Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11».
Persono
Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11».
Торговая площадка поставила сразу несколько рекордов, превысив показатели прошлых лет.
12 Ноября 2020672
2 мин.
Главная - Новости - Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11»
В этом году компанией Alibaba Group было принято решение о проведении крупнейшей распродажи «11.11» с 1 по 11 ноября включительно.
Уже утром 11 ноября компания значительно превысила показатели прошлых лет, к 7:30 по московскому времени общая сумма продаж сервиса составила $56 млрд. Согласно показателям 2019 года, в этот же день продажи компании составляли $38,3 млрд, что стало на 26% больше, относительно показателей 2018 года. Общая сумма продаж Alibaba Group за период распродажи составила более $75 млрд, а рекорд прошлого года был побит уже в 00:30 по московскому времени 11 ноября. Всего за время проведения распродажи общее количество заказов на площадке составило 2,32 млрд, максимально зарегистрированный показатель 583 заказа в секунду.
Распродажа этого года показала абсолютный рекорд в сравнении с прошлым годом, в 2019 году количество заказов составляло 1,88 млрд, что на тот момент являлось максимальным показателем площадки. Функция 3D-шопинга Tmall для просмотра товаров из IKEA удаленно была использована более 60 миллионов раз. А тринадцать крупнейших брендов площадки, в том числе Apple, Nike, Huawei, Lancôme, Xiaomi и Adidas и прочие, за весь период проведения акции достигли суммы продаж более чем $151 млн. Решение компании о продлении срока акции, приуроченной ко Дню одиноких людей обусловлено стремлением площадки снизить нагрузку на логистические компании, а так же предоставить как продавцам, так и покупателям больше времени для принятия решений о покупке и планировании сделки.
Компания Alibaba проводит самую масштабную распродажу «11.11» традиционно с 2009 года. Естественно компании-конкуренты, например JD.com, пытались повторить успех Alibaba. Но по-прежнему самая крупная распродажа на интернет-площадке, приуроченная ко Дню холостяков ассоциируется у пользователей в первую очередь с Alibaba Group. Как правило, продажи площадки в этот день в разы превышают количество продаж американского марафона продаж со Дня благодарения до киберпонедельника, который традиционно проводится в течении пяти дней. В этом году проведение марафона планируется с 26 по 30 ноября.