Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Бренды отказываются сотрудничать с шоу Александра Гудкова
Представители многих брендов в России отказались сотрудничать с шоу «Comment Out»

Представители многих брендов в России отказались сотрудничать с шоу «Comment Out»

08 Сентября 2020 716
3 мин.

Рекламодатели отказались сотрудничать с шоу Comment Out после противоречивых политических шуток

Выпуск шоу Comment Out с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске вышел 31 августа. Его участниками стали певица Лолита и лидер группы The Hatters Юрий Музыченко. Несколько испытаний в шоу подразумевали публикацию политических комментариев или постов в Instagram. Герои выпуска отказались выполнять некоторые из заданий, а Музыченко отреагировал на них с негодованием.

«Зачем, зачем вы такое придумали, это же очень обидно», — сказал он.

Бренды отказываются сотрудничать с шоу Александра Гудкова

После этого стало известно, что бренды начали отказываться от рекламы в Comment Out. Так, первым сотрудничество с проектом прекратили Unilever Russia.

«Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ Unilever Russia от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out в какой бы то ни было форме», ‒ сказано в сообщении компании. 

А так же Mars, «Магнит» и сервис заказа продуктов «Яндекс.Лавка».

Бренды отказываются сотрудничать с шоу Александра ГудковаПозже российская певица Лолита Милявская отреагировала на скандал после выхода шоу Comment Out с ее участием. Милявская заявила, что на выпуске "произошел большой перегиб".

"Я точно знаю, что, во-первых, они так не думали. Эти комментарии, в принципе, взяты из ботов, которые распространены в сетях. С другой стороны, в этот критический период нельзя было смеяться", - сказала она в эфире радиостанции "Говорит Москва".

По ее словам, формат шоу Comment Out изначально прижился, но авторы "перегнули палку, не учитывая чужого горя и то, что происходит в Белоруссии"

В Comment Out, в свою очередь, заявили, что уважают позицию партнеров, а также принесли извинения.

"Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей", - говорится в заявлении шоу на YouTube.

Представители многих брендов в России отказались сотрудничать с шоу «Comment Out»