ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с создателем бренда детской одежды MiXTYLE Татьяной Шинкаревой
Татьяна Шинкарева:

Татьяна Шинкарева:

«Самое главное — верить в мечту, любить свое дело и ценить коллектив, который тебя окружает»
28 Января 2025 0
7 мин.

История героини этого интервью — очередной наглядный пример того, какие новые возможности могут открываться перед нами в условиях импортозамещения. И того, как благодаря вере в себя и свою мечту можно создать собственное производство с нуля и вывести его на высокодоходный уровень.

Татьяна Шинкарева, основатель бренда детской одежды MiXTYLE с полным циклом производства, рассказала, какой путь она прошла от идеи до воплощения своей мечты, какие цели ставит на будущее и поделилась советом с начинающими предпринимателями.

Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.

Татьяна, расскажите, как возникла идея шить и почему выбрали для себя именно нишу детской одежды.

Шить у нас — казачек с Дона — в крови. Это мастерство передается из поколения в поколение уже на протяжении столетий. В нашей семье шила бабушка, мама вязала и шила нам с сестрой эксклюзивные вещи по лекалам Burda Moden. Сама я не швея, но мои сестры — просто волшебницы, очень творческие мастерицы.

Идея заняться производством одежды возникла с появлением четвертого ребенка в семье как раз в тот период, когда ситуация с недружественными нам странами начала выходить из-под контроля. Возникали трудности с поставками качественной одежды для новорожденных из многих стран, а если и была возможность купить тот или иной бренд, то цены были просто космическими. Мне же хотелось одевать малыша только в гипоаллергенные ткани и комфортные модели, не сковывающие движения ребенка. Так, по мере роста Мишутки, и начала развиваться наша модельная линейка. А когда окружающие стали замечать на моих детях одежду, восхищаться, делать первые заказы, все начало развиваться со скоростью света!

Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.

К тому моменту, когда решили заняться массовым производством детской одежды, обладали ли Вы уже каким-то предпринимательским опытом? Насколько сложным оказался этап запуска производства в плане найма сотрудников, выбора поставщиков материалов и фурнитуры?

На тот момент у меня уже были мультибрендовые магазины, я часто посещала выставки в Москве и Турции, поэтому найти хороших поставщиков тканей и расходников не составило большого труда. Поиск персонала тоже не занял много времени — во многом благодаря моим сестрам-швеям с многолетним опытом. Наша команда — это настоящие профессионалы с золотыми руками.

Безусловным плюсом стало для меня и знание бухгалтерского учета, контроля и налогообложения. Это сэкономило время на открытии нужных ОКВЭДов, оформлении необходимых документов, регистрации и так далее.

Поначалу у нас в семье были разногласия и опасения по поводу того, что я не смогу совмещать бухгалтерию, контроль работы магазинов и швейного цеха. Родным казалось, что я быстро выгорю на работе, или какое-то звено просто просядет и будет соответствующий результат… Но, если взвесить все за и против, сама судьба дала мне возможность развиваться в этом направлении с минимальными рисками и затратами. Самое главное — верить в мечту, любить свое дело и ценить коллектив, который тебя окружает.

Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.

Татьяна, у Вас собственный швейный цех или Вы отшиваете свою продукцию у фабрик-партнеров?

Да, у меня свой цех, где идет полный цикл работ — от создания лекал до фасовки одежды для продажи в своих же магазинах.

Собственное швейное производство имеет ряд преимуществ. В первую очередь, это возможность самостоятельно планировать объемы выпуска, без каких-либо форс-мажоров и рисков извне, поскольку основные рычаги бизнеса находятся в руках самого собственника.

Для детей какого возраста Вы производите одежду и что включает в себя ассортимент продукции Вашего бренда?

Мы создаем и отшиваем только те модели, которые пользуются популярностью. Стараемся быть в тренде, но не распыляемся во все стороны. Я определилась с базовыми моделями, которые должны быть всегда в гардеробе ребенка любого возраста — от новорожденных до детей восьми лет, — и это тоже большой плюс. Мы не шьем бальные и нарядные платья, только база, комфорт, стиль, и главное — доступность для потребителя.

В наших планах на 3-й квартал 2025 года — расширить линейку в базовых моделях до 48-го размера. Запускаем проект «мама-дочка» и «папа-сын». Это будут двойные футболки и комплект футболка плюс шорты модели оверсайз.

Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.

Что можете назвать в числе основных конкурентных преимуществ бренда MiXTYLE?

Во-первых, мы уделяем особое внимание качеству материалов и выбору ткани и фурнитуры.

Во-вторых, мы работаем без остатков: я отшиваю ровно то количество, которое продается в сезон, а это значит, что в следующем сезоне повторы исключены и мы обязательно порадуем вас чем-то новым!

Каждый бренд позиционирует себя в качестве носителя некой миссии. Какая она у MiXTYLE?

Наша цель — не просто создавать товары, а дарить клиентам частицу любви и комфорта на каждый день.

Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.Татьяна Шинкарева. Фото из личного архива.

Где на сегодняшний день можно приобрести Ваши товары? Они представлены на маркетплейсах?

Мое значительное преимущество — это наличие собственных магазинов, где я реализую свой бренд. Сейчас запускаемся на Яндекс.Маркет и Ozon, активно развиваем соцсети, заявляя о собственном производстве и непосредственно о самом бренде.

Я очень углубилась в красивую продажу и сервис. Изучаю все варианты и внедряю их. Хочу продавать свой товар красиво, чтобы клиент совершал покупку с удовольствием и возвращался к нам снова.

Что в дальнейших Ваших планах?

План на ближайшее будущее один — максимально развиваться и масштабироваться. Хочу, чтобы о маленьком городе Белая Калитва Ростовской области узнавало как можно больше людей.

Сейчас у нас ведется строительство нового швейного цеха, а это дополнительные рабочие места и увеличение производимых объемов красивых, комфортных изделий для наших деток! 

В планах двигаться только вперед, завоевывать сердца клиентов качеством и доступностью, искать новые коллаборации и создавать новые коллекции.

Какой совет с позиции своего опыта Вы можете дать начинающим предпринимателям?

Желаю никогда не опускать руки, не останавливаться на достигнутом и всегда помнить главное: в нашей жизни все реально!


Тelegram: mixtyle_deti

Instagram (запрещён на территории РФ): mixtyle.deti

Татьяна Шинкарева:

Отправить заявку на интервью