Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Как вести себя в стрессовой ситуации
Руководства от психолога как общаться спокойно в стрессовой ситуации

Руководства от психолога как общаться спокойно в стрессовой ситуации

24 Сентября 2020 688
3 мин.

Как эффективно общаться в стрессовой ситуации

Сооснователь и директор TIES, soft skills тренер Михаил Лях рассказал на вебинаре, как же выстраивать эффективную коммуникацию, особенно в условиях стресса, а так же дал несколько советов по этой теме.

Понятие Soft Skills

Софт скиллз – это ситуативные навыки и личные качества. Они разделают на пять категорий: коммуникация, продуктивность, решение проблем, презентация, лидерство. Существует три базовых пункта в софт скиллз: знания, умение, навыки. Знания – это первая ступень изучения навыков. Посмотрев вебинар, прочитав книгу или статью по этой теме, мы уже понимаем, что в стрессовой ситуации, когда нам нужно как – то проявить себя, эти знания мы может применить. Но просто знаний недостаточно. Одна из проблем, которая сейчас существует, то, что мы много знаем, но относительно мало умеем эти знания применять. Вторая ступень – это умение. Умение применять знания на практике, получить свой личный опыт. Если у вас, хорошо, получается применять знания, то вы развиваете умение. А навык, это как раз, то самое умение, которое доведено до автоматизма. Но это не означает, что вы в любой ситуации ведете себя «автоматически», вы не робот. – поясняет автор.

Эффективное общение

Общаться эффективно, на мой взгляд, это донести свою мысль другому человеку; убедиться, что он вас правильно понял; услышать ответ собеседника и подтвердить правильность того, как вы услышали.

Общаться эффективно в стрессе, это в принципе, тоже, про то, как мы посылаем свою мысль другому человеку, однако, здесь есть определенные особенности, накладывается эмоциональный фон, и мы просто закрываемся или ведем себя так, как не вели бы себя в обычной ситуации.

Как вести себя в стрессовой ситуации

Советы для эффективного общения

Первый совет в таких ситуациях, это установить контакт с людьми заранее. Нам легче общаться уже со знакомыми людьми, мы быстрее понимаем, почему он это сказал, контекст и подтекст диалога. Второй совет, это прояснять подтекст. Например, между друзьями общий подтекст и они, примерно, понимают одно и то же. Но если люди мало знакомы, то подтекст может быть разный для собеседников. Поэтому, это очень важный момент, умение понимать подтекст, а недодумывать. Так же это снижает пассивную агрессию. Прояснить подтекст можно сделать двумя способами: уточнением и перефразировать слова собеседника. И третий совет, это описать, что видишь и чувствуешь. Это довольно сильный инструмент.

Человек не прав

Часто, когда вы объясняете человеку, что он не прав, вы можете сами заблуждаться. В такой ситуации, прояснение подтекста (почему он так говорит, что он имеет в виду), иногда, может помогать вам, разобраться в своей позиции. Например, человек делится своим мнением, очень активно, однако, вы понимаете, что он не прав. Это стрессовая ситуация, довольно быстро можно испортить отношения. Задайте ему вопрос, определяющий контекст, для того чтобы понять его позицию лучше.

Критика и обвинения

Для этого может быть много причин. Это может быть заслуженная критика или не заслуженная. На каждую ситуацию, можно подобрать разные решения. Эмоциональный шум, часто мешает человеку принять критику и проанализировать ее. Критику нужно уметь воспринимать, как обратную связь. Однако, в целом, если вы встречаете такую реакцию, что вас критикуют или обвиняют, то попробуйте принять это и, когда эмоции пройдут, проанализировать претензии.

Руководства от психолога как общаться спокойно в стрессовой ситуации

Отправить заявку на интервью

Похожие статьи


Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 20480 bytes) in /var/www/vhosts/persono.ru/httpdocs/core/class/class_db/PDO.php on line 75