Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Юлия Сорокина: «Я помогаю людям выходить на качественно новый уровень»
Бизнес-коуч Юлия Сорокина:

Бизнес-коуч Юлия Сорокина:

«Я помогаю людям выходить на качественно новый уровень — испытывать радость от жизни и заниматься бизнесом с удовольствием»
16 Июля 2024 0
8 мин.

Жить, чтобы работать или работать, чтобы жить? Бизнес-коуч Юлия Сорокина знает ответ на этот вопрос и учит людей жить и работать в удовольствие. Она помогла уже десяткам предпринимателей достичь желаемых высот в бизнесе, не жертвуя при этом личным счастьем. 

О том, чем ещё может помочь предпринимателям Юлия, читайте в этом интервью. 

Юлия, расскажите, что привело Вас в бизнес-коучинг.

До бизнес-коучинга я занимала руководящую должность в госструктуре, но при этом понимала, что не хочу там работать всю жизнь. Ещё со школьных времён я мечтала стать психологом, потому что никаких коучей в моём понимании тогда вообще не было. В результате я нашла обучение, чтобы получить государственный диплом по психологии, а там было ещё и обучение коучингу. Отучившись там, я прошла ещё более двухсот курсов, работала с очень большим количеством людей и поняла, что личная жизнь и бизнес между собой очень переплетены. И однажды я попала на обучение, где говорилось, что бизнес — это и есть жизнь. Мне такой подход очень понравился, и я внедрила его в свою работу с клиентами. Мы подходим к вопросу бизнеса и жизни целостно, потому что когда внутри у человека спокойно, тогда и бизнес процветает и приносит ему удовольствие. 

Юлия Сорокина. Фото из личного архива.Юлия Сорокина. Фото из личного архива.

Сейчас вообще то время, когда людям недостаточно просто зарабатывать деньги. Хочется, чтобы работа приносила удовлетворение, несла позитивную энергию. 

Да, причём это мировая тенденция. Взаимосвязь бизнеса и духовности сейчас очень актуальна. В Дубае уже начали даже проводить конференции на эту тему.  

Я помогаю своим клиентам с любовью взаимодействовать с людьми и через это масштабироваться, увеличивать прибыль в разы. 

Представители каких ниш к Вам обращаются чаще всего, и имеет ли для Вас значение — это онлайн-бизнес или офлайн?

В последнее время ко мне всё чаще обращаются онлайн-предприниматели — коучи, психологи, мастера разборов, гипнологи, то есть люди, работающие с сознанием и подсознанием. Хотя по сути мне непринципиально, с какой нишей работать, поскольку я имею опыт работы как с мягкими, так и с твёрдыми бизнесами. Чаще всего дело не только во внешних факторах, но и во внутренних процессах, поэтому очень важно работать и с подсознанием, и с сознанием, и с логикой. 

Когда человек растёт, он идёт в тот опыт, которого у него ещё не было, а как там быть, не знает, и это очень часто людей останавливает. Поэтому мы работаем в том числе и с мышлением, обсуждаем, какие действия нужно совершить для достижения новых результатов. Во многом мне помогают экономическое и юридической образование, потому что если мы возьмём малый и средний бизнес, то там зачастую мало внимания уделяется экономическому анализу. Не все заканчивают бизнес-школы и понимают, что бизнес, какой бы он ни был — это предприятие, где существуют свои законы, которые должны соблюдаться. Причём эти ошибки допускают не только начинающие предприниматели. У тех, кто зарабатывает миллионы, иногда тоже из фокуса внимания выпадают очень важные вещи, на которых строятся основы бизнеса. 

Юлия Сорокина. Фото из личного архива.Юлия Сорокина. Фото из личного архива.

Что следует учитывать при создании бизнес-модели для онлайн-бизнеса?

Думаю, вы со мной согласитесь, что сейчас очень много психологов, нумерологов, тарологов. Многие из них видят, что есть более успешные коллеги, и что происходит дальше? А дальше одни идут к наставникам, вот только далеко не все те, кто сейчас называют себя наставниками, таковыми являются, а другие пытаются скопировать чужую бизнес-модель, и из этого мало что хорошего получается, потому что повторить другого человека нельзя. 

Очень важно создать именно личную стратегию, нести личные смыслы, что я и помогаю делать на своих курсах. Сейчас то время, когда старые маркетинговые инструменты уже не действенны. Теперь нужно работать с мышлением, совершать продажи по любви, рассматривать своё дело не как хобби, а выстраивать именно бизнес со всеми его составляющими — юристом, бухгалтером, своевременной уплатой налогов. И, конечно, доносить личные смыслы. В ходе индивидуальных сессий я подсвечиваю человеку его смыслы, и когда он их транслирует, это нравится и ему самому, и людям, на которых смыслы направлены. Именно на смыслах сейчас строятся принципы создания личного бренда.  

А в случае создания не одной, а нескольких бизнес-моделей предприниматели обеспечивают себе постоянно растущий поток клиентов.   

С какими рисками могут сталкиваться предприниматели, развивающие бизнес онлайн, и как их можно минимизировать?

Каждый предприниматель мечтает выйти из операционки, когда созданный тобой продукт работает на тебя и при этом без тебя. Но перед этим нужно раскачать свою экспертность, свой личный бренд и только потом уже почивать на лаврах. Некоторые этого не понимают, выходят сразу и потом удивляются, почему у них бизнес не работает. А не работает по той простой причине, что, как говорили в нашей юности, сначала ты работаешь на зачётку, потом она на тебя. Так и здесь: сначала ты работаешь на бизнес, потом он на тебя. Наоборот не бывает. Это первый момент. 

Второй момент: чтобы расти, нужно знать законы и налоговую систему. Если человек стремится к большим доходам, самозанятость ему не подойдёт, нужно открывать ИП. Если хочет ещё большего, то нужно оформлять ООО. Казалось бы, всё элементарно, но почему-то многие люди этого не понимают.

Юлия Сорокина. Фото из личного архива.Юлия Сорокина. Фото из личного архива.

Какие инструменты Вы используете в работе с клиентами?

Групповые обучающие курсы включают в себя бизнес-психологию, вопросы экономики, юридические аспекты. Мы работаем с мышлением, с контентом, с трафиком, с продажами по любви. Для этого я использую все те инструменты, которые есть в моём арсенале, а это классический коучинг, разборы, многоуровневые расстановки, работа с полем, с ресурсным состоянием. Через всё это я помогаю людям выходить на качественно новый уровень — испытывать радость от жизни и заниматься бизнесом с удовольствием. 

Насколько быстро с Вашей помощью можно выйти на этот новый уровень? 

Чтобы перейти на следующий уровень жизни, нужно полностью поменять своё мировоззрение. Если бы в мире были инструменты, позволяющие сделать это за одну сессию, то, наверное, их автору стоило бы присудить Нобелевскую премию. Вся правда в том, что именно комплексный подход влияет на формирование мировоззрения. 

Юлия Сорокина. Фото из личного архива.Юлия Сорокина. Фото из личного архива.

Что для Вас лично является показателем успешности проделанной работы?

В начале своих курсов я всегда говорю, что любое обучение — это инвестиция, которая должна окупаться, ставлю для людей это целью. Поэтому одним из показателей является повышение доходов клиентов. Хотя не это имеет первостепенное значение, а то, что меняется внутреннее состояние людей, они становятся более уверенными, ставят перед собой более масштабные цели, улучшаются взаимоотношения с близкими. Практически все мои клиенты начинают больше путешествовать. Я и сама люблю путешествовать. На днях полечу на Мальдивы, чтобы подготовить место для проведения ретрита в конце сентября-начале октября, на котором мы будем рассматривать темы лидерства, харизмы с людьми, уже достигшими определённого уровня жизни и высокого статуса. 

А всех желающих приглашаю в свой Telegram-канал, который называется «Мастерская Юлии Сорокиной Смелой», где можно найти ответы на многие вопросы. 


Telegram: sorokina_smelay_coach

ВКонтакте: solnechnayajul

Instagram (запрещён на территории РФ): smelay_coach

Бизнес-коуч Юлия Сорокина:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью