ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
В июле прошел III Международный фестиваль «УЗОРЫФЕСТ»
В июле прошел III Международный фестиваль «УЗОРЫФЕСТ»
В июле прошел III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

В июле прошел III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

07 Августа 2025 0
12 мин.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ» прошел 4–6 июля 2025 в Москве на главной культурной площадке страны  ВДНХ (в рамках Международного фестиваля «Дружба народов») при поддержке медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома «БРИКС ЕС-М», Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ).

Основная цель фестиваля — раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

За 3 дня проведения участниками фестиваля «УЗОРЫФЕСТ» стали представители более 5 республик Российской Федерации и 8 стран, более 25 городов и регионов России. Фестиваль охватил порядка 600 тысяч человек в офлайн-режиме и онлайн-трансляции.

Программа фестиваля состояла из двух блоков — деловая часть была представлена панельными сессиями круглого стола «Культурный код в индустрии моды и бизнесе», в котором приняли участие более 20 спикеров и экспертов.

Культурно-зрелищная программа состояла из показов 20 дизайнеров, выступлений профессиональных коллективов разного жанра современной и аутентичной направленности.

В этом сезоне мероприятия фестиваля прошли в двух концептуально разных локациях: аутентичном павильоне «Казахстан» и музейном пространстве павильона «Космос».

В роскошном атриуме павильона «Казахстан» в дни проведения фестиваля «УЗОРЫФЕСТ» состоялся ряд событий международного формата:  национальный  конкурс красоты «Миссис Азия Россия», где участницы продемонстрировали свои таланты, элегантность и интеллект в конкурсных испытаниях, развлекательная  программа с  национальными играми, мастер-классами по каллиграфии, выступлением творческих коллективов, музыкой от DJ Baikal Nomads, а также показами этнических коллекций дизайнеров из Бурятии, Татарстана, Кыргызстана.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

Все дни фестиваля гостей встречали активности от постоянного партнера — компании «Aтоми», выставка-продажа картин художника Татьяны Копыловой, фотозона и интерактив от парк-отеля «Таежный», банного комплекса «Княже». Каждый посетитель смог продегустировать уникальную структурированную воду «Воды здоровья» и приобрести ремесленные изделия мастеров — участников этномаркета.

Зрелищную программу фестиваля своим музыкальным выступлением с межкультурным акцентом украсил приглашенный гость из Перу, настоящий шаман Клементе Цезарь Вильялобос вместе со спутницей Ириной Азарх.

Одно из самых больших космических музейных пространств в России и мире — Центр «Космонавтика и авиация» павильона «Космос» — принял фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» 4 июля.

Открыли программу мероприятий в этом павильоне партнеры фестиваля — парк-отель «Таежный» и банный комплекс «Княже», которые подготовили интерактив и угощение «Традиция чаепития», вдохновленные духом Старой Руси.

Деловая часть фестиваля состоялась в конгресс-центре, где прошел международный круглый стол с программой «Культурный код в индустрии моды и бизнесе».

Открыли панельные сессии Чистая Инна Николаевна и Воскресенская Светлана Александровна — организационный комитет III Международного фестиваля культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ».

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

Некоторые приглашенные гости и уважаемые эксперты:

Панельная сессия блока «Культура»:

Галушко Елена Сергеевна — генеральный директор «Торговый Дом

«БРИКС ЕС-М», председатель регионального Экономического совета ЛДПР в г. Санкт-Петербурге, председатель Комитета по женскому предпринимательству при Астраханской ТПП;

Мельниченко Светлана Анатольевна — президент Ассоциации «Палата Текстиля и Моды», г. Санкт-Петербург;

Плеханов Алексей Валерьевич — генеральный директор Международного пушно-мехового аукциона «Русьпушнина».

Панельная сессия блока «Мода»:

Ирина Старовойтова — основатель театра моды «ИриС», режиссер, создатель более 200 коллекций, участник Русской недели моды в Париже, официальный дизайнер культурной программы Олимпиады в Сочи в 2014-м;

Виктория Валерьевна Костенко — государственный советник третьего класса в отставке, креативный директор и совладелец российского бренда премиального сегмента для детей 10–15 лет Genius mate;

Гирук Екатерина Алексеевна — заместитель директора по маркетингу бренда ORENSHAL (на основе Фабрики Оренбургских пуховых платков);

Бекташев Кирим Равильевич (генеральный директор ООО «Технология» / бренд «Меха Петербурга»).

Панельная сессия блока «Бизнес»:

Игорь Зимин — директор по маркетингу и директор по развитию Ювелирного дома Cassiopea;

Татьяна Ситникова — учредитель и президент делового клуба SUCCESS CLUB, основатель, издатель и главный редактор журнала SUCCESS WORLD, бизнес-наставник, продюсер;

Финогенов Сергей Владимирович — основатель банного комплекса «Княже» и парк-отеля «Таежный», бизнесмен;

Татьяна Копылова — художник, лауреат, участник международных премий и выставок, представила на фестивале свою выставку и серию картин «Хороводы всех народов».

Модератор круглого стола: Евгения Мартин — основатель пиар-ресурса «МартинМедиа», лектор спецпроектов Министерства образования.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

Культурно-зрелищная программа в павильоне «Космос» была представлена международными показами коллекций дизайнеров в рамках иммерсивного фешен-шоу «ЗЕМЛЯ-КОСМОС».

Хедлайнером фешен-шоу выступил ювелирный дом CASSIOPEA, который, с присущей ему изысканностью и точностью, объединил вокруг себя бренды АРТЕЛЬ ВОСКРЕСЕНИЕ и ORENSHAL (на базе Фабрики Оренбургских пуховых платков), чьи орбиты совпали в самом главном — чествовании достижений науки и сохранении исконов.

Показ коллаборации этих трех российских брендов стал визуальным манифестом любви к бесконечному Космосу и Единству на планете Земля, от традиции к инновации, призванный подчеркнуть богатство и уникальность русского культурного кода.

Впервые в России и мире дефиле состоялось под куполом, среди полноразмерных макетов космических аппаратов — 10 моделей прошли по оригинальному подиуму на фоне голограммы земного шара и портрета первого космонавта, совершившего полет в космос.

Прически для моделей агентства Slava Models создавал стилист-имиджмейкер, международный технолог Keune Haircosmetics Сергей Матреничев, концептуальную стилизацию образов к показу осуществила Мария Давыдова. Креативный продюсер и главный идейный вдохновитель иммерсивного фешен-показа «ЗЕМЛЯ-КОСМОС», PR-директор Ювелирного дома Cassiopea Лиана Худавердян.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

Полный список брендов (дизайнеров), участвовавших в блоке показов фешен-шоу:

Театр моды ИриС, Genius mate, Меха Петербурга, ZOTOVA Lanita, Бренд F. Lab_ 23, DNK RUSSIA, Queen keys, Сахила Агамалова (SA_MARAIL) × Аиша Гелисханова, Sundial, Ol'ga Boyko, MISA.

География присутствия брендов (дизайнеров): Татарстан, Ингушетия, Узбекистан, Москва, Иркутск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и другие регионы России.

Специально приглашенный бренд DNK Russia, одежду которого носит вся Россия, и даже президент творит модную историю, создавая совместные коллекции с «Роскосмос» и «Союзмультфильм» и радуя гостей сюрпризами. Модель-хедлайнер показа — Евгения Шергина.

В дефиле бренда участвовала блогер-миллионник, одна из самых красивых девочек в мире, певица, актриса и модель (и это все в 10 лет) Антонова Виола.

Блок показов Modest fashion под руководством генерального продюсера Садриевой Диляры Рифкатовны, сооснователя ModestRussia, эксперта-аналитика Modest fashion, отразил яркие, цельные, разноплановые коллекции брендов, работающих как с культурной идентичностью, так и с современными трендами, знакомя с инклюзивностью, многогранностью направления, тех, кто выбирает традиционные ценности.

MISA, Aisha Geliskhanova (Ингушетия), Sahila — российский московский бренд, коллекция вдохновлена азербайджанским наследием и культурой.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

Организаторы фестиваля «УЗОРЫФЕСТ» выражают особую благодарность постоянным партнерам: самой масштабной культурной площадке страны ВДНХ и лично генеральному директору АО «ВДНХ» Шогурову Сергею Юрьевичу, Яремко Ирине Александровне (начальник Управления по работе со странами СНГ и внешним связям АО «ВДНХ»), Бабаковой Тамаре Дмитриевне (директор представительства Корпоративного фонда «Торгово-выставочный центр «Казахстан»), официальному режиссеру-постановщику показов Мельниковой Дарье, модельному агентству Slava Models и лично руководителю Аэлите Кочаровой, официальному бьюти-партнеру фестиваля «УЗОРЫФЕСТ» — самому масштабному проекту в бьюти-индустрии — Центру красоты и отдыха «БьютиГрад» и лично Елене Рулевич — основателю и собственнику сети центров красоты и отдыха «БютиГрад», компании «Машков Медиа» и лично ведущему стилисту проекта Машкову Денису, компании «Полекс Бьюти» — производителю российской профессиональной косметики для волос TEFIA (эксклюзивный дистрибьютор в России профессиональной косметики для волос Selective Professional и BAREX Italiana), российскому бренду женской гигиены SKIN COTTON, компании «Русскарт», бренду «КУЗЯ», крупнейшей снековой компании России, бренду Chikalab — российскому производителю фитнес-десертов, высокобелковой и низкоуглеводной продукции, изготовленной из качественных ингредиентов без добавления сахара, компании Levrana, создающей экологичные продукты для здоровья и красоты человека — натуральную косметику, активные биодобавки,  безопасные средства для дома и животных, премиальному бренду ORENSHAL, созданному на базе Фабрики Оренбургских пуховых платков, вдохновленному вековой традицией.

Друзья проекта — Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 24»,  Софийско-Троицкий фонд, Международный Союз Женщин, Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «Интерткань», Ассоциация «Палата Текстиля и Моды», ZAKADROM GROUP, Procapitalist, Smart Events, Артель «Воскресение».

Реклама: ИП Калачев Сергей Евгеньевич

ОГРНИП: 322300000014645

Erid: CQH36pWzJqEJ6FbtHx4eaTygHGvt7op4mWCFtLeRgu8765

В июле прошел III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»