Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Delivery Club начал скрывать номера клиентов от курьеров.

Реальные номера клиентов будут заменены сгенерированными в курьерском приложении
06 Ноября 494

Сервис по доставке еды Delivery Club повысил меры защиты персональных данных клиентов, чтобы минимизировать взаимодействие курьеров с клиентами и исключить доступ курьерам компании к номерам своих клиентов. Сервис запустил специализированный анонимайзер, который скрывает реальные номера клиентов заменяя их сгенерированными, доступными только в процессе выполнения заказа. В будущем компания намерена произвести доработку программного обеспечения сайта и мобильного приложения для клиентов.

Планируется введение системы скрытия реальных номеров так же и курьеров. Подобные меры помогут полностью исключить любой личный контакт заказчика и курьера после выполнения заказа. Как заявили в пресс-службе Delivery Club, на данный момент большинство курьеров компании добросовестно выполняют свои обязанности, но компания приняла решение доработать программное обеспечение, чтобы нарушение установленных правил было полностью исключено. На подобные меры компании пришлось пойти после того, как в сети и СМИ начали публиковаться жалобы клиентов на то, что курьеры используют номера клиентов в личных целях и пытаются контактировать с ними после выполнения заказа.

Например, глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина сообщала ранее, что ее знакомая столкнулась с достаточно неприятной ситуацией после доставки еды компании-партнера Delivery Club. Курьер, выполнявший заказ, воспользовался номером девушки в личных целях и написал ей в мессенджере, что она ему симпатична и он хотел бы продолжить общение. После того, как девушка обратилась за помощью в службу поддержки компании ей был предоставлен промокод на скидку в 200 рублей в качестве изменения, но девушка не чувствовала себя в безопасности, так как курьеру были известны ее адрес и номер мобильного телефона. После распространения информации о произошедшем инциденте в сети курьер был уволен, а с сотрудниками центра поддержки клиентов было проведено дополнительное обучение. И компания сообщила о проведении работ по улучшению программного обеспечения, которое позволит сделать взаимодействие клиента и курьера полностью анонимным.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2020-11-06