ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Как заработать в Instagram?
Как заработать в Instagram?

Как заработать в Instagram?

Самые прибыльные и востребованные профессии в социальной сети Instagram.
08 Августа 2020 711
6 мин.

Сегодня Instagram - это одна из самых бысроразвивающихся и популярных социальных сетей. Ни для кого уже не секрет, что это отличная площадка для заработка. Но большинство ошибочно полагает, что заработать здесь можно только ведя и монетизируя свой блог размещая в нем рекламу или открыть свой небольшой интернет магазин.

Но такие крупные площадки открывают огромные возможности не только медийным личностям, но и обычным людям, которые решили перейти на фриланс и начать зарабатывать в социальных сетях. Естественно, как и на любом рынке труда здесь есть наиболее востребованные и хорошо оплачиваемые профессии. Причем, чтобы начать работать в выбранной нише, не нужно много лет учиться в университете. Для начала можно пройти курсы по выбранной профессии. К счастью, сейчас их огромное количество по всем направлениям, на любой вкус и для любого кошелька, от бесплатных недельных курсов, до платных и более объемных программ обучения.

Мы подобрали для вас несколько Instagram профессий, которые на данный момент наиболее востребованы и начать осваивать их можно уже сегодня. А особо предприимчивые люди, возможно уже имеющие необходимые навыки, смогут и найти работу по понравившемуся направлению.

Сторисмейкер

Как показывает статистика, более половины пользователей Instagram в первую очередь просматривают stories и уделяют больше времени данному разделу.

Как заработать в Instagram?

Блогеры вкладывают большое количество сил, средств и времени, чтобы создавать контент для stories. Ведь, чтобы удержать зрителя, необходимо регулярно выкладывать увлекательный и полезный контент. Но зачастую, крупные блогеры элементарно не успевают ежедневно создавать грамотно составленный и оформленный контент для своих зрителей.

И здесь как раз им и приходит на помощь сторисмейкер. Он помогает блогеру искать и воплощать интересные идеи для stories. Составляет стратегию и создает креатив для вовлечения аудитории. Сторисмейкер должен иметь хотя бы базовые навыки работы в Instagram, уметь монтировать видео и создавать анимации. Огромным преимуществом станут знания маркетинга и способов привлечения качественной аудитории. Заработок такого специалиста зависит от количества проектов. Ведя один аккаунт, сторисмейкер может зарабатывать от трех до десяти тысяч рублей. Более опытные специалисты работают сразу с несколькими заказчиками, все зависит от ваших способностей и желания.

Создатель визуального оформления для профиля.

Как заработать в Instagram?

Каждый прекрасно знает, что большую часть вещей в своей жизни мы выбираем глазами. По картинке мы сразу можем определить нравится ли нам тот или иной продукт, а что самое важное для предпринимателей, купим ли мы его или нет. Эти правила применимы и для блогеров в Instagram. Лучше всего заходят те профили, которые грамотно и красиво оформлены. Поэтому, практически все контентмейкеры стараются "упаковать" свой профиль, чтобы создать красивую картинку. Хочется всем, но не все знают как правильно это сделать, причем делать это нужно тоже регулярно. Как сделать уникальный дизайн своей страницы и привлечь подписчиков. Тут и вступает в дело специалист по созданию визуала.

Это направление больше подойдет для фотографов, дизайнеров. Если вы умеете организовывать фотосессии, умеете обрабатывать фотографии, у вас есть чувство стиля и вы можете создать гармоничное ленту, то вам непременно сюда.
Оплата в данной сфере зависит от количества проектов, которые вы ведете и какие именно услуги представляете. Специалист полностью организовывающий фотосессию, обрабатывающий фото и составляющий план для создания ленты, зарабатывает от 25 до 30 тысяч рублей. И это только за один проект, а в месяц вы можете брать их и два, и три, и десять.

Менеджер по закупке рекламы.

Для быстрого развития блога недостаточно просто выкладывать качественный и полезный контент. Вы можете быть очень интересной личностью, делиться очень полезной информацией, тратить кучу сил и времени на ведение блога, но все усилия пройдут впустую, если о вас никто не знает.

К сожалению, сейчас алгоритмы Instagram настроены таким образом, что органический прирост большой аудитории практически невозможен. Поэтому блогерам приходится постоянно себя рекламировать, в том числе и у других блогеров. Но если вы ведете блог о кулинарии,согласитесь, будет странно и бесполезно покупать рекламу у автомобильного блога. Или если у вас уже есть 100 тысяч подписчиков, рекламировать себя в блоге схожей тематики, но с 2 тысячами подписчиков. Постоянно искать площадки для рекламы, составлять план и закупать рекламу довольно сложный и трудоемкий процесс. Именно поэтому большинство крупных блогеров предпочитают делегировать эту задачу менеджерам по закупке рекламы, а сами посвящают себя созданию контента.

В обязанности менеджера по закупке рекламы входит поиск площадок по её размещению, создание рекламных макетов и анализ эффективности уже запущенных рекламных компаний, составление рекламного плана. Доход данного специалиста, как правило, зависит от рекламного бюджета блогера, с которым он работает и он получает определенный его процент. Как правило, с одного клиента менеджер зарабатывает от 5 до 30 тысяч рублей. Естественно, одним проектом ограничиваться не обязательно.

Личный ассистент блогера.

Как заработать в Instagram?

Как вы уже поняли, блогеры очень творческие личности и любят получать всю рутинную работу своим сотрудникам.
Обязанности ассистента абсолютно различны, все зависит от конкретных потребностей блогера. Вы можете заниматься совсем бытовыми вещами: покупкой билетов, заказом еды, оплатой счетов, составлением графика и многим другим. А можете помогать блогеру в ведении его проекта, например, создании собственного инфокурса. Заниматься поиском и подбором необходимых специалистов, делегированием и контролем поставленных им задач.
Заработок может быть тоже абсолютно разным, вы можете работать на установленном окладе, как правило 10-20 тысяч рублей. А если вы помогаете блогеру с созданием его проекта, то чаще всего получаете процент от общей прибыли, это может быть и 50,100 и более тысяч рублей.

Как заработать в Instagram?

Отправить заявку на интервью