Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Полина Бонн о своём пути в сферу продюсирования
Полина Бонн:

Полина Бонн:

«Я быстро понимаю, в какой продукт можно упаковать опыт и знания так, чтобы было свежо, уникально и прибыльно»
10 Февраля 2022 528
9 мин.

Полина Бонн — продюсер с большим количеством удачных кейсов и огромными амбициями. Она живёт в Германии и помогает людям запускать свои курсы, проекты и знает, как правильно упаковать продукт, чтобы он был оценён по достоинству. Полина рассказала нам, как стала продюсером, объяснила, что общего между врачом и учителем, и поделилась ближайшими планами.


Полина расскажите, как Вы попали в сферу продюсирования.

Сейчас будет история, как обучение на факультете туризма может привести в продюсирование. На самом деле я всегда искренне хотела работать именно в туристической сфере, чтобы посмотреть мир, показывать его другим людям, организовывать уникальные туры, которые будут оставаться в сердце навсегда. А главное, менять мышление, расширять кругозор.

Свою рабочую деятельность я начала в 2013 году. Тогда в Казани проходила всемирная Универсиада, и меня взяли в организационный комитет этого мероприятия мирового уровня. Тут почти все страны мира нашли меня сами, мне даже не пришлось никуда ехать. В Казань съехались студенты-спортсмены, чтобы соревноваться. Всегда рада прославлять свой родной город, поэтому приятно говорить об этом даже в личном интервью (улыбается).

Дальше был организационный комитет Олимпиады в Сочи в 2014 году, чемпионат по водным видам спорта (FINA) в 2015, Кубок Конфедераций 2017, чемпионат мира по футболу 2018, WorldSkills 2019. Я росла в должности и круг моих обязанностей расширялся. Я понимала, что становлюсь частью большого процесса подготовки, а потом и проведения мероприятий мирового масштаба. Были и командировки в разные страны, поддерживаю связь с коллегами по всей России и Европе, есть, конечно, несколько рабочих контактов и за океаном, но меньше. Далее я совершила рабочий переезд в Германию и сменила сферу деятельности на digital marketing.

Полина Бонн о своём пути в сферу продюсирования

Digital marketing в какой-то определённой сфере?

Я учила немецкий язык и начала работать в немецкой онлайн-школе. Стояла у истоков создания этой школы, росла и развивалась вместе с ней, плюс еще язык учила: стала руководить командой, продумывать маркетинговые стратегии и так далее. Чтобы максимально погрузиться в немецкую среду, я устроилась в фирму по предоставлению услуг медицинского туризма. Я стала продвигать компанию в немецком Инстаграме. Это показалось идеальным попаданием в мои интересы — и туризм, и маркетинг, и Инстаграм. Я уже говорила, что одна из моих самых любимых площадок по продвижению — Инстаграм? (улыбается). На гребне успеха немецкой онлайн-школы мы решили открыть второй проект: бизнес-обучение по запуску своих курсов для учителей иностранных языков. Там я сосредоточилась на маркетинге для педагогов, далее переложила этот опыт и на врачей с концентрацией на бизнес-наставничестве и поняла, что эти профессии очень похожи.

Чем же похожи две совершенно разные профессии?

В странах постсоветского пространства существует негласное правило, стереотип, что врачи и учителя должны выполнять свою работу за три копейки, а лучше бесплатно. «Ты же учитель, что, трудно просто объяснить?», «Вы же врач, можете быстренько посмотреть анализы?». Представители этих важнейших профессий стали как будто обязаны выполнять свою работу просто потому, что «вы же учитель», «вы же врач». Иногда даже кажется, что врачу или учителю становится неловко брать хорошие или хотя бы просто нормальные деньги за свои услуги, открывать частные кабинеты, учебные центры и так далее. «Мне неловко продавать. Я помогу за символические 500 или 1000 рублей», — говорят мои клиенты на личных консультациях. Кто-то из врачей, конечно, устраивается в частные медицинские учреждения, а учителя иностранных языков, например, в языковые школы. Но ведь деньги, которые платят ученики или пациенты за их знания и опыт, доходят, так сказать, до адресата в процентном соотношении 80 на 20, где 20% получает как раз врач или преподаватель. Я поняла, что у обеих профессий одна и та же проблема — страх и незнание, как продавать, как упаковать свои уже имеющиеся блестящие знания и опыт так, чтобы они были достойно оценены.

Полина Бонн о своём пути в сферу продюсирования

А как Вам помог опыт проведения и организации всемирных мероприятий?

Каждое мероприятие большого масштаба — это своего рода запуск продукта. В нём также есть эксперты (в этом случае — врачи и учителя), продюсеры (организационный комитет) и сама Олимпиада — конечный продукт, результат. Результат, который с нетерпением ждут все люди и с удовольствием платят деньги, чтобы посетить, например, соревнования. По сути, я организую, создаю и провожу личную олимпиаду для каждого моего заказчика. Представляете, сколько труда преподаватель или врач вложил в себя, чтобы вообще начать трудовую деятельность. Чтобы продемонстрировать, упаковать и представить это своим клиентам (ученикам и пациентам), нужна стратегически-маркетинговая организация всего процесса. От этапа «ноль» до запуска собственного курса/марафона/серии вебинаров/программы с прибылью от 300 тысяч рублей.

С какими сложностями сталкиваются новички при создании курсов? 

Очень часто люди думают, что это очень просто. Опять расскажу на примере Олимпиады. Когда простой зритель передвигается по олимпийскому объекту, всё уже продумано и удобно, так как обо всём позаботились. Территория разделена на зоны, расставлены таблички, еда, напитки, информационные табло загораются вовремя, вокруг безопасно, красиво и так далее. Но за этим стоит армия организаторов-профессионалов, создана целая команда под названием «оргкомитет». Так же и при создании курса. Вот что необходимо:

  • правильная методология, чтобы ученикам всё было понятно (раздаточный материал, сайт и так далее);

  • качественное техническое оснащение (платформа, система рассылок, CRM и так далее);

  • продуманная работа с аудиторией (прогрев, воронка продаж и так далее);

  • стратегически-маркетинговое планирование, чтобы курс не был одним-единственным.

Вы обращали внимание, что перед Олимпиадой этого года в Китае на российском телевидении селебрити и звезды шоу-бизнеса агитировали болеть за наших и просто смотреть соревнования? Нет? Вот это, выражаясь маркетинговым языком, был прогрев (улыбается).

Полина Бонн о своём пути в сферу продюсирования

В чём преимущества онлайн-курсов по сравнению с офлайн? Могут ли они полноценно заменить очное обучение? 

Я думаю, одно не заменит другое, но дополнит. У онлайна свои задачи, у офлайна — свои. Например, онлайн-формат курсов может охватить большее количество людей, а значит, ценная информация может быть доступна человеку из любой точки мира. В офлайне можно закреплять, так сказать, эффект. Например, организовать выпускной после онлайн-курса, обменяться впечатлениями и увидеть друг друга вживую. Ученикам после любого курса можно ещё масштабироваться, продолжать поддерживать общение, потому что у них совместные цели и похожие интересы.

Перечислите свои принципы ведения бизнеса. Чем Вы руководствуетесь?

Я думаю, что главное, чем я руководствуюсь при ведении бизнеса, это эмпатия к людям, честность и открытость. Любая фальшь или обман рано или поздно всплывут и сильно ударят по репутации. Времена успешного успеха, обещания золотых гор прошли. Честность и открытость становятся редким качеством вообще в жизни. А в бизнесе тем более.

Что помогает Вам при работе с людьми? 

С первой встречи с клиентом я стараюсь вести разговор на языке собеседника. Что это значит? Приводить примеры таким образом, чтобы человеку сразу стало понятно, как работает тот или иной процесс в запуске курса, почему мы делаем так, а не иначе. И это не сплошные аллегории, а реальный переход на язык клиента. Одним из самых сильных своих качеств считаю искусство коммуникации и донесения информации, благодаря этому проект приходит к успеху гораздо быстрее.

А в чём секрет Вашего успеха? 

Я вижу сильные стороны эксперта, быстро понимаю, в какой продукт можно упаковать его опыт и знания так, чтобы это было свежо, уникально и прибыльно. Всё это опирается на чёткий план действий от меня, моей команды и самого эксперта.

Полина Бонн о своём пути в сферу продюсирования

Поделитесь, пожалуйста, планами на этот год. 

Очень хочу запустить свой курс по продюсированию врачей и учителей. Медицинские специалисты и педагоги научатся делать небольшие запуски самостоятельно, так сказать, войдут во вкус. А продюсеры узнают детали и особенности запуска этих профессий. Запустить курс астролога это не одно и то же, что запустить гинеколога или преподавателя английского, математики. Также на базе этого большого курса планирую сформировать базу вакансий. То есть эксперт сможет найти продюсера, а продюсер — эксперта.


Instagram: polinabonnn

Полина Бонн:

Отправить заявку на интервью