Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
25 ноября состоялась конференция ЭкВи. Твое видение будущего
25 ноября состоялась конференция ЭкВи. Твое видение будущего.

25 ноября состоялась конференция ЭкВи. Твое видение будущего.

Совершенно новый формат от бизнес-клуба Эквилибриум
01 Декабря 2022 706
3 мин.

Антон Ланде рассказал и показал как голос влияет на продажи. Он шокировал, влюблял, интриговал и говорил о важных вещах.

Наши детские травмы остались не только в голове. Они воздействуют на все, включая наш голос. Кто-то когда-то сказал нам молчать, не говорить ерунды, что мы не интересны, не уникальны… И мы стали говорить тихо, быстро, слишком высоко или монотонно. Так звучит в нас неуверенность, которую считают клиенты. Наш голос не дотягивает до уровня экспертности и профессионализма.

Это голос самозванца, который глушит нашу харизму. И от него нужно избавиться, чтобы говорить и заявлять о себе громкого и уверенно. Без всяких пробок и скороговорок, неестественных и бездушных голосов дикторов новостных программ. Методика на стыке психологии и техник актерского мастерства, которым Антон обучался в Нью-Йорке.

И еще один важный посыл. Мы все находимся на бешено вращающейся карусели инфогуру, которые торопят нас зарабатывать миллионы. И мы повторяем то, что услышали на их курсах, совершая одни и те же шаблонные движения. У нас просто нет времени остановиться, подумать, сделать что-то своё, выбирать себя, а не гнаться за успешным успехом.

Даша Че, копирайтер и блогер говорила о том, как она чувствует тенденции наступающего года:

Тренд N1 - Искренняя забота, эмпатия, человечность, культура взаимной поддержки везде - от контента до партнёрства

Тренд N2 - Ностальгия (мощный инструмент воздействия на эмоции)

Тренд N3 - Время героев. Даже если вы с помощью своего блога поддерживаете и ведёте за собой 5 человек, это уже ценно.

Тренд N4 - Честность в продажах. Только с позиции win-win.

Тренд N5 - Креативность и поиск новых решений. А для этого нужно слезть с иглы массовых наставников инфобиза.

Тимофей Смоленский раскрыл секрет, как перевести клиента с логических и рациональных решений (сделайте скидку, а у других на 100₽ дешевле) в поле чувств и эмоциональной привязанности.

А вы знали, что помимо точек контакта с клиентом есть еще точки поглаживания, с помощью которых можно быстро завоевать доверие и выстроить длительные отношения с покупателями.

Это угощения, подарки с логотипом компании, приятные ароматы в помещении, хорошая музыка, комплименты, мягкое удобное кресло, искренность, участие и многое другое.

Persono.ru выступил спонсором конференции ЭкВи. Была разыграна публикация на портале. Счастливым обладателем приза стала Юлия Рагузина, руководитель компании ДКБ «Профучет».

Уже на самом мероприятии наметились первые коллаборации и сотрудничество. Эквилибриум - это не только полезные и душевные встречи, но и совместный рост и развитие.

 

25 ноября состоялась конференция ЭкВи. Твое видение будущего.