ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Светлана Дё: «Лучше начать делать хоть на троечку, чем ничего не делать»
Светлана Дё:

Светлана Дё:

«Мой девиз: «Лучше начать делать хоть на троечку, чем сидеть и планировать, как вы начнёте это делать»
29 Сентября 2024 0
10 мин.

Согласно статистике, по состоянию на сегодняшний день мессенджером Telegram пользуются 950 миллионов человек в месяц, 85 миллионов из которых – россияне. За последние пять лет аудитория данной площадки выросла в четыре раза, и сейчас там представлено более 1,4 миллиона различных телеграм-каналов. Как не затеряться бизнесу среди такого обилия каналов, с одной стороны, и как находить своих целевых клиентов – с другой, в этом интервью нам рассказала бизнес-наставник по продвижению в Telegram Светлана Дё.

Светлана Дё. Фото из личного архива.Светлана Дё. Фото из личного архива.   

Светлана, для начала расскажите о своём пути из найма в предпринимательство и о том, что привело Вас в наставничество.

Честно говоря, уйти из найма и стать предпринимателем меня вынудили обстоятельства. Заранее я этого делать не планировала. Конечно, мысли о том, чтобы открыть что-то своё, периодически возникали. В мечтах я перебирала разные сферы, включая салонный бизнес, бухгалтерскую фирму, но сделать реальный шаг до определённого момента решимости не хватало.

После окончания вуза с красным дипломом по специальности «бухгалтерский учёт и аудит» я успешно строила карьеру, прошла путь от рядового бухгалтера до главного бухгалтера и финансового директора. Работала в разных компаниях, что позволило получить большой практический опыт. Но в один прекрасный момент совершенно неожиданно меня сократили с должности финансового директора, и я осталась без работы.

Долгое время мне не удавалось найти новое место, тогда-то ко мне и вернулась мысль начать работать на себя, раз не получается найти работу в найме. Я стала перебирать бизнес-идеи и поняла, что начать с минимальными вложениями можно в бьюти-сфере. Решила выучиться на мастера по депиляции. В результате окончила трёхдневные курсы за три тысячи рублей, вложила примерно столько же в материал и начала практиковаться на бесплатных моделях у себя дома. Довольно быстро набив руку, я арендовала кабинет совместно со знакомой и начала потихоньку зарабатывать. Повышая свой профессионализм, стала технологом-преподавателем по шугарингу, затем — эксклюзивным дистрибьютором сахарной пасты. Но буквально через два года только направление шугаринга мне прискучило, и я открыла свой собственный салон красоты.

Продолжая работать мастером по шугарингу, я взвалила на себя ещё и роли директора, администратора, маркетолога и ряд других. Конечно, надолго меня не хватило, наступило выгорание. Тогда мне показалось, что нужно просто сменить сферу деятельности и, недолго думая, я открыла бухгалтерскую фирму по франшизе. Но в бухгалтерском бизнесе факап с выгоранием повторился, так как я снова была и швец, и жнец, и на дуде игрец. В итоге решила вообще уйти из бизнеса, только как и куда, не знала. И тут пазл сложился сам собой: я забеременела и ушла в декретный отпуск, продав свой бизнес. Но долго сидеть без дела я не смогла и в декрете начала изучать варианты онлайн-заработка. Что только я не перепробовала: сетевой, фриланс, инвестиции, трейдинг, криптовалюты.

Тестируя разнообразные инвестиционные инструменты, я нашла подходящий инструмент для пассивного заработка — это автоматические торговые системы на рынке Forex, которые ежедневно приносят мне доход. Но всё-таки главное — что благодаря своим действиям в разных сферах я получила огромный опыт работы в онлайне. За это время прошла множество обучений на тему продвижения в соцсетях, маркетинга и продаж в онлайне.
Я досконально изучила возможности площадки Telegram и поняла, что готова делиться этим опытом с экспертами и предпринимателями, которые хотят создать непрерывный клиентопоток и стабильный рост доходов через построение бизнес-системы в Telegram.

Светлана Дё. Фото из личного архива.Светлана Дё. Фото из личного архива.

Какова роль бизнес-наставника в становлении и успешном развитии бизнеса в онлайн-пространстве?

Я считаю, что без наставника тяжело двигаться вообще в любом деле, особенно если вы осваиваете для себя что-то новое, совершаете действия, которые не выполняли ранее. Наставник даёт знания, инструменты и чёткий алгоритм действий, необходимые именно вам. Он делится своим личным опытом, уберегая вас от ошибок и экономя ваше время.

Но ещё более важная функция наставника — это поддержка и мотивация. Когда мы идём во что-то новое или в масштаб, наш мозг начинает сопротивляться, и возникает саботаж, ведь главная его задача — уберечь нас и сохранить энергию. И мозг говорит нам: «К чему все эти изменения, ну хорошо же всё было и так? Не надо ничего менять, давай лучше на диване полежим, тем более вдруг ничего не получится, и вообще страшно всё там и непонятно». В одиночку все эти тормозящие страхи и внутренние убеждения проработать крайне сложно. Именно поэтому моя программа на 80% состоит из работы с мышлением и на 20% — из эффективных инструментов и стратегий.

Кто к Вам чаще всего обращается за наставничеством?

Это эксперты, которые хотят масштабировать свой бизнес в Telegram, но не знают, как это сделать, с чего начать. Для многих данная площадка вообще до сих пор непонятна. Большинство людей думают, что это просто мессенджер, и понятия не имеют, как в телеграм-канале можно выстроить бизнес-систему, приносящую стабильный клиентопоток. На самом же деле любому бизнесу и любому эксперту нужно как минимум использовать эту площадку в качестве витрины своего бизнеса.

Светлана Дё. Фото из личного архива.Светлана Дё. Фото из личного архива.

Вы правы. Несмотря на то, что Telegram в последние годы стремительно набирает популярность, далеко не все ещё в нём ориентируются так же легко, как в Instagram (*запрещён на территории РФ) и не до конца понимают, как там всё устроено и работает. Так какие возможности на сегодняшний день предоставляет Telegram для бизнеса?

Telegram — это бесплатная рекламная площадка для размещения информации о компании, некое подобие бесплатной доски объявлений или бесплатной визитки, витрины. Вы один раз оформляете и наполняете свой телеграм-канал базовой информацией, а потом периодически дополняете и актуализируете её.

Но, конечно, главное, что даёт Telegram — это возможность находить клиентов и выстраивать систему продаж. Причём есть разные бизнес-системы, которые можно реализовать на этой площадке. Здесь нужно исходить из ваших конкретных потребностей и возможностей. К примеру, можно полностью или частично автоматизировать бизнес-процессы, используя различные автоворонки и телеграм-боты, а можно создать команду и делегировать профессионалам какой-то определённый функционал.

Что касается рекламы в Telegram, то тут, как и везде, есть платные и бесплатные способы продвижения. Я всегда рекомендую начинать с бесплатных, при помощи которых можно легко и быстро набрать первых 200 подписчиков.

Узнать, что это за способы, наши читатели смогут, перейдя по ссылке, которую мы разместим под интервью. Светлана, расскажите, как строится Ваша работа с клиентами.

Я очень структурный человек с аналитическим складом ума, поэтому информацию своим ученикам тоже выдаю структурно, без воды.
Технически обучение проходит в закрытом телеграм-канале, где я размещаю информацию в видео-, аудио- и текстовом форматах. Это короткие уроки с обязательным заданием, которое нужно выполнить. Такие практические шаги позволяют вам сразу получать определённый результат.

Все задания я проверяю лично и даю обратную связь, помогая на каждом этапе, с учениками я нахожусь в постоянном контакте. Конечно, я ничего не делаю за ученика, но прилагаю все усилия, чтобы его энтузиазм не угас, и он продолжал обучение.

Моим преимуществом является ещё и то, что я практикующий бухгалтер и при необходимости помогаю своим ученикам разобраться с бухгалтерскими и юридическими нюансами законодательства в сфере инфобизнеса. А также оказываю консалтинговые бухгалтерские услуги под ключ.

Светлана Дё. Фото из личного архива.Светлана Дё. Фото из личного архива.

Перечислите самые распространённые ошибки, которые, на Ваш взгляд, присущи онлайн-предпринимателям и экспертам при построении бизнес-системы в онлайне?

Самая большая ошибка — терять время в поисках идеального решения. Я всегда веду своих наставляемых путём тестирования гипотез. Только через действия мы понимаем, работает или нет та или иная идея. Можно годами ходить и вынашивать идеальный план, но пока вы не начнёте действовать, ничего не поменяется. Мой девиз: «Лучше начать делать хоть на троечку, чем сидеть и планировать, как вы начнёте это делать».

Какие конкретные шаги Вы помогаете делать своим клиентам для успешного продвижения личного бренда в Telegram?

Сначала мы работаем с позиционированием. Выстраиваем его таким образом, чтобы, попадая в ваш канал эксперта, потенциальный клиент чётко понимал, что ему нужно именно к вас, и что именно вы поможете ему решить имеющуюся проблему или запрос.

Второе, что мы делаем — создаём продающую упаковку телеграм-канала и выстраиваем воронки продаж таким образом, чтобы они как вихрь засасывали холодных клиентов, которые просто не могут остановиться, читая ваши посты.

Третий шаг — это привлечение трафика и реклама канала. Ранее я уже говорила, что есть платные и бесплатные способы, поэтому тут мы выбираем, кому что по душе.

Четвёртый очень важный шаг — психология продаж. Именно психология, а не технология. Немало учеников на этом этапе отсеиваются из-за негативных установок, мешающих продавать, вроде таких, как «я не продажник», «не хочу втюхивать», «мой продукт не стоит дорого» и так далее. Я учу, как правильно презентовать и продавать себя и свой продукт.

Ну и пятым шагом я помогаю грамотно оформить все юридические и налоговые вопросы, касающиеся онлайн-продвижения. Ведь зачастую людей подсознательно тормозит страх того, что они не знают законодательных нюансов онлайн-деятельности и могут совершить серьёзные ошибки.

Светлана Дё. Фото из личного архива.Светлана Дё. Фото из личного архива.

Какие главные советы можете дать тем, кто планирует развивать или уже развивает онлайн-бизнес?

Я хотела бы дать три совета, следуя которым, вы всегда будете «спать спокойно».
Во-первых, в обязательном порядке зарегистрируйте бизнес официально и легально ведите свою деятельность. Я могу помочь вам оформить инфобизнес под ключ и вести бухгалтерию на аутсорсинге.

Во-вторых, используйте грамотный договор оферты, разработанный специально под ваши услуги, а не скачанный из интернета.
Ну и, в-третьих, не используйте агрессивный маркетинг, дешёвые манипуляции, обещания 1000-процентной гарантии результата. Предлагайте по-настоящему качественный и эффективный продукт, который принесёт вашим покупателям пользу. Не забывайте, что в основе глагола «продавать» корень «давать», то есть давать людям пользу!


Telegram: t.me/+96TbEFgjdx44NjNi  
Статья СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ БЫСТРОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА В ТЕЛЕГРАМ»:
 @svetade 

Светлана Дё:

Отправить заявку на интервью