ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Юлия Забелина: «продающая витрина» – как покорить новые горизонты в Telegram
Юлия Забелина:

Юлия Забелина:

«продающая витрина» – как покорить новые горизонты в Telegram
17 Января 2023 0
5 мин.

Весь мир сегодня говорит о самоокупаемом маркетинге, но мало кто осознает грандиозность перехода на новою – платформенную форму бизнеса. Платформы, такие, как например, социальные сети, уже плотно вошли в жизнь более половины человечества: почти пять миллиардов человек, или чуть больше 60% мирового населения, активно пользуются социальными сетями, показало исследование цифровой консалтинговой фирмы Kepios.

В нем отмечается, что количество пользователей соцсетей с 2022 года выросло на 3,7% и приблизилось к численности всей интернет-аудитории (5,19 млрд человек). 

Но лишь немногие сегодня умеют зарабатывать на своих аккаунтах. Юлия Забелина вошла в число первопроходцев монетизации в Telegram, создав не просто канал, а целую систему продвижения различных услуг и товаров. 

В своем интервью успешная бизнес-леди госпожа Забелина – блогер, диджитал-маркетолог международного уровня со специализацией на Telegram, поделилась действенными советами с нашими читателями.

Юлия Забелина. Фото из личного архива.Юлия Забелина. Фото из личного архива.

Шаг 1. Начало – перфекционизм головного мозга

Прежде всего необходимо завести канал – и да, как говорят пословицы в большинстве языков мира: «начать – 50% успеха». И здесь мы теряем большую часть аудитории, пораженную современной тягой к перфекционизму – в 70% случаев я, как консультирующий эксперт, реализовавший сотни проектов, слышу: «На данный момент я не уверен, что готов, необходим фундамент из каких-нибудь курсов/надо купить книжку/ похудеть, чтоб хорошо выглядеть на фотографиях/ сходить в отпуск/ накопить денег/изучить рынок и до бесконечности».

Буквально пару дней назад ко мне за консультацией обратилась успешная предпринимательница, с огромным опытом успешного ведения бизнеса в разных странах – она точно понимает, что делает и более 20 лет рулит колоссальными процессами. Она более года планирует НАЧАТЬ вести телеграм-канал – и все никак. Курсы пройдены, деньги накоплены, конкуренты изучены – старта нет. Консультация началась с вопроса: «Как я могу просчитать, что у меня получится, как не допустить ошибку. Я не уверена, что понимаю, о чем писать, наверное я пишу скучно, и это может быть не интересно». 

Я переехала жить из России в Дубай, у меня сын, которому 3,5 года, бизнес, который родился из жажды общения – надо просто начинать и делать! Хочешь плыть – прыгни в воду! Начни!

В итоге после встречи моя консультируемая всего за день создала канал и разместила первый пост – я сама зачиталась и получила удовольствие. 

Убейте в себе перфекциониста и дерзайте – создавайте – каждый найдет своего читателя!

Шаг 2. Источники трафика – а где народ?

Существует множество разнообразных внутренних и внешних источников трафика. К внутренним относится официальная реклама через Telegram Ads, а также так называемые «серые» методы, которыми тоже нельзя пренебрегать. Здесь же стоит напомнить о дружбе – та самая бартерная реклама в неконкурирующих каналах для обмена аудитории. 

Что касается внешних каналов, то потенциал у них поистине огромный. Например, мы размещаем статьи о клиенте на сотнях ресурсов Рунета, чтобы они индексировались поисковиками и попадали в глобальную выдачу. Настраиваем грамотное SMM-продвижение через площадки вроде Яндекс Дзен, ВКонтакте. Используем и такой радикальный, но эффективный метод, как прозвоны, когда людям поступают звонки с определенной информацией.

При выборе источника трафика самое главное – учитывать специфику проекта и не допустить бессмысленного слива бюджетов. Поэтому для качественной настройки обязательно нужно обращаться к профессионалам-оптимизаторам. Они смогут максимально эффективно выстроить поток целевого трафика – ну зачем вам брутальные автослесари, если вы пишете об эпиляции и продвигаете косметологические процедуры.

Юлия Забелина. Фото из личного архива.Юлия Забелина. Фото из личного архива.

Шаг 3. Где не обжечься!

Главный просчет владельцев каналов – недостаточно разнообразный и яркий контент. Многие просто копируют свою аудиторию из аккаунтов в других соц.сетях, работая только с так называемым «теплым» трафиком, аудиторией, которая уже знакома с ними. В результате их каналы выглядят довольно бедными, скудными на контент и совершенно неинформативными для новой, «холодной» аудитории.

В своей работе я сосредоточена на создании по-настоящему продающих, притягательных «витрин» для Telegram-каналов. Они должны эффективно привлекать именно «холодный» трафик – новых клиентов, ранее не знакомых с этим каналом. Ведь только в холодной аудитории кроется потенциал для поистине масштабного роста популярности. Да, в рамках подготовки диссертации (ВШЭ, по маркетингу) я проанализировала пять десятков бизнесов стоматологических клиник с точки зрения продаж на холодную аудиторию. Один из выводов: теплая аудитория, переманенная из других соцсетей, играет свою роль, но ее объемов часто оказывается недостаточно.  Я призываю владельцев каналов уделять больше внимания привлечению новой аудитории. Только активная работа с холодным трафиком позволит Telegram-каналу шагнуть на принципиально новый, масштабный уровень развития. Осваивать новые горизонты, внедрять передовые методы продвижения – это единственный путь к покорению новых высот популярности.

Я всегда открыта для советов, консультаций, оперативной помощи – поскольку уверена, что именно даографическая форма построения бизнеса позволит выходить на уровень максимальных доходов и достижений.

Юлия Забелина:

Отправить заявку на интервью