Анна Калашникова намерена отсудить у Chanel 100 миллионов рублей.
«Я решила бороться потому, что мне надоело лицемерие запада»
03 Мая 2022649
В начале апреля модный дом Chanel официально запретил продажу своей продукции для граждан России. Точнее, купить сумку Chanel конечно можно, но похвастаться обновкой по возвращению в страну не получится - при покупке продукции бренда придется подписать документ, согласно которому вы обязуетесь не носить изделие на территории России.
Разумеется, подобная политика бренда привела в ярость многих отечественных звезд, регулярно тратящих на покупки в бутиках Chanel миллионы рублей. В частности, с критикой бренда выступили Яна Рудковская, Виктория Боня, Ксения Бородина, Екатерина Гусева, Марина Ермошкина и многие другие. Российские модницы даже запустили в сети флешмоб, в рамках которого демонстративно уничтожали изделия бренда, а известная телеведущая и певица Ольга Бузова потребовала Chanel вернуть ей все деньги, которые она потратила на покупку их продукции.
Российская певица и звезда ток-шоу Анна Калашникова решила пойти дальше и заявила о намерении получить от бренда солидную компенсацию за нанесенный моральный ущерб. Девушка хочет отсудить у бренда сумму в 100 миллионов рублей. Калашникова объяснила, что ей «надоело лицемерие Запада» и хочет добиться справедливости, по крайней мере финансовой, поэтому и направила исковое заявление в суд. Все полученные средства телезвезда пообещала направить на благотворительность.
Ранее Анна призывала не уничтожать продукцию бренда, как это сделали, например, Виктория Боня и Катя Гусева, а отдать их нуждающимся. По её словам, свои вещи от Chanel, которых в гардеробе Анны немало, она направит в пункты сбора гуманитарной помощи беженцам.
Стоит отметить, что большинство пользователей сети восприняли заявления Калашниковой о намерении судиться с брендом Chanel как попытку пиара на громком скандале. Председатель Московской коллегии адвокатов Андрей Князев объяснил, что подать в суд на компанию Калашникова может лишь в той стране, где есть представительство бренда, а для этого ей нужно было ехать хотя бы во Францию. Кроме того, по словам юриста, с запрошенной в качестве компенсации суммы ей пришлось бы заплатить госпошлину более миллиона рублей.