ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Маркетолог Валерия Тарасова: «Продвижение – это игра!»
Маркетолог Валерия Тарасова: «Продвижение – это игра!»

Маркетолог Валерия Тарасова: «Продвижение – это игра!»

30 Октября 2023 0
7 мин.

Любое изменение требует того, чтобы мы не просто к нему адаптировались, а научились извлекать из этого прибыль. По крайней мере, когда речь идёт о грамотном маркетинге в соцсетях. К примеру, тот же рилс можно вообще игнорировать, по старинке выкладывая посты в ленту и изредка обновляя сторис, а можно задействовать в качестве мощного вовлекающего и продающего ресурса. Главное – знать, как это грамотно нужно делать и включить хотя бы капельку креатива, потому что продвижение – это игра. Так считает героиня нашего сегодняшнего интервью, маркетолог-стратег, владелица онлайн-школы «Brandorium» – Валерия Тарасова.

О том, какие типичные ошибки совершают владельцы аккаунтов в ведении своих блогов, с чего следует начинать для максимально быстрой раскрутки личного бренда и некоторых других нюансах маркетингового искусства в соцсетях, мы пообщались с Валерией.

Валерия, расскажите свою историю профессионального становления. Когда и при каких обстоятельствах Вы нашли себя в маркетинге?

На третьем курсе строительного факультета я самоотверженно покоряла сопромат и высшую математику, проходя все круги ада. Как гуманитария занесло в технический ВУЗ, до сих пор для меня загадка. Я думала, что сойду с ума, пока случайно не попала на работу в рекламное агентство. И тогда я отчётливо поняла, насколько сильно мне была нужна эта свежая струя, другой формат мышления. Рекламное агентство стало моим спасением! За год работы я выросла с позиции стажера до должности руководителя направления и помчалась получать второе высшее по специальности «Менеджмент и маркетинг».

После окончания вуза я искала себя в разных нишах: открывала, продвигала и продавала бизнесы, пока не поняла, что во всём этом процессе меня захватывает только одно – создание бренда, вкусная упаковка и продвижение. К тому моменту было уже достаточно запросов от друзей по продвижению их бизнесов, и в результате я открыла маркетинговое агентство.

Валерия Тарасова. Фото из личного архива.Валерия Тарасова. Фото из личного архива.

С того времени много воды утекло, появились новые маркетинговые инструменты и в первую очередь, это, конечно, социальные сети. С какой из них Вы начинали собственное продвижение, и каких результатов удалось добиться?

Да, я начинала свой профессиональный путь в то время, когда сайты ещё писали кодом и не было соцсетей, тильд и прочей доступной инфраструктуры. Чтобы выйти в онлайн, нужны были огромные бюджеты. За 15 лет мир действительно абсолютно изменился. Сейчас выход в онлайн зависит только от вашей мотивации и сфокусированности.

В качестве стартовой площадки я выбрала инстаграм. На тот момент у меня был личный блог, в котором я решила выйти из тени своего бизнеса и заявить о себе. Было некомфортно начинать с нуля, но всего за каких-то полгода я выросла до 16-ти тысяч подписчиков и запустила свои первые продукты. Тестировала на самой себе методику, которую создавала для продвижения клиентских блогов.

При помощи каких каналов Вы раскручивали свой бренд, и какие из них оказались наиболее эффективными?

Блог рос органично только при помощи рилс, без всяких финансовых вливаний. На данный момент видеоконтент – это лучший механизм продвижения в любых соцсетях. Вас видят, слышат, чувствуют Вашу харизму, энергетику и влюбляются (смеётся). По крайней мере, у меня всё обстоит именно так.

На Ваш экспертный взгляд, какие самые распространённые ошибки совершают люди в ведении своих соцсетей?

Чаще всего я вижу отсутствие системы, когда нет чёткого понимания того, что и зачем следует делать, и к каким результатам это может привести. Люди не умеют анализировать и делать выводы, поэтому просто повторяют идеи тех, кто является для них примером. Они не знают, что нужно конкретно их аудитории, да и кто вообще эти люди, которым намереваются продавать свои услуги. То есть большинство делает, чтобы делать. Потому что модно, а не для того, чтобы получить измеримый результат.

Редко вижу аккаунты, которые сложены, как хорошая книга и автоматически прогревают интерес к самому эксперту и его продуктам. Таких действительно единицы, и они сразу заметно выделяются среди всех остальных.

Валерия Тарасова. Фото из личного архива.Валерия Тарасова. Фото из личного архива.

Что нужно для того, чтобы в максимально короткие сроки раскрутить личный бренд и получить большое количество подписчиков? Какова должна быть стратегия для этого?

Достать свой «изюм», будь это методика работы или кудрявые волосы. Это во-первых. Во-вторых, построить на этом стратегию продвижения и упаковать свой блог так, чтобы любому было понятно кто вы, про что вы и против чего. В-третьих, продумать цепочку прогрева внутри каждого хайлайта. Ну и наконец, создать цепляющий персонажный образ, ведь продвижение – это игра, в которой побеждают яркие, сильные, смелые личности, не боящиеся экспериментировать и постоянно обучающиеся чему-то новому.

Чтобы быть по-настоящему интересным и высоковостребованным в соцсетях, необходимо научиться создавать сочную картинку в роликах и работать с вкусным сторитейлом. Только тогда вовлечение будет полным. И конечно, нужно подключать воронки, которые «за ручку» поведут вашего зрителя в прогревающий блог.

Вы являетесь автором системы продвижения 360 °. В чём её уникальность?

Мы создаём личные бренды комплексно, начиная от образа эксперта в вертикальном контенте и заканчивая прогревающей упаковкой блога. Наш фокус внимания крутится на 360 градусов вокруг персонажа, прорабатывая все элементы структуры: образ, самопрезентацию, мета-сообщения, TOV, вовлечение, прогревы, эффективную продуктовую линейку, воронки продаж, лояльность аудитории. Словом, делаем всё «под ключ».

Ваша методика ориентирована на какие-то определённые ниши или одинаково эффективно подходит для раскрутки любого бизнеса?

Моя методика показала высокую эффективность в тех нишах, которые продвигаются через личный бренд. Ведь в соцсетях человек продаёт человеку, и чаще всего покупки больше связаны с харизмой эксперта, доверием к нему, нежели с потребностью самого продукта.

Валерия Тарасова. Фото из личного архива.Валерия Тарасова. Фото из личного архива.

На какие показатели выходят Ваши ученики, внедрив в работу Вашу авторскую методику 360°?

Ученики очень быстро набирают внушительную базу подписчиков, собирают команду, которой делегируют ряд задач и запускают монетизацию своих продуктов.

Все уходят из найма и фокусируются на росте бренда, потому что первое ощущение больших денег держит правильный фокус внимания.

Полтора года назад инстаграм в России официально оказался под запретом. Можно ли говорить о том, что популярность его снизилась?

Да, снизилась. Ушли те, кто не смог справиться с VPN, и большинство из них –  это не целевая аудитория моих клиентов. Так что сожалеть в моём случае и случае моих клиентов особенно не о чем. Просто произошла своего рода большая зачистка.

Какие перспективы Вы видите в сфере маркетинга в связи с активным внедрением в современную жизнь искусственного интеллекта? Насколько лично Вы его осваиваете и как можете оценить в плане эффективности?

Пока его возможности лично меня поражают только в нише видеомейкинга и дизайна. А чтобы ИИ эффективно отработал в задачах, связанных со сторитейлом, контент-планом или прогревающими воронками, нужно уметь правильно формулировать задачи. Так что пока многие им не пользуются на полную мощность. Полагаю, что только где-то через три-четыре года нас ждёт грандиозный прорыв в сфере ИИ, и мы будем жить в совсем ином мире по сравнению с тем, к которому привыкли.

Валерия, спасибо за интересное интервью!


 

Маркетолог Валерия Тарасова: «Продвижение – это игра!»

Отправить заявку на интервью