Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Юлия Клиновицкая: «Единственный показатель успеха – это свобода»
Юлия Клиновицкая:

Юлия Клиновицкая:

«Единственный показатель успеха – это свобода»
13 Мая 2024 0
10 мин.

Героиня этой публикации – безумно энергичная, мегапозитивная и очень активная Юлия Клиновицкая, которая всегда знала, что женский бизнес – это её конёк. В этом призвании героиня этого интервью не только раскрылась и преуспела, но и учит и помогает другим создавать дело, которое будет приносить доход и вдохновение.

Знакомьтесь, Юлия Клиновицкая, Алтай:

- предприниматель;

- создатель натуральной косметики и домашней одежды бренда LACLIM 

«Я поняла, что принимать решения из состояния эйфории неправильно, самое верное действовать из состояния баланса и покоя».

Юлия, здравствуйте. Что повлияло на Ваше становление и особенно запомнилось?

Я родилась в обычной семье, папа был шахтёром, а мама работала врачом-стоматологом. В 90-х годах отец стал заниматься бизнесом, и у него достаточно успешно всё складывалось. Мне многое передалось от него, я слышала разговоры про бизнес и даже ездила с отцом на мероприятия и на встречи. Видела, как он решает возникающие проблемы, как договаривается, я училась у отца и именно в тот момент поняла, что буду, как и он, заниматься бизнесом.

Юлия Клиновицкая. Фото из личного архива.Юлия Клиновицкая. Фото из личного архива.

Где Вы учились и какую специальность получили?

Я училась в политехническом институте на экономическом факультете, после окончания пошла в найм и проработала 5 лет, после чего мой руководитель мне сказал, что я не для найма, я руководитель и должна заниматься бизнесом самостоятельно. Мы и сейчас дружим, и я благодарна, что он меня когда-то поддержал.

Я живу  в городе-курорте Белокуриха, где развит туризм, и поэтому моим первым проектом стала экскурсионная компания. Мне нравился этот бизнес, ведь я помогала гостям узнать и увидеть красоты Алтая. Потом я запустила направление по доставке отдыхающих с аэропортов в город-курорт Белокуриха.

А потом был оздоровительный центр, где были представлены различные процедуры на основе продукции пантового мараловодства . К нам приезжали с разных уголков России и ближнего зарубежья на оздоровление и отдых. Мы общались с нашими гостями, многие стали нашими друзьями, и общаемся до сих пор. Это было замечательное время.  

Потом я пришла к тому виду деятельности, которым сейчас занимаюсь. Я всегда занималась бизнесом, это и моё призвание, и хобби одновременно.

Что же сейчас является Вашей основной деятельностью? Расскажите об этом подробнее.

Сейчас основным моим направлением является развитие в женском пространстве – это некие магазины, мастерские, в которых представлена наша косметика и текстиль LACLIM.

Это всё именно то, в чём женщина чувствует себя красивой, необычной и притягательной. Косметика помогает сохранить красоту женщины, а домашняя одежда делает её неотразимой. Я сама люблю всё очень красивое, поэтому и пространство  создала максимальным соответствующим.

Конечно, в перспективах развития мы с командой хотим масштабировать подобные магазины по-крайней мере по всей России и хотим помочь создать женщинам свой женский бизнес, который поменяет жизнь.

Юлия Клиновицкая. Фото из личного архива.Юлия Клиновицкая. Фото из личного архива.

Какие черты характера помогали и помогают Вам до сих пор добиваться поставленных задач, и что цените в своих партнёрах и коллегах?

Основная черта характера, которой я очень горжусь и считаю своим преимуществом – это трудоспособность. Я могу работать круглосуточно, каждый день. И кто со мной работает именно в таком режиме, мы все живём одним делом. Я трудоголик.

Ещё считаю своей отличительной чертой то, что обладаю способностью создавать команду. Я умею договариваться, являясь очень коммуникабельным человеком. Считаю, что это сильные качества и моя суперсила (улыбается).

Кроме этого, в своём бизнесе я вникаю во все этапы и знаю о них – от закупа, производства до продаж и маркетинга.

У меня есть один принцип: мне важно, чтобы моя команда развивались в этом бизнесе, и чтобы клиенты получали качественный и полезный продукт, чтобы поставщикам было выгодно сотрудничать со мной. Поэтому я выстраиваю со всеми дружеские отношения. А ключевое во всём этом то, что я всегда думаю, как всему миру быть полезной. Я человек слова – если я пообещала, то, что бы ни случилось, пусть весь мир рухнет, но я обязательно сдержу своё слово.

Мы заговорили о партнёрах и коллегах. Расскажите о своей команде, как выстроен бизнес, и чего хотите добиться в результате?

С партнёрами и коллегами я выстраиваю доверительные отношения.

Моя команда – это моя семья. Я знаю про каждого, кто чем живёт, какие, возможно, проблемы бывают, забочусь, поддерживаю и помогаю.

«Мы достигли того, чтобы масштабироваться».

То есть прежде чем дать кому-то задание, я прохожу это на собственном опыте. Мне кажется, что это тоже моё достоинство. Я знаю все процессы – от того, как сделать этикетку до заказа оборудования. Сама лично встречаюсь со всеми, с каждым подрядчиком. В дальнейшем, конечно же, передаю работу команде. Но первоначально всегда общаюсь первая, и мне это самой интересно, люблю это и живу этим делом.

Юлия Клиновицкая. Фото из личного архива.Юлия Клиновицкая. Фото из личного архива.

Юлия, расскажите о продуктах, которые представляют бренд LACLIM.

Если это природная косметика, то где её производят, и какие основные составляющие в этой косметике, в чём уникальность? И чем уникальна домашняя одежда бренда?

В наших бутиках LACLIM представлена продукция собственного производства.

Это прежде всего косметика, которая сделана в нашей мастерской на Алтае. Алтай славится своими травами, минеральными источниками, кореньями, и этим, конечно, грех не воспользоваться!

Поэтому всё, что произрастает и обладает природной силой и свойствами, мы используем в своей косметике. Мы делаем гидролаты и мацараты. А потом это всё мы экстрагируем и добавляем в косметику. И у нашего бренда слоган: «По замыслу природы создано нами!»

Что касается швейного производства, то стараемся делать акцент на тканях и используем дорогие хорошие ткани. Ещё у нас лидирует качество пошива и интересные модели. И люди ценят и понимают, что это отличается от того, что предлагается на рынке, поэтому они готовы переплатить за качество.

Только представьте, вечером женщина зажигает нашу ароматизированную свечу, наносит натуральный, просто невероятный крем на свою кожу . Потом, надевая нашу классную пижаму, женщина погружается в другой мир. Мы – за то, чтобы создать определённую атмосферу, при которой женщины чувствуют себя красивыми, ухоженными, значимыми, важными.

«Мы многое делаем для того, чтобы наши клиенты получали положительные эмоции при пользовании нашими продуктами».

Как выстроена работа именно по магазинам?

В данный момент мы открыли 7 магазинов  в нашем городе, в Белокурихе. Они разного формата. Есть просто магазины, где представлена косметика, но есть и бутики-мастерские, где представлена косметика, текстиль, и можно поучаствовать в приготовлении кремов и косметических средств, в том числе и самому сделать баночку крема.

Есть ещё формат – это магазин вместе с оздоровительными процедурами. Я уже говорила ранее, что у нас когда-то был оздоровительный центр с различными процедурами на основе маральника. Мы организовывали ряд оздоровительных процедур, и этот формат полюбили многие клиенты. Любая  женщина может прийти и принять натуральную спа-процедуру на основе пантовых ванн. И, конечно, приобрести нашу косметику!

Мы готовы к сотрудничеству и ищем партнёров, готовых открывать подобный бизнес в курортных городах. Почему в курортных? У нас есть опыт ведения бизнеса в курортном городе, и мы готовы делиться этим опытом.

Юлия Клиновицкая. Фото из личного архива.Юлия Клиновицкая. Фото из личного архива.

С чего начать тем партнёрам, кто хочет сотрудничать и начать бизнес по франшизе?

С личного знакомства со мной. Для меня это не просто бизнес – я строю бизнес-семью, и мне важно чтобы будущий партнёр разделял идеологию и философию бренда, и у нас были схожие взгляды. Мы открыты и готовы показать и поделиться любой информацией с будущим партнёром.

Юлия, спасибо за эту беседу. Просто дали заряд энергии и желание действовать!

А чем Вы увлекаетесь, какое хобби считаете самым интересным для себя, как отдыхаете?

Моё любимоё и главное хобби – это мой бизнес. Мне не нужно отдыхать, я занимаюсь любимым делом, которое меня вдохновляет, мотивирует и даёт энергию.

Я люблю путешествовать и открывать для себя удивительные природные объекты!  Так я восполняю свое эмоциональное и физическое состояние и черпаю идеи для развития бизнеса.

Также я очень люблю общаться  и посещать бизнес-мероприятия, где можно обмениваться опытом и успешными кейсами.

Спасибо, Юлия! А ознакомиться с деятельностью Юлии Клиновицкой и брендом  LACLIM можно по ссылкам ниже.


Сайт: laclim.ru

Telegram: laclim

ВКонтакте: laclim

Instagram (запрещён на территории РФ): laclim.ru

Email: la-clim@yandex.ru

Тел.: 8 (963) 527-33-41

Юлия Клиновицкая:

Отправить заявку на интервью