ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с основательницей «Лаборатории текстиля LT» Валерией Токаревой | bomond
Валерия Токарева:

Валерия Токарева:

«Мы не боимся экспериментов — мы создаем текстиль, который живет с вами!»
02 Октября 2025 0
5 мин.

Валерия Токарева — основательница, ведущий дизайнер бренда «Лаборатория текстиля LT», где эстетика встречается с функциональностью, а каждый проект становится уникальным экспериментом. В этом интервью она рассказывает о том, как рождались идеи бренда, почему важно сохранять баланс между креативом и здравым смыслом и что на самом деле значит создавать текстиль, который становится частью жизни клиента.

Валерия, Ваш бренд называется «Лаборатория текстиля». Почему выбрали такое название?

Если говорить точнее, то наша компания называется «Лаборатория текстиля LT». Аббревиатура LT уже имеет забавную историю происхождения.

Когда я поняла, что все стремительным шагом идет к масштабированию, сразу возник вопрос гибкого, понятного и уникального названия для бренда — на эту тему у меня всегда отключена креативная функция. Как-то случайно мы затронули эту тему с моим другом, и он спросил: «Какое твое любимое число?» Я ответила: «48». Тогда он сказал: «Назови LT!» А на мой вопрос: «Почему?» я услышала: «Lera Tokareva — 4 и 8 букв».

Так буквально за минуту родился бренд, над которым я думала годами. А слово «лаборатория» уже прикрепилось позднее из-за нашего нестандартного подхода к задачам и готовности экспериментировать.

Бренд Валерии Токаревой. Фото из личного архива.Бренд Валерии Токаревой. Фото из личного архива.

Вы говорите, что для Вас важна не только эстетика, но и функциональность. Что вкладываете в это понятие?

Для нас очень важно, чтобы созданный нами текстиль не только гармонировал с окружающим пространством, но и был максимально функционален, не доставлял клиенту сложностей в дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день вопрос технологичности текстиля глубоко проработан, и наши поставщики продолжают радовать новинками специальных тканей. Например, для любителей пушистых вандалов разработали ткани «антикоготь», на которых не остается затяжек. Или всем уже известные шторы блэкаут. Но мало кто знает, что существует тюль-антипапарацци, который хорошо пропускает свет, но скрывает от любопытных глаз. Это касается не только самих тканей, но и карнизов и креплений.

Как дизайнер Вы, должно быть, не боитесь экспериментов. С каким самым нестандартным запросом к Вам обращались?

Недавно у меня был запрос на шторы блэкаут, которые при этом не будут закрывать вид из окна (смеется). Таких, к сожалению, пока не придумали, но мы все же решили этот вопрос.

Валерия Токарева. Фото из личного архива.Валерия Токарева. Фото из личного архива.

Каким образом?

Существует специальный тюль, который отражает прямые солнечные лучи. Он отлично подходит для окон, находящихся на южной стороне, и французских окон. В жаркий солнечный день такая ткань сохранит прохладу в комнате, не затемняя ее.

Ваш личный вкус, видение, конечно, влияют на продукт. Как Вы находите баланс между желанием клиента и Вашим профессиональным мнением?

Я стараюсь избегать прямого противостояния и не ставлю своей целью переубедить клиента. Тем не менее на практике иногда приходится корректировать запросы по мере необходимости и находить баланс между фантазиями дизайнера и возможностями и потребностями клиента, потому что порой эти идеи противоречат здравому смыслу.

Валерия Токарева. Фото из личного архива.Валерия Токарева. Фото из личного архива.

Бывало ли такое, что Вы находились в шаге от того, чтобы отступить от своих принципов и пойти по «конвейерному» пути, потому что это сулит больше прибыли?

Была в нашей практике попытка расширить присутствие и выйти на крупные маркетплейсы. Мы быстро поняли, что их философия в корне отличается от нашей: к сожалению, в погоне за объемом и низкой ценой качество часто отходит на второй план.

Валерия, а в чем заключается та самая философия «Лаборатории текстиля», которую Вы заложили в бренд?

Наша работа с текстилем похожа на химию — мы изучаем потребности и совмещаем их с возможностями, порой изобретая что-то новое, и совершенно не боимся экспериментов!

Валерия Токарева. Фото из личного архива.Валерия Токарева. Фото из личного архива.

А что для Вас главный показатель успеха завершенного проекта?

Конечно же, довольный клиент — это лучший показатель успеха, как и в любом деле.

Когда люди рекомендуют или возвращаются к тебе — это особенно приятно! Порой с заказчиками становишься уже как родня: видишь, как растут их дети, разделяешь радости успехов.


Сайт: laboratoriia_textile

Реклама: ИП Токарева В.О.

ОГРНИП: 320246800061566 

Erid: CQH36pWzJqEJ6Fbt7ekUVmrda79fDqTXcMHBjdrG4vcqk6

Валерия Токарева:

Отправить заявку на интервью