ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Apple и Netflix провели переговоры о показе фильма о Бонде на своей платформе
Apple и Netflix провели переговоры о показе фильма о Бонде на своей платформе.

Apple и Netflix провели переговоры о показе фильма о Бонде на своей платформе.

MGM заявили, что премьера фильма «не продается»
24 Октября 2020 736
2 мин.

Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer  провела переговоры с Netflix и Apple.

Apple и Netflix провели переговоры о показе фильма о Бонде на своей платформеТемой обсуждения стал вопрос показа нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать" на стриминговой платформе. MGM все же не оставляет надежд представить миру свою новую картину, не смотря на уже два переноса премьеры из-за коронавируса. Поэтому кинокомпания решила рассмотреть вариант продажи прав новой работы для выхода премьеры на стриминговом сервисе Netflix. Подобная сделка могла быть крайне удачной для компании и прибыль MGM составила бы не одну сотню миллионов долларов.

Но по информации от источников Bloomberg, киностудией было принято решение отказаться от идеи по продаже прав на показ премьеры и они намерены и дальше продолжать попытки показа кинокартины в кинотеатрах. В Metro-Goldwyn-Mayer  заявили, что премьера фильма «не продается», а Netflix и Apple и вовсе никак не прокомментировали данную ситуацию. Премьера новой кинокартины о Джеймсе Бонде должна была состояться еще в апреле этого года. Но в связи с закрытием всех кинотеатров на фоне коронавирусной инфекции, показ вильма был перенесен на ноябрь.

После снятия ограничений многие зрители все же опасаются посещать многолюдные общественные места и пока отказываются от посещения кинотеатров. Поэтому Metro-Goldwyn-Mayer, чтобы окупить производство фильма и получить хорошие кассовые сборы, приняла решение ою еще об одном переносе даты премьеры "Не время умирать" на апрель 2021 года. Если бы все таки показ фильма состоялся на платформе Netflix, это могло бы привлечь огромное количество новых подписчиков для сервиса. На фоне пандемии студии неохотно занимаются съемками полнометражных фильмов, а уже снятые картины в большинстве своем выпускаются на стриминговых сервисах.

Apple и Netflix провели переговоры о показе фильма о Бонде на своей платформе

Съемки новой части саги о приключениях агента 007 обошлась киностудии в $250 миллионов. Предыдущий фильм о Бонде режиссера Сэма Мендерса  "007:Спектр", вышедший на экраны в 2015 году, заработал в мировом кинопрокате $880 миллионов. А общие кассовые сборы серии фильмов с момента выхода первой части "Доктор Ноу" составили более $10 миллиардов.

Apple и Netflix провели переговоры о показе фильма о Бонде на своей платформе.