Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Представители многих брендов в России отказались сотрудничать с шоу «Comment Out»

08 Сентября 2020 716

Рекламодатели отказались сотрудничать с шоу Comment Out после противоречивых политических шуток

Выпуск шоу Comment Out с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске вышел 31 августа. Его участниками стали певица Лолита и лидер группы The Hatters Юрий Музыченко. Несколько испытаний в шоу подразумевали публикацию политических комментариев или постов в Instagram. Герои выпуска отказались выполнять некоторые из заданий, а Музыченко отреагировал на них с негодованием.

«Зачем, зачем вы такое придумали, это же очень обидно», — сказал он.

После этого стало известно, что бренды начали отказываться от рекламы в Comment Out. Так, первым сотрудничество с проектом прекратили Unilever Russia.

«Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ Unilever Russia от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out в какой бы то ни было форме», ‒ сказано в сообщении компании. 

А так же Mars, «Магнит» и сервис заказа продуктов «Яндекс.Лавка».

Позже российская певица Лолита Милявская отреагировала на скандал после выхода шоу Comment Out с ее участием. Милявская заявила, что на выпуске "произошел большой перегиб".

"Я точно знаю, что, во-первых, они так не думали. Эти комментарии, в принципе, взяты из ботов, которые распространены в сетях. С другой стороны, в этот критический период нельзя было смеяться", - сказала она в эфире радиостанции "Говорит Москва".

По ее словам, формат шоу Comment Out изначально прижился, но авторы "перегнули палку, не учитывая чужого горя и то, что происходит в Белоруссии"

В Comment Out, в свою очередь, заявили, что уважают позицию партнеров, а также принесли извинения.

"Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей", - говорится в заявлении шоу на YouTube.