Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11»
Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11».

Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11».

Торговая площадка поставила сразу несколько рекордов, превысив показатели прошлых лет.
12 Ноября 2020 672
2 мин.

В этом году компанией Alibaba Group было принято решение о проведении крупнейшей распродажи «11.11» с 1 по 11 ноября включительно.

Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11»Уже утром 11 ноября компания значительно превысила показатели прошлых лет, к 7:30 по московскому времени общая сумма продаж сервиса составила $56 млрд. Согласно показателям 2019 года, в этот же день продажи компании составляли $38,3 млрд, что стало на 26% больше, относительно показателей 2018 года. Общая сумма продаж Alibaba Group за период распродажи составила более $75 млрд, а рекорд прошлого года был побит уже в 00:30 по московскому времени 11 ноября. Всего за время проведения распродажи общее количество заказов на площадке составило 2,32 млрд, максимально зарегистрированный показатель 583 заказа в секунду.

Распродажа этого года показала абсолютный рекорд в сравнении с прошлым годом, в 2019 году количество заказов составляло 1,88 млрд, что на тот момент являлось максимальным показателем площадки. Функция 3D-шопинга Tmall для просмотра товаров из IKEA удаленно была использована более 60 миллионов раз. А тринадцать крупнейших брендов площадки, в том числе Apple, Nike, Huawei, Lancôme, Xiaomi и Adidas и прочие, за весь период проведения акции достигли суммы продаж более чем $151 млн. Решение компании о продлении срока акции, приуроченной ко Дню одиноких людей обусловлено стремлением площадки снизить нагрузку на логистические компании, а так же предоставить как продавцам, так и покупателям больше времени для принятия решений о покупке и планировании сделки.

Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11»

Компания Alibaba проводит самую масштабную распродажу «11.11» традиционно с 2009 года. Естественно компании-конкуренты, например JD.com, пытались повторить успех Alibaba. Но по-прежнему самая крупная распродажа на интернет-площадке, приуроченная ко Дню холостяков ассоциируется у пользователей в первую очередь с Alibaba Group. Как правило, продажи площадки в этот день в разы превышают количество продаж американского марафона продаж со Дня благодарения до киберпонедельника, который традиционно проводится в течении пяти дней. В этом году проведение марафона планируется с 26 по 30 ноября.

Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11».

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: