Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»
Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»

Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»

«Я рада, что живу в эпоху, когда интернет активно развит, когда зарабатывают большие деньги только с помощью ноутбука, телефона и интернета».
30 Октября 2021 649
11 мин.

Таргетинг («нацеливание», от англ. target — «цель») — это определённый способ настройки рекламы. При его использовании объявления показываются выборочно людям, соответствующим определённым критериям: по гендерной принадлежности, возрасту, увлечениям, месту проживания и так далее. Их ещё называют целевой аудиторией.

Сейчас этот механизм активно используется в контекстной рекламе, медийных и серьёзных баннерных сетях, однако изначально сама идея зародилась в соцсетях.

У нас в гостях №1 Таргетолог Казахстана и многодетная мама Сания Жумабекова. Она рассказала о любимой профессии и поделилась своими успехами и достижениями.

Сания, расскажите о себе: откуда Вы, кто по образованию и профессии, чем занимаетесь в настоящее время?

Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»Я — Сания Жумабекова, многодетная мама (2 сына и 2 дочки), мне 32 года. Я из Казахстана.

Образование высшее: бакалавриат КазНУ (г. Алматы), «Информационные системы», магистратура — Университет «Мирас» (г. Шымкент), «Информатика».

Сейчас я таргетолог — специалист, который занимается настройкой и ведением рекламы в социальных сетях.

Как и почему Вы пришли в инфобизнес, в частности, СММ-таргет?

Три года назад я активно занялась личностным развитием. Начала изучать информацию в интернете целыми потоками. Садилась за компьютер, который стал моей главной инвестицией, понимая, что здесь и рынок, и деньги, и свобода.

Отучилась на СММ-специалиста и Таргетолога, стала брать проекты на ведение аккаунтов, настраивала таргетированную рекламу. Я сразу поняла, что нужно идти дальше, ещё обучаться и развиваться.

Я рада, что живу в эпоху, когда интернет активно развит, когда зарабатывают большие деньги только с помощью ноутбука, телефона и интернета.

Как программисту мне нравится профессия СММ-ТАРГЕТОЛОГА, поскольку здесь есть возможность трудиться удалённо. При желании и должной самоорганизации таргетолог может работать из любого уголка планеты, ему нужны только компьютер, интернет и знания.

Профессия таргетолог появилась сравнительно недавно, но уже стремительно завоевала популярность. С чем это связано? 

Рынок труда нуждается в таргетологах, так как сейчас очень востребована реклама в Facebook, Instagram, YouTube, VKонтакте и Tik-Tok. Таргетолог — невероятно интересная профессия, одновременно и творческая, и требующая аналитического подхода. Эта профессия требует разносторонних знаний и умений. И никакие стандартные формулы и приёмы не помогут, каждый раз необходим креативный подход.

Специалистов много, но спрос на профессионалов высокого уровня с отличным портфолио пока превышает предложение. Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!

Таргетолог выбирает площадку под рекламу, отслеживает рекламные кампании, определяет коэффициент конверсии по каждому каналу, работает с инструментами автоматического парсинга, владеет веб-аналитикой, знает Excel.

Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»

Что должен уметь опытный таргетолог и какова конечная цель его деятельности?

Грамотный таргетолог всегда начинает с медиаплана. Нужно знать все ключевые показатели рекламы в социальных сетях, дружить с формулами и уметь всё рассчитывать вручную. Автоматизацию лучше привлекать, понимая суть расчёта. Здесь придётся вспомнить и школьный курс математики, как минимум, уметь посчитать проценты и решать простые уравнения.

Какими личностными характеристиками, на Ваш взгляд, обладает успешный таргетолог?

Таргетолог — это многопрофильный специалист. Он должен разбираться в маркетинге, веб-аналитике, владеть базовыми навыками работы в графических и видеоредакторах. Таргетологу необходимо уметь писать короткие тексты и продающие заголовки, а также работать в режиме многозадачности и не бояться экспериментировать.

Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»Успешный таргетолог должен быть немного психологом, аналитиком и даже детективом, то есть:

  • мыслить аналитически,
  • планировать и разрабатывать стратегии,
  • работать в режиме многозадачности и вести несколько проектов одновременно,
  • экспериментировать и брать ответственность,
  • постоянно учиться и осваивать новые способы ведения рекламных кампаний.

Сколько времени занимает процесс создания рекламы?

Настройки рекламных кампаний — лишь небольшая часть работы. Основная деятельность — это аналитика. Я люблю тестировать гипотезы, сравнивать данные и принимать решения. В таргетированной рекламе постоянно что-то надо менять: аудитории и креативы выгорают, алгоритмы обновляются, меняется бюджет. Это постоянный процесс: ищешь выигрышные связки и масштабируешь результат.

Брифы, отчёты и созвоны занимают несколько часов в день. Это необходимо, чтобы изучить проект, согласовать стратегию и подвести итоги. Общаешься как с клиентами, так и с командой. Взаимосвязь с последними развивает так называемую насмотренность: узнаёшь новые фишки и интересные кейсы, расширяешь кругозор за счёт инсайтов с разных проектов.

Как Вы помогаете бизнесменам увеличить объём заявок?

За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Использую эти данные, чтобы запускать точечную рекламу. Есть клиенты со всего мира, множество благодарных учеников, клиентов и отличные отзывы...

Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»Какая реклама в соцсетях под запретом?

❌ Запрещены продвижение нелегальных продуктов и услуг, алкоголя, табачных изделий, оружия, аукционов, микрокредитов, поддельных документов, вредоносного ПО, обход систем, криптовалюты.

❌ Реклама в Facebook не должна дискриминировать людей по расе, этнической принадлежности, цвету кожи, национальности, религии, возрасту, полу, сексуальной ориентации, состоянию здоровья, семейному положению или гендерной идентичности.

❌ У Facebook серьёзные требования к материалам для взрослых: кроме запрета на обнажённые тела, не допускаются к рекламе изображения «людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными».

❌ Рекламировать средства для похудения можно только аудитории старше 18 лет.

❌ Сервисы знакомств пропустят в рекламу только после получения письменного разрешения от Facebook.

❌ Нельзя использовать личностные характеристики в объявлениях: имя, раса, религия, убеждения, возраст, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, инвалидность, медицинское и финансовое состояние.

Автором каких популярных курсов, мастер-классов и марафонов Вы являетесь?

Есть авторский курс по СММ -ТАРГЕТУ.

Расскажите о Ваших личных достижениях в профессии.

№ 1 ҚР ЕҢ ҮЗДІК ТАРГЕТОЛОГ. 𝐁𝐞𝐬𝐭 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧 2021.

№ 1 ҚАЗАҚСТАН ЖЫЛ ТАРГЕТОЛОГЫ 2021.

№ 1 ТАРГЕТОЛОГ ГОДА. 𝐏𝐞𝐨𝐩𝐥𝐞 𝐀𝐰𝐚𝐫𝐝𝐬 2020.

№ 1 ЖЫЛ ТАРГЕТОЛОГЫ 2020.

Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»Продолжаете ли вы обучение и саморазвитие?

Однозначно, да, так как самообразование и саморазвитие, бесспорно, являются неотъемлемой частью современной жизни. Чем больше вы учитесь, тем шире кругозор и эффективнее личностный рост. Ваше саморазвитие и личная эффективность в результате непрерывного обучения становятся залогом жизненного успеха.

Как Вам удаётся совмещать бизнес и личную жизнь? Успеваете ли уделять время дому и семье?

У меня нет деления на работу и жизнь. Работа является частью моей жизни, для меня абсолютно комфортна именно такая концепция. Дома дети, с которыми нужно сделать уроки, затем приготовить ужин, закончить домашние дела, уборку. Недавно я родила, у нас маленький ребёнок. Когда уложу детей спать, могу сесть за компьютер и ещё пару часов поработать. Мне нравится моя работа, поэтому я с удовольствием полноценно вернусь к ней.

Есть ли у Вас в планах какие-либо новые проекты?

Да, у меня есть новые бизнес-планы и оригинальные проекты, продвижение бизнеса через личный бренд. Я просыпаюсь каждое утро с обновлённой целью в моей личной и трудовой жизни.

Хочу масштабировать проект, качественно обучить больше людей, собрать команду единомышленников, которые будут мне помогать. Я развиваюсь в двух направлениях — это работа с клиентами и обучение, и мне хочется, чтобы каждое развивалось успешно. Ещё давно думаю о написании книги.

Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»

Сания Жумабекова: «Хорошие таргетологи необходимы любому бизнесу!»

Отправить заявку на интервью