ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
История героини нашего сегодняшнего интервью действительно впечатляет. Будучи 18-летней практиканткой, она отказалась от контракта с пятизвёздочной гостиницей «Гранд Отель Европа», в 26 лет стала управляющей двумя отелями питерской сети, а в 27 построила первый отель по собственному дизайн-проекту. Приобретя бесценный опыт в гостиничном бизнесе, она нашла себя... в маркетинге и наставничестве экспертов и предпринимателей, а параллельно внедряет в свою профессию психологию и нейросети.
О том, почему беременная двойней она решила сменить родной Санкт-Петербург на Испанию, как пришла в SMM и чем ей нравится офлайн-формат работы с аудиторией, Юлия Даликовская рассказала PERSONO.
Как раз таки реализация моей мечты стать отельером родом из детства. Помню ещё во втором классе, когда мы гуляли с подружкой по Невскому проспекту, я остановилась у гостиницы «Невский Палас», увидела за открывающимися швейцаром дверями богатое убранство холла и сказала себе: «Юля, ты будешь здесь работать».
Наша семья жила в коммунальной квартире на Васильевском острове, и мне такие условия казались нормой, думала, что все так живут до того момента, пока меня не пригласили в гости в отдельную квартиру. И тогда я поставила себе цель, что жить так, как мои родители, я не буду, и мои собственные дети будут жить лучше, чем я.
Так, уже с детства я начала на уровне мышления готовить себя к лучшему будущему.
Заканчивая одиннадцатый класс, я понимала, что родители не смогут обеспечить мне обучение в институте на платной основе. Сама я в 16 лет ещё не работала, поэтому решила, что сначала обучусь в колледже, а потом уже пойду в институт.
Так я поступила в колледж туризма и гостиничного сервиса, с которого и началась моя отельная карьера. На практике меня распределили горничной в «Гранд Отель Европа» 5*, где мне захотелось проявить себя по максимуму. И у меня это получилось.
Почему от контракта отказалась? Знаете, в сервисе есть такое понятие, как американская улыбка, когда персонал приходит на работу и все свои внутренние душевные переживания и проблемы оставляет за дверью, создавая видимость довольных и счастливых людей. Как бы тебе плохо не было, переступив порог отеля, ты должен натянуть улыбку. То есть изначально мне всё это представлялось несколько иначе. Наивно полагала, что у всех всё хорошо, и окружающие меня люди всем довольны и счастливы. А когда увидела закулисье – как люди шли по головам друг друга, как руководство жёстко увольняло сотрудников предпенсионного возраста, ставших ненужным балластом, как необоснованно занижались зарплаты, поняла, что не смогу с этим молчаливо мириться, каждый день смотреть на всю эту фальшь и наигранность. Это идёт вразрез с моими жизненными ценностями. По натуре я очень искренний, открытый и душевный человек, и эти ценности я не предаю. Считаю, что честность должна быть во всём. И здоровый, искренний климат в коллективе для меня крайне важен.
Ну начну с того, что после «Европы» я ушла в продавцы. На протяжении четырёх лет, пока училась в университете, параллельно прокачивала навыки продаж в сети немецких магазинов одежды. Была, наверное, самым молодым сотрудником в коллективе, однако это не мешало мне быть на высоком счету у руководства, которое поощряло меня, как одного из лучших специалистов, грамотами, путешествиями и возможностью повышения квалификации через топовые обучения.
Отучившись в университете, я поняла, что продажи мне наскучили, да и в целом не планировала в них оставаться. Просто пока была студенткой эта работа позволяла оплачивать обучение в вузе. Мне на тот момент было 24 года, и моя одногруппница, которая уже работала в малых отелях, предложила попробовать себя в роли управленца отелем.
Поскольку я пришла непосредственно через учредителя, коллектив моё появление напрягло, сочли за засланного казачка. Мне выделили кабинет, дали стопку каких-то папок и всё. То есть непосредственно в работу меня вводить никто не собирался. Спасибо моей предшественнице, контакты которой мне удалось найти. Она пошла навстречу и помогла вникнуть в суть работы. Я дневала и ночевала в отеле, чтобы поскорее во всём разобраться. Услышав в ответ на свой вопрос учредителю относительно круга моих полномочий, что могу делать всё то, что посчитаю нужным для развития отелей, начала активно действовать. Стала собирать собрания, вводить дресс-коды, выстраивала правильное общение с гостями, работала над повышением сервиса. Я перенесла опыт пятизвёздочного отеля на вот эти малые отели. В результате мне удалось повысить продажи, после чего мне дали в управление ещё один отель. В свои 26 лет я уже управляла двумя отелями сети.
И тогда у меня родилась мечта построить отель по собственному проекту. В нашей сети постоянно добавлялись новые отели, но все они были стандартного образца. Я озвучила свою идею учредителю, на что получила ответ, что ни один отель в его сети не должен выделяться среди остальных.
Да, но не сразу. До московского инвестора мне поступало несколько предложений со стороны других инвесторов, от которых я отказывалась, аргументируя тем, что пока в найме, работать на два фронта считаю для себя неэкологичным. Этот же инвестор проявил большее упорство, прилетев из Москвы на личную встречу со мной. В конечном итоге я всё же посмотрела его объект. И он настолько меня впечатлил, что я сразу же загорелась, составила мини бизнес-план, и мы пришли к обоюдному согласию.
С инвестором я договорилась о том, что захожу в проект соучредителем на процентной ставке, после чего он встретился со мной на своём объекте на Петроградской стороне, познакомил с прорабом и командой строителей, передал ключи и улетел в Москву. Так в 27 лет я руководила строительством отеля по своему дизайн-проекту, который до сих пор работает и имеет хорошие рейтинги.
Через пару лет я поняла, что мне опять наскучило и хочется чего-то нового. Загадала желание открывать сеть отелей по своему дизайну и, как по волшебству, мне звонят и говорят: «Юль, есть человек которому нужно помочь открыть сеть отелей. Встреться, пообщайся». Так менее, чем за год я открыла шесть отелей, а параллельно ещё и свой личный, который, к сожалению, пришлось продать, но я продала его за один день и после этого внедрила такой новый бизнес-продукт, как готовый отель в аренду.
Я перепродавала отели в лёгкости и вела их сопровождение. Для меня это был очень мощный как в финансовом плане, так и в целом рост.
Вообще решение о переезде мы приняли раньше, чем узнали о моей беременности. Почему решились на такой шаг? Дело в том, что в России первая моя беременность закончилась потерей ребёнка за день до предполагаемой даты родов. Как потом мне объяснили, врач не заметил, что у меня начался гестоз... Я сильный человек, но это была настолько ужасная утрата, что не сойти с ума мне помог только муж, который всё время был рядом. После этого доверия к российским врачам у меня уже не было.
Чтобы немного переключиться и развеяться мы поехали в путешествие по Европе, где конечной точкой была Испания. Там уже давно жили наши друзья, которые рассказали, какие большие возможности предоставлены для детей в этой стране.
Спустя полгода после той поездки я узнаю, что снова беременна, хотя после предыдущей трагедии медики на мне поставили крест, сказав, что я не смогу иметь детей из-за ряда проблем со здоровьем. На этот раз я рожала в Риге, где всё прошло волшебно.
Когда мы узнали, что у меня будет двойня, решили срочно всё продать и уехать в Испанию, потому что понимали, что после родов с двумя грудничками сложнее будет переехать. Да и, честно признаться, рожать в России мне было страшно. Так что наша двойня появилась на свет в Испании, где в государственной клинике к нам было превосходное отношение.
По натуре я трудоголик. Мне важно реализовываться, потому что когда этого не происходит, начинает страдать вся семья. От избытка нереализованной энергии я становлюсь вспыльчивой, излишне эмоциональной. И когда я родила первого ребёнка, исключительно и только в роли мамы меня хватило на пару месяцев. Поняв, что я не мама-наседка, хотя безумно люблю своих детей и хочу быть для них всегда доброй и ласковой, стала искать себе профессиональное применение. Мне это было нужно ещё и для того, чтобы располагать собственным бюджетом, так как я априори не могу просить деньги у мужа. Всегда была и продолжаю оставаться независимой женщиной.
В поисках того, что по-настоящему откликнется, я перепробовала много чего. Научившись работать с Китаем, решила собирать детские грызунки и заказала силиконовые детали. Чтобы продвигать свой товар я обучилась курсам по SMM. В итоге бизнес с грызунками не пошёл, а вот в SMM я осталась, и ко мне по сарафанному радио начали приходить первые клиенты.
В SMM мне понравилось то, что я могла реализовывать накопленный бизнес-опыт. То есть если ко мне приходил начинающий бьюти-мастер, который хотел открыть свою студию, мы сразу всю цепочку реализации его бизнес-проекта прописывали, потому что я знаю, как устроен бизнес, как выводить бренд в ТОП рынка, как в целом собирать все эти пазлики. Уже через три месяца клиент активно работал с клиентской базой и смог поднять прайс на свои услуги при том, что был начинающим специалистом.
В этом я нашла своё призвание и по сей день помогаю экспертам реализовать себя и зарабатывать на своём блоге, даже если он там минимально присутствует.
А гостиничное дело – это по-прежнему моя любовь. В будущем рассчитываю открыть домашний уютный отельчик. Сеть не хочу, а вот один точно будет.
К нейромаркетингу я пришла в этом году, когда очень глубоко погрузилась в психологию. До этого я тоже её изучала, но изначально акцентировала внимание именно на вопросах воспитания детей при появлении двойни. Потом была бизнес-психология, когда я для себя поняла, что маркетинг – это и есть психология. Мы совершаем те или иные покупки, исходя из бессознательного или для проживания каких-то эмоций. А тут ещё искусственный интеллект появился, и я начала активно обучаться использованию нейроинструментов, которые облегчают жизнь эксперту.
Классических маркетологов сейчас много, а вот высококлассных нейромаркетологов пока практически ещё нет. Нейромаркетолог – это профессия будущего, и я активно её осваиваю.
Да, согласна, что наставников, которые обещают золотые горы и манну небесную сейчас много. В чём уникальность моего наставничества? Многие эксперты, как это не странно, бывают не готовы к масштабированию. Поэтому для начала нужно прокачать мышление. И я как раз на своём наставничестве прокачиваю это мышление, готовлю экспертов к масштабированию.
Дальше через свой собственный опыт учу делать быстрые запуски. Буквально за полчаса могу собрать мини-группу на мастер-класс с приличным чеком входа. И для этого не требуется огромная команда. Эксперту нужен только ассистент, который возьмёт на себя всю рутинную работу. И на наставничестве я как раз подбираю экспертам такого ассистента.
Плюс моего наставничества в том, что не нужно погружаться стопроцентно в блог и вести его каждый день. Есть определённая система в виде контентной воронки, которая делается один раз, после чего подключается автоматизация в виде чат-бота. И ещё я на своём наставничестве даю такой инструмент как привлечение трафика.
И вот представьте, у вас на моём наставничестве появляется обученный мною ассистент, плюс я подключаю вам за свой счёт трафик, и мы автоматизируем все процессы. То есть не нужно всё это делать где-то по отдельности. Это всё комплексно предоставляется на моём наставничестве. И на выходе для меня важно сделать первый запуск совместно, а второй уже эксперт делает сам при моём сопровождении.
Что эксперт имеет на выходе моего наставничества? У него остаётся ассистент, работу которого, кстати, в процессе наставничества оплачиваю я, плюс полностью автоматизированная система на пассив и понимание, как запускаться в лёгкости и с удовольствием.
Вообще у меня опыт работы более чем с двадцатью нишами в России и Европе. Чаще это сфера бьюти, бывают запросы от товарного бизнеса, трейдеров. С фрилансерами работаю, которые хотят проявиться и начать достойно зарабатывать.
Буквально недавно поняла, что мне нравится работать с психологами, коучами и эзотериками. У меня есть кейс, как эзотерику сделать Х4 за месяц с нулевого блога.
Да, проработав долгое время в онлайне, поняла, что мне энергетически не хватает живого общения. Плюс такой формат – это что-то новое для меня.
Дебютное выступление состоялось в Москва-Сити, где с бизнес-партнёром за полтора дня мы дважды собрали аудиторию. Я для себя поняла, какое нереальное удовольствие получаю, передавая знания именно таким образом. Хочу выходить на живую аудиторию, это закаляет.
Я там, где я должна быть, это моё!
Telegram: +x-lCJV-HxyRlMTAy, bistrii_zapusk
Instagram (запрещён на территории РФ): juliiadali