря на такой короткий срок, это очень качественные и прочные дома. На заводе заливаются большие панели – 4 метра в длину, 3 – в высоту и 140 мм в толщину. Из этих панелей на участке собирается, буквально за 3 дня, такой заводской дом. Для обшивки его наружных стен используется утеплитель толщиной 200 мм, для облицовки – декоративный камень нашего производства.
В ближайшее время в рамках нашей группы компаний мы запускаем еще несколько проектов, которые абсолютно никак не будут связаны с недвижимостью. Два из них благотворительные.
Первый проект – это установка детских спортивных площадок для детских домов за счет нашей компании. Сейчас мы уже прорабатываем весь этот проект. Площадки уже закуплены, мы готовы к их установке, но есть много административных моментов, которые нужно еще решить – это работа с администрациями городов. Мы хотим запустить этот проект по регионам, соответственно там есть очень много моментов в согласовании, и мы сейчас проходим их. До конца года мы планируем установить как минимум 5 таких спортивных площадок, а в следующем году уже двигаться дальше. Нам это очень интересно. В целом вся наша работа, все наши проекты связаны с улучшением жизни людей, и в данном случае это касается улучшения жизни детей. Мы очень хотим, чтобы все это продвигалось, и мы смогли установить как можно больше таких площадок, и улучшить жизни как можно большего количества детей.
Второй благотворительный проект – это создание эксклюзивной коллекции брендовой одежды. Разработана она будет лично мной, для ее создания я буду привлекать в помощь себе дизайнеров. Часть средств от реализации этой коллекции будет уходить на благотворительность. В данный момент мы ведем переговоры с Благотворительным Фондом Константина Хабенского. Мы хотим, чтобы часть денег от продажи коллекции поступала напрямую от покупателей в фонд. В данный момент мы работаем над реализацией этой функции. Покупатель будет выбирать понравившуюся вещь из коллекции, сканировать ее qr-код и сразу же указывать ту сумму, которую он готов за нее оплатить. После оплаты эта сумма будет напрямую поступать на расчетный счет фонда. Нам очень интересно это направление. С помощью этого проекта мы не хотим зарабатывать, мы хотим реализовать свою идею, которая заключается в дополнительной помощи людям, нуждающимся в ней.
Кроме этого, мы запускаем еще один проект – свой бренд косметики. Этот продукт мы планируем продвигать не только на российском рынке, но и до конца года хотим вывести его на международный рынок. Это будет натуральная косметика – будет классическая коллекция для повседневного ухода за собой, а также профессиональная линия косметики для использования ее в салонах красоты, косметологических центрах. Это новый продукт для нас, в котором лично я очень заинтересован, так как, по сути, мы ничем кроме недвижимости не занимались до этого. Этот проект мы запускаем в ближайшее время, он будет достаточно громко греметь, мы уверенны в этом, потому что все наши продукты мощно заряженные, и мы стараемся максимально качественно их развивать. И самое главное все наши проекты, все то, чем мы занимаемся, чем занимается наша группа компаний – это абсолютно экологичные проекты, и все они направлены на помощь, развитие людей, все они помогают людям повышать качество их жизни. Наши клиенты сначала покупают нашу недвижимость, в которой они живут семьями со своими детьми. Потом для постройки и отделки домов используются наши строительные материалы, дом обустраивается нашей мебелью. Кроме этого, клиенты могут покупать нашу брендовую одежду и косметику. Это целая экосистема, которую сейчас я выстраиваю и к этим проектам и продуктам будут добавляться новые. Мы не будем останавливаться только на этих проектах, мы будем постепенно развивать, развивать и еще раз развивать нашу группу компаний, которая состоит их таких хороших качественных проектов. Я вижу в этом свою личную миссию – давать в первую очередь именно качественные проекты и продукты.
Недавно я начал вступать в различные партнерства. Свою миссию я вижу в том, чтобы помогать тем, кто только начинает работать в девелопменте, в строительстве, в других каких-то сферах деятельности. И, несмотря на столь юный возраст, я уже создавал огромное количество проектов, успешных, неуспешных, были провальные, были партнерские, такие, которые затягивали меня в безумные разборки, огромные долги, юридические проволочки. Я очень многое повидал на своем пути в бизнесе, через многое прошел, совершил много ошибок. И мне очень хочется помочь молодым начинающим предпринимателям избежать моих ошибок, я готов с минимальной прибылью для себя помогать им с выходом на рынок.
Я столкнулся с тем, что люди входят в различные партнерства и своими какими-то действиями их просто обесценивают. В партнерстве важно уважать и слышать друг друга, несмотря ни на какие обстоятельства, в этом и заключается партнерство. Конечно, партнерские отношения могут просто не заладиться, партнеры могут не сойтись в характерах, еще в чем-то, но в любом случае важно, чтобы сохранилось уважение к чужому труду. Ведь то, что для тебя делают – не важно хорошо это сделано или плохо, соответствует твоим ожиданиям или нет – это сделано, и на это затрачены силы, время, энергия. Из партнерства всегда можно выйти красиво, сохранив хорошие взаимоотношения. Вот что важно – отношение людей друг к другу. Бизнес бизнесом, деньги деньгами, но вот для меня лично самое ценное – это человеческие качества. Поэтому я очень хочу, чтобы бизнес-сообщества, предпринимательство развивалось больше отталкиваясь не от денег и выгоды, а от личных качеств человека, от качества его проекта, продукта, идеи, сервиса. Только в этом случае, когда ты пройдешь все эти стадии, возможно сможешь стать по-настоящему хорошим предпринимателем, который приносит хорошие идеи, развивает свой бизнес, бизнес-сообщество, и делает это экологично, во всех сферах, и во внешней среде и во внутренней – для своей команды и для своего партнерства. И именно это приносит хорошие деньги и результат.
Это мои принципы, по которым я лично живу и работаю, и я хочу, чтобы наше сообщество росло именно в таком ключе. К счастью для меня, большинство моих партнерских проектов на данный момент именно такие, мы с командой заряжены на положительный результат, и я всегда готов отказаться от своей прибыли, если я вижу, что мне нужно доделать и улучшить свой продукт. Это очень важно, и эту идею о я хочу нести в массы, чтобы общество двигалось и развивалось именно в таком ключе.
Сайт: www.onekingdom.ru
Инстаграм: @golc.pro