ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Владислав Шперов: «Товарный бизнес будет всегда востребован»
Владислав Шперов: «Товарный бизнес будет всегда востребован»

Владислав Шперов: «Товарный бизнес будет всегда востребован»

26 Сентября 2023 0
6 мин.

Владислав Шперов – предприниматель, эксперт и наставник по маркетплейсам. Он продолжает развивать свой бизнес, параллельно помогая другим селлерам выходить на достойный доход. Владислав рассказал PERSONO о своем первом предпринимательском опыте, поделился секретами продаж на маркетплейсах и планами на будущее.

Владислав, расскажите, как Вы стали предпринимателем.

Все началось с того, что в 14 лет я очень хотел себе сенсорный телефон. У многих он был, а я ходил с кнопочным. Тогда я выложил на авито свой телефон и получил предложение обменять его на сенсорный, т.к. мужчине было кнопочным привычней пользоваться. Тогда я понял, что подобным образом можно обменивать и другие вещи. Снова выложил телефон на продажу, продал его, нашел вариант лучше по той же стоимости, и купил. Так я начал заниматься скупкой и перепродажей различных вещей и техники на авито и заработал свои первые деньги. Если говорить о серьезном бизнесе, то им стала аренда посуточных квартир в Красноярске. Когда мне было 22 года, я снимал пустые квартиры помесячно, покупал в них хорошую мебель и технику, а затем сдавал посуточно. После решил заняться товарным бизнесом (вернуться к корням Avito) и начать продавать различные товары с помощью маркетплейсов, т.к. в товарном бизнесе гораздо меньше рисков, чем в посуточной аренде.

Владислав Шперов. Фото из личного архива.Владислав Шперов. Фото из личного архива.

А как начали зарабатывать на Wildberries?

Первой нишей были интим-товары. Я нашел производство в Китае, закупил у них товар с доставкой в Россию, переупаковал его, отмаркировал и поставил на Wildberries. Так стал получать первые заказы.

Были ли сложности?

Из-за того, что начинал все сам, без помощи наставников, я не знал, как проверить товар в Китае перед отправкой. Поэтому мне пришла только половина заказанного товара. Я потратил лишние деньги на принтер с бумагой для этикеток, хотя мог отдать задачу переупаковки и маркировки компании-подрядчику «фулфилмент», но об этом я узнал поздно. К тому же я первые 2 недели долго самостоятельно разбирался с тем, как продвигать товары, чтобы были первые продажи. Позже я занялся мужской и женской одеждой, сейчас развиваюсь в этих нишах.

Насколько перспективна эта площадка?

Товарный бизнес всегда был и будет востребованным направлением. Если прямо сейчас посмотреть вокруг себя, то везде можно увидеть товары, которые кто-то произвел и кто-то их продал, а значит заработал. Товарный бизнес, как общепит и недвижимость, будет всегда востребован. Людям всегда нужно что-то есть, где-то жить, что-то на себя надевать и пользоваться различными товарами быта.

Владислав Шперов. Фото из личного архива.Владислав Шперов. Фото из личного архива.

Можно ли запустить на маркетплейсах бизнес с нуля? Или нужно приходить на площадку с действующим офлайн-бизнесом?

В товарный бизнес можно прийти без опыта, тем более если у тебя есть наставник. Даже стартовать в этом бизнесе можно с нуля, достаточно просто найти производство, договориться с ним на размещение их товара на маркетплейсах, реализовывать этот продукт и зарабатывать. Для этого даже не нужен стартовый капитал, нужна только мотивация зарабатывать и учиться новому.

На что нужно обратить внимание в первую очередь?

В первую очередь нужно обратить внимание на сам товар, который вы собираетесь продавать, т.к. это фундамент ваших будущих продаж. Нужно проанализировать, есть ли спрос на этот продукт, какого он качества и насколько сильная конкуренция, много ли поставщиков этого товара. Дальше уже дело за малым. Находим этот продукт, поставляем на площадки, продвигаем, получаем первые заказы и масштабируем продажи, путем привлечения инвестиций. Я, кстати, помогаю всем своим ученикам найти деньги для старта или масштабирования продаж на маркетплейсах.

Владислав Шперов. Фото из личного архива.Владислав Шперов. Фото из личного архива.

Что самое сложное для новичка?

Первая сложность - это выбрать, какой именно товар продавать. На маркетплейсах Wildberries и Ozon сейчас больше 10 000 ниш, и в каждой тысячи различных номенклатур. Выбор достаточно непростой. Затем встает вопрос поиска инвестиций. Следующий момент - где найти эти товары, и что нужно делать для поставок этого товара на маркетплейсы. После решения технических вопросов встает вопрос продвижения, как сделать, чтоб товар продавался, и как масштабировать продажи, чтоб их становилось с каждым месяцем больше и больше.

Что может ускорить новичку получение хорошего дохода?

Наставник. В одиночку идти сложнее. У меня есть обучение, где я помогаю новичкам решать все вопросы. Провожу каждого человека за руку, как это делают репетиторы по английскому или математике только я репетитор по маркетплейсам.

Обучение подходит только для новичков?

Обучение подходит как новичкам, кто только решил начать развиваться в этой сфере, так и опытным селлерам, кто уже торгует на площадках, но не знает, как выбрать новый товар, как распродать старый  и как масштабировать продажи.

Владислав Шперов. Фото из личного архива.Владислав Шперов. Фото из личного архива.

Какие результаты показывают Ваши ученики?

Есть множество кейсов, ими я делюсь в своем телеграм-канале и инстаграм (запрещен в РФ). Результаты учеников как правило заключаются в привлечении инвестиций до 5 000 000 за 1 неделю и выход на первый 1 000 000 прибыли за первые 3 месяца совместной работы. У некоторых получается делать такой результат уже в первый месяц.

Отличные показатели. А какие у Вас планы на будущее?

Мои планы и дальше развиваться в сфере маркетплейсов. Я хочу построить крупный бренд, который станет узнаваемым во всем мире, и будет успешно продаваться. Ну и по пути хочу помогать другим селлерам становиться сильнее.
Я воспринимаю свой бизнес как игру, в которую зову играть всех остальных, ведь вместе всегда интересней.


Instagram (запрещен на территории РФ): vladislav_shperov
Telegram: shperov_pro
 

Владислав Шперов: «Товарный бизнес будет всегда востребован»

Отправить заявку на интервью