Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Apple обяжет разработчиков сообщать какие данные пользователей они собирают.

С 8 декабря в App Store появятся «ярлыки конфиденциальности» со сведениями о собираемых данных
07 Ноября 2020 535

Компания Apple сообщила о намерении изменить политику конфиденциальности мобильных приложений.

Уже в конце этого года разработчиков мобильных приложений обяжут указывать данные о том, какие именно сведения о пользователе собираются при установке. Нововведение вступит в силу уже 8 декабря 2020 года.  На странице установки приложения в App Store появятся «ярлыки конфиденциальности» с указанием всех типов данных, предоставляемых пользователем разработчику при установке его продукта. Все данные, используемые разработчиками для персонализации сервисов, рекламы или ведения статистики будут указываться на «ярлыках». 

The Verge сравнил «ярлыки конфиденциальности» с продуктовыми этикетками в обычных магазинах, ведь теперь перед установкой той или иной программы пользователь сможет ознакомиться с «составом», то есть посмотреть какие именно данные о нем будут переданы и что из себя на самом деле представляет приложение. Это могут быть как данные геолокации и истории браузера или разрешение доступа приложению к электронной почте, контактам и галерее фото. С полным списком типов собираемых данных пользователи могут ознакомиться на официальном сайте Apple. Помимо этого разработчикам необходимо постоянно проверять и актуализировать сведение о собираемых данных.

В данном правиле есть и исключение: если собираемая информация не будет использована для рекламы или отслеживания пользователей и разрешение на использование сведений запрашивается непосредственно у пользователя при использовании программы, то указание этих сведений в App Store не является обязательным. Внедрение функции так называемых «ярлыков» в первую очередь означает для разработчиков ограничение свободного доступа к информации из IDFA (идентификатора устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики) и для получения сведений необходимо запросить их непосредственно у самого пользователя. Ранее Apple уже сообщала о своем намерении ввести систему подобных «ярлыков» на WWDC 2020, она должна была быть запущена уже в сентябре этого года на iOS 14. Но компания приняла решение отложить на некоторый период эту задумку, чтобы у разработчиков появилось больше времени для подготовки к изменениям.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2020-11-07