Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Юлия Игнатенко - профессиональный таргетолог
Юлия Игнатенко: «Единственная задача человека - быть счастливым!».

Юлия Игнатенко: «Единственная задача человека - быть счастливым!».

Профессиональный таргетолог рассказала, как получать хороший доход и при этом не обделить временем семью
30 Сентября 2020 727
12 мин.

Можно ли быть успешной в бизнесе, иметь хороший доход, и при этом посвящать достаточно времени семье, детям? На первый взгляд, это практически невозможно. Но пример Юлии Игнатенко доказывает обратное. Юлия – востребованный таргетолог с обширной клиентурой, и при этом почти всё время остается дома с детьми, т.к. работает удаленно. Еще Юлия обучает этому других в созданной ею и ее партнером школе, и уверена, что «то, кем ты будешь и сколько будешь зарабатывать, зависит только от тебя».

Все, что происходит в вашей жизни, вы создаёте сами. Как только придёт это осознание – вы сможете менять свою реальность!

Юлия, давайте начнем с самого начала. Возможно, не все наши читатели знают, кто это такой – таргетолог? Чем он занимается? Можно Вас попросить о коротком введении в профессию?

Таргетолог - специалист, который настраивает рекламу в соцсетях на конкретную целевую аудиторию. Реклама, которую вы видите в ленте Instagram или в Stories, - это наших рук дело.

Как получилось, что Вы занялись таргетингом?

Я, как и многие, не знала про такую профессию, и когда пришла учиться, то не понимала до конца, что это такое, но очень хотела найти удаленную работу и развиваться. Тогда младшей дочке было 6 месяцев, старшей 2 года, муж был сутками на работе, у меня не было нянь и помощников, но я очень хотела начать работать.

Оборачиваясь назад, я сама не понимаю, как это сделала. Но уже через 5 месяцев после старта запись на таргет была на месяц вперёд, запросов на обучение было столько, что мы с подругой и партерном открыли свою школу. Через 7-9 месяцев я заработала первый миллион, через год купила новый автомобиль, успешно завершила более 100 проектов, обучила более 250 человек. Стала спикером Synergy и получила премию «Человек года-2020» в номинации «Лучший таргетолог года». Кажется, что достичь такого успеха может человек с каким-то особым характером, качествами. Расскажите читателям немного о себе.

Юлия Игнатенко - профессиональный таргетологЯ из города Ульяновска, воспитывали меня мама и бабушка, родители были в разводе. Я помню, что мама всегда работала на износ на двух-трех работах, и я ей бесконечно благодарна за то, что она столько сил в меня вложила. Думаю, что у меня это от нее – быть постоянно занятой, загруженной, много трудиться. Я с детства так жила, мама всё время на работе, а у меня день полностью расписан, кроме школы разными кружками, английским языком, танцами.

У меня два высших образования – я переводчик и специалист по туризму, училась все пять лет параллельно на двух очных отделениях. Поэтому и сейчас мне не сложно организовать свой день, хотя я веду разные проекты – и агентство, и своя работа, и школа, и работа с учениками. Когда я вышла замуж, то переехала в Подмосковье, работала в офисе, затем ушла в декрет и выучилась на таргетолога. Сначала было тяжело, многое не получалось, меня блокировали в Фейсбуке, блокировали мои рекламные кабинеты. Иногда просто опускались руки, но потом собиралась, находила силы и начинала всё заново. Я знаю, что многие новички через это проходят, потому что работа с ФБ специфическая, надо знать много правил, часто бывают блокировки, особенно на начальном этапе. Но когда ищешь варианты – они находятся, хотя приходится тратить время и силы, у меня, например, на восстановление месяца два ушло.

Для меня еще стимулом было то, что я не могла выйти на обычную работу в офис, потому что мне тогда пришлось бы выезжать из дома в 6 утра и возвращаться в 9 вечера. На няню, которая работала бы в таком режиме, я вряд ли в офисе могла заработать. Я знаю, что это проблема многих молодых мам в Москве, в Подмосковье, они вынуждены работать где-то возле дома за сущие копейки. Но есть много работы в Интернете, просто о ней не знают. Кроме таргетолога, есть много профессий - администраторы, smm-специалисты, люди, которые оформляют сториз, люди, которые отвечают за сообщения в директ, люди, которые оформляют ленту Инстаграм и т.п.

Когда я начала работать, младшей дочке было 6 месяцев, она только ползала, и, конечно, я испытывала сильное чувство вины, что я плохая мама, так как я работаю, а не занимаюсь только ребенком, это на меня сильно давило. А потом я поняла, что если бы я ездила на работу, ребенок меня видел бы только в выходные, а тут я все время рядом, и могу строить свой рабочий день так, чтобы и поработать, и уделить время дому и семье.

Сложно ли вообще женщине заниматься бизнесом? Есть ли какие-то особенности именно женского ведения бизнеса?

Мне кажется, женщинам вообще сложнее, и мне совсем не нравится дискриминация женщин, связанная с детьми. Когда у женщины ещё нет детей, ее не хотят брать на работу, потому что они скоро могут появиться, и ей задают на собеседовании бестактный вопрос: «А когда планируете детей?» Когда есть дети дошкольного возраста, ее не хотят брать на работу, потому что «а вдруг она будет всегда на больничных». А уж про работу беременной или с грудными детьми я вообще молчу, в приличное место устроиться почти нереально.

Так не должно быть. У женщин нет каких-то особых привилегий в жизни, они так же платят за проезд, продукты, коммунальные услуги, нет никаких скидок на то, что у них есть дети. В начале пути меня не взяли в один проект, потому что при собеседовании по телефону на заднем плане заплакал ребёнок. Они замешкались и сказали, что с ребёнком работать будет сложно. Сейчас мне, конечно, проще. Меня берут в любые проекты, а я, в свою очередь, помогаю мамам найти работу. В моей команде почти у всех маленькие детки.

Юлия Игнатенко - профессиональный таргетологРасскажите, пожалуйста, о тех, кто к Вам обращается за помощью, о своих заказчиках. Есть ли разница в работе с крупными и мелкими фирмами? Какие бывают сложности, проблемы?

Конечно же, работать с мелкими бизнесами намного сложнее. Сделать рекламу всем известного бренда или эксперта – очень легко. Люди доверяют, охотнее покупают, есть своя аудитория. А вот прорекламировать никому не известную компанию – здесь нужно постараться. Все охотнее купят товар у крупного бренда, чем у неизвестного ИП. Поэтому новичкам приходится сложнее, сначала к ним приходят такие же новички в бизнесе. Но это огромный опыт.

Конечно, бывают и неудачные проекты, так как многие ожидают, что если они дадут рекламу, то сразу заработают миллионы. Но реклама – это не гарантия того, что ваш товар или услуги начнут покупать в таком количестве, что вы окупите все вложения. Нет, это зависит от ниши, от того, какие у вас конкуренты, от цен, от качества товара или услуг и так далее. Реклама – это не стопроцентная гарантия результата.

Сейчас у меня уже есть опыт, и я могу предположить, зайдет эта реклама или не зайдет. Училась на собственных ошибках. Например, был случай, когда я взяла рекламу магазина украшений, и казалось, что они такие идеальные, всё такое красивое, но почему-то никто ничего не покупал. А потом мне подсказали, что эти украшения предлагают с огромнейшей накруткой около 2000 %, и покупатели об этом знали, а я не знала, не разбиралась, потому что никогда не покупала такие украшения. Все думают, что таргетолог продаст всё, что угодно, но это не так.

Еще очень важно, удалось ли наладить контакт, найти взаимопонимание с клиентом. Я уже научилась по первому сообщению, по первому общению понимать, мой это человек или не мой. Но в начале я была рада любому предложению о сотрудничестве и возникали сложности, иногда приходилось макет переделывать неделю, заниматься никому не нужной рутиной, какими-то мелочами, бесконечными поправками, а когда начиналась реальная работа, уже не оставалось ни сил, ни энергии. Сейчас я беру клиентов, когда есть контакт, когда все понятно с первого слова. Один из самых запомнившихся кейсов - это когда мы вложили в рекламу 300 тыс. рублей, а продали на вебинаре курсы на 20 миллионов. Но можно вспомнить и другие подобные случаи, когда при небольших вложениях были очень большие продажи.

Вы говорите о важности взаимного обмена энергией, о существовании по принципу «ты мне - я тебе». Но этот принцип традиционно воспринимался нами как отрицательный, недостойный. Как его оправдываете Вы? А как же безвозмездная помощь, подарки, благотворительность?

«Ты мне - я тебе» - это не только про материальные вещи. В начале пути я помогала людям бесплатно за отзывы. Взаимная помощь. Подарки и благотворительность вызывают эмоции радости и счастья у людей, а это огромная ответная энергия! Ведь когда ты помог кому-то, то чувствуешь себя счастливым и наполненным. Но только когда это делается искренне.

Часто мы сталкиваемся с рекламой бесплатной услуги – что-то скачать, предварительно рассчитать или проконсультировать. Этот прием работает, приводит в итоге клиентов к покупке?

Бесплатная услуга - это лид-магнит. Мы привлекаем людей, чтобы они с нами познакомились. Покупают только у тех, кому доверяют, а бесплатный материал помогает познакомиться, установить доверительные отношения со своей аудиторией. И, конечно, это сейчас очень хорошо работает. Конкуренция во всех нишах большая, рекламы очень много, поэтому продажа в лоб срабатывает только у раскрученных брендов, либо на тёплую, уже знакомую с вами аудиторию.

Юлия Игнатенко - профессиональный таргетологКак на Вашу деятельность повлияли пандемия и экономический кризис? У Вас выросли доходы или Вы тоже в кризисе?

Пандемия не затронула онлайн сферу. Работы как было много, так и осталось. Плюс многие офлайн-бизнесы начали переходить в онлайн, рестораны открывают сервисы доставки, школы английского - онлайн-курсы и т.д. Всем нужна реклама, так что работа есть всегда.

Вы ведете школу, где обучаете таргетингу. Расскажите о ней. Какие качества характера важны для таргетолога?

Я очень люблю свою школу, потому что вижу, как обычные девочки, молодые мамы, многие из глубинки, начинают зарабатывать, покупают квартиры, закрывают ипотеки. Вначале они и не думали, что бывает зарплата больше 15 тыс. рублей, и когда они видят результат, то делятся такими сильными и искренними эмоциями, что заставляют иногда даже плакать.

Учатся у нас очень разные люди – приходят и бизнесмены, которые хотят развивать свой бизнес, и студенты, есть даже школьники. Наша школа открывает людям глаза на то, что достаточно иметь компьютер, доступ в интернет и желание учиться, и можно хорошо зарабатывать.

Отличие нашей школы от других в том, что мы практики, я работаю в разных проектах (крупных и мелких, известных и неизвестных), и я делюсь актуальными знаниями. Сама прошла множество обучений, где было очень мало практики, и теперь выбираю для себя учителей только практикующих именно сейчас. Ведь в данной нише всё очень быстро меняется, и то, чему обучали два месяца назад, сейчас уже может быть неактуальным. Но нет учителя лучше практики. А также наши ученики любят школу за сильную личную поддержку и мотивацию. У нас не конвейерное обучение, мы с каждым работаем и общаемся лично.

Если говорить о качествах характера таргетолога, то, прежде всего, важна самоорганизация. Тут нет начальников и жестких дедлайнов, никто не будет пинать тебя постоянно. Очень важно уметь организовывать свой день. Ты сам берёшь ответственность за себя и свою жизнь. То, кем ты будешь и сколько будешь зарабатывать, зависит только от тебя.

Юлия Игнатенко - профессиональный таргетологВы пишете, что изменили свое мышление. Можно немного подробнее раскрыть этот тезис? Что изменилось в Вас за последнее время?

Я прошла полный курс по тетахилингу, это работа с подсознанием, страхами, проблемами. Изменила отношение ко многим вещами, например, в моей голове границы очень сильно расширились, ушли денежные блоки и установки, которые идут из детства. Сейчас я знаю, что нет ничего невозможного, если очень сильно захотеть. Научилась договариваться с собой.

Конечно, в начале пути всем сложно работать в Интернете, и еще очень страшно рассказать своим знакомым, что ты начинаешь работать в Интернете. Оказалось, фактически все через это проходят, потому что страшно, что не получится, что над тобой будут смеяться, что ты не оправдаешь чьи-то ожидания. Я, как и многие, сначала скрывала это от друзей, но потом поняла, что это тот фактор, который мешает, тормозит. Если не ориентироваться на то, как отреагируют другие, а думать только о том, что получишь ты, то все начинает получаться намного быстрее. Хотелось сказать, что это почти у всех и это нормально, просто это страх, который нас защищает от чего-то нового, от той боли, которую нам может принести разочарование, но если это перебороть, то всё будет классно.

И самое главное: я поняла, что единственная задача человека - быть счастливым!

Юлия Игнатенко: «Единственная задача человека - быть счастливым!».

Отправить заявку на интервью