ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Delivery Club начал скрывать номера клиентов от курьеров
Delivery Club начал скрывать номера клиентов от курьеров.

Delivery Club начал скрывать номера клиентов от курьеров.

Реальные номера клиентов будут заменены сгенерированными в курьерском приложении
06 Ноября 2020 598
2 мин.

Delivery Club начал скрывать номера клиентов от курьеровСервис по доставке еды Delivery Club повысил меры защиты персональных данных клиентов, чтобы минимизировать взаимодействие курьеров с клиентами и исключить доступ курьерам компании к номерам своих клиентов. Сервис запустил специализированный анонимайзер, который скрывает реальные номера клиентов заменяя их сгенерированными, доступными только в процессе выполнения заказа. В будущем компания намерена произвести доработку программного обеспечения сайта и мобильного приложения для клиентов.

Планируется введение системы скрытия реальных номеров так же и курьеров. Подобные меры помогут полностью исключить любой личный контакт заказчика и курьера после выполнения заказа. Как заявили в пресс-службе Delivery Club, на данный момент большинство курьеров компании добросовестно выполняют свои обязанности, но компания приняла решение доработать программное обеспечение, чтобы нарушение установленных правил было полностью исключено. На подобные меры компании пришлось пойти после того, как в сети и СМИ начали публиковаться жалобы клиентов на то, что курьеры используют номера клиентов в личных целях и пытаются контактировать с ними после выполнения заказа.

Например, глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина сообщала ранее, что ее знакомая столкнулась с достаточно неприятной ситуацией после доставки еды компании-партнера Delivery Club. Курьер, выполнявший заказ, воспользовался номером девушки в личных целях и написал ей в мессенджере, что она ему симпатична и он хотел бы продолжить общение. После того, как девушка обратилась за помощью в службу поддержки компании ей был предоставлен промокод на скидку в 200 рублей в качестве изменения, но девушка не чувствовала себя в безопасности, так как курьеру были известны ее адрес и номер мобильного телефона. После распространения информации о произошедшем инциденте в сети курьер был уволен, а с сотрудниками центра поддержки клиентов было проведено дополнительное обучение. И компания сообщила о проведении работ по улучшению программного обеспечения, которое позволит сделать взаимодействие клиента и курьера полностью анонимным.

Delivery Club начал скрывать номера клиентов от курьеров

Delivery Club начал скрывать номера клиентов от курьеров.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: