Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Игрушки Хагги-Вагги стали снимать с продажи из-за содержания опасного вещества
Игрушки Хагги-Вагги стали снимать с продажи.

Игрушки Хагги-Вагги стали снимать с продажи.

Все из-за содержания в них опасного вещества
28 Декабря 2022 591
2 мин.

Игрушки мультяшных героев Хагги-Вагги начали снимать с продажи в маркетплейсах после исследования, которое выявило их несоответствие стандартам качества. Ранее контролирующий орган Роскачество опубликовал отчет об исследовании Хагги-Вагги от 18 производителей. Исследование показало, что в игрушках содержится опасное химическое вещество фенол. Пары этого вещества раздражают слизистые оболочки и могут препятствовать нормальной работе нервной системы.

В итоге “Озон”, “Яндекс. Маркет” и “Wildberries” сняли с продажи разноцветные игрушки. А специализированный магазин “Детский мир” потребовал от производителей устранить нарушения качества Хагги-Вагги и предоставить результаты повторных исследований.

Хагги-Вагги стал кумиром детей после выхода в свет игры Poppy Playtime. Человекоподобный зверек с несколькими рядами острых зубов представлен в игре главным злодеем, охотящимся за главным героем.

Хагги-Вагги уже признан феноменом мировой культуры. Так, журнал The Village назвал персонажа “любимым монстром зумеров”, а проект Medialeaks поражается трансформации Хагги-Вагги в восприятии массовой культуры - из кровожадного монстра он превратился в обаятельного героя.

Большая любовь детей к, как кажется, страшному монстру, тревожит взрослых. Причем исследования поисковой системы Google показывают, что в России интерес к синему монстру растет, тогда как в других странах мира падает. Однако ученые и психологи считают, что ничего страшного в любви детей к Хагги-Вагги нет - по их мнению, персонаж кажется мальчикам и девочкам просто прикольным, а интерес к синему монстру скоро сойдет на нет. В качестве аргумента специалисты приводят историю с другой хоррор-игрой Five Night’s at Freddy’s, после которой дети начали восхищаться игрушками аниматрониками, но позже утратили к “страшилкам” интерес.

Сами производители мягких игрушек отмечают, что условные Хагги-Вагги или аниматроники будут появляться и в будущем, ведь они занимают особую нишу на рынке детских игрушек - являются антиподами привычных мишек и зайчиков и будут пользоваться популярностью у тех, кто хочет выделиться. По мнению производителей детских игрушек, такие продукты действительно имеют яркий, но недолгий успех. Поэтому некоторые предприниматели отказываются от производства подобных игрушек.

Игрушки Хагги-Вагги стали снимать с продажи.