ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Чаевые в два клика
Чаевые в два клика

Чаевые в два клика

Теперь, чтобы оставить чаевые, вам не понадобятся наличные деньги.
19 Августа 2020 695
5 мин.

Сервис Ytips - это чрезвычайно перспективная разработка, т.к. всё большее число людей предпочитает безналичный расчет с помощью карты. Это удобно, комфортно, не требует объемных и тяжелых кошельков и портмоне, позволяет всегда иметь при себе нужную сумму денег. А в связи с последними мировыми событиями – пандемией и карантином, это стало чрезвычайно актуально – не нужно передавать деньги из рук в руки, что значительно уменьшает риск заражения.

У некоторых работников сферы обслуживания чаевые составляют достаточно весомую часть заработка. Но эта часть просто на глазах тает, т.к. все меньше клиентов имеют в кармане наличные купюры. Разработанная система Ytips очень удобна и для самой сферы обслуживания, где она устанавливается, и для клиентов. Давайте поподробнее разберемся в ее преимуществах.

Чаевые в два кликаКак это работает?

Любое предприятие сферы обслуживания – ресторан или кафе, парикмахерская или курьерская служба, предприятие по ремонту или такси, практически любые желающие могут легко и быстро подключиться к системе Ytips.

После завершения обслуживания клиент, желающий отблагодарить и дать чаевые, просто наводит камеру смартфона на QR-код на счете или карточке того, кто его обслужил, и набирает ту сумму, которую он считает необходимой перечислить в качестве чаевых. Сумма переводится на необходимый счет.

Что это дает предприятию?

Большое удобство состоит в том, что деньги зачисляются сразу напрямую на банковскую карту, не нужно заходить в личный кабинет и выводить деньги, все происходит автоматически. Уже внедренные системы такой оплаты показали прекрасные результаты – заработок сотрудников за счет чаевых вырос на 30-40 %. Естественно, что в таком случае повышается мотивация персонала, возрастает его лояльность и доверие работодателю.

С другой стороны, руководство предприятия видит объективную картину, оно может оценить работу каждого сотрудника, проведя анализ поступления чаевых-благодарностей каждому из них. В сервисе могут регистрироваться не только исполнители, но и управляющие. У управляющего есть личный кабинет, где он видит рейтинг каждого работника. Система предусматривает разные варианты настроек: можно отправлять перевод каждому сотруднику на личную карту или на общую карту заведения либо определенной смены работников. QR-коды могут вести сразу на персональную страницу сотрудника, на страницу выбора сотрудников из списка, а также на общую страницу заведения. Это можно настроить по желанию руководства.

В каких-то случаях, когда это разумно и согласовано с коллективом, эти взносы могут распределяться между всеми работниками – ведь клиент доволен и вкусной едой, приготовленной поваром, и чистотой заведении, которую поддерживает технический персонал, и вежливостью администратора и т.п. Теперь у него будет возможность отблагодарить всех сразу. Сервис дает возможность оформить страницу оплаты чаевых, учитывая дизайн и фирменные цвета вашего заведения. QR-код может быть нанесен на чеки, карточки, наклейки, стойки. Система предусматривает комиссию с транзакции - 10%, в это включены все расходы по обработки платежа, ничего больше оплачивать предприятию не придется. 

Естественно, возникает вопрос о налогах. Письмо Минфина России от 29 мая 2018 г. N 03-04-05/36431 подтверждает, что перечисление чаевых в безналичной форме является дарением. Пункт 18.1 статьи 217 НК РФ гласит, что дарение, выраженное в денежной форме, не облагаются 13 % налогом на доходы физических лиф (НДФЛ). Поэтому чаевые в России не облагаются налогами.

Как подключиться к системе?

Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться в сервисе и добавить сотрудников в личном кабинете, система сразу начнет работать. Дальше вам доставят вам карточки/стойки/наклейки или сделают интеграцию в пречек – и можно получать чаевые!

В чем удобства для клиентов?

Для клиента самое главное – чтобы это было просто, не требовало каких-то специальных установок, дополнительного времени для осуществления операции.

Чаевые в два кликаЧаевые в два кликаЧаевые в два клика

На самом деле, привычка давать чаевые у нас в стране достаточно прочная. Но часто это и не просто привычка, а искреннее желание выразить благодарность за вежливое обслуживание, высокий профессионализм, приятную атмосферу, в которой клиент провел время. Это может быть и вкусный ужин в ресторане, и быстро и вовремя доставленный курьером заказ, и прекрасно выполненная стрижка в салоне, и комфортная и быстрая поездка в такси. Да мало ли мест, где хочется отблагодарить того, кто помог, позаботился, прекрасно выполнил свою работу. Почему, например, нет возможности отблагодарить продавца в магазине одежды, который не просто посоветовал, но и подобрал нужную модель и размер, подсказал, что лучше сидит, был внимательным и ненавязчивым.

С системой Ytips не будет таких проблем ни у кого, кто занят в сфере обслуживания, ни у клиентов. И можно с уверенностью сказать, что будущее такому прекрасному сервису обеспечено.

 

Чаевые в два клика

Отправить заявку на интервью