Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Interbrand Corp представило рейтинг самых дорогих компаний за 2020 год.

Google впервые с 2012 года не попала в тройку лидеров
20 Октября 476

Консалтинговая компания Interbrand Corp составила ежегодный рейтинг брендов с самой высокой стоимостью.

Все бренды были распределены на 16 отраслей. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стала компания Apple, стоимость которой в 2020 году оценена в $322 миллиарда ( в соотношении с прошлым годом стоимость выросла на 38%). На втором месте оказалась компания Amazon, поднявшаяся на один пункт с прошлого года. Ее стоимость возросла на 60% по отношению к прошлому году и составила $200 миллиардов. Замыкает топ-з Microsoft, поднявшийся в рейтинге с пятого места с капитализацией $166 миллиардов (+53% в соотношении с прошлогодними показателями).

На четвертой строчке оказалась компания Google, которая с 2012 года всегда была исключительно в тройке лидеров. Стоимость компании на 2020 год оценена в $165 миллиардов (-1% к году). И пятое место занимает Samsung Electronics с показателем стоимости в $62,3 миллиарда (+2%). К сожалению ни одна российская компания не вошла в представленный рейтинг.

В рейтинге Interbrand Corp появилось сразу 3 новых компании в клиентском IT-секторе: Instagram ($26 миллиарда), YouTube ($17,3 миллиарда) и Zoom ($4,48 миллиарда). Причем компания Facebook была оценена не многим больше своей дочерней компании Instagram и была оценена в $35 миллиардов, что составила на 12% меньше, чем в прошлом году. В секторе автопроизводителей не произошло достаточно серьезных изменений стоимости компаний, но появилось новое имя. Компания Илона Маска Tesla впервые попала в данный список и заняла сразу же сороковую строчку, а ее стоимость по оценкам агенства составляет $12,7 миллиарда.

Список топ-10 выглядит следующим образом: Apple — $323 млдр (+38%); Amazon — $200,6 млдр (+60%); Microsoft — $166 млдр (+53%); Google — $165,4 млдр (-1%); Samsung — $62,3 млдр (+2%); Coca-Cola — $64,4 млдр (+9%); Toyota — $51,5 млдр (-8%); Mercedes-Benz — $49 млдр (-3%); McDonald's — $42,8 млдр (-6%); Disney — $40,7 млдр (-8%).

В каждом секторе так же определены свои лидеры: в сфере технологий неизменно лидирует Apple( $322 млрд, +38% к году, 1- место в общем рейтенге) ; Автопроизводство — Toyota ($51,5 млрд, –8%, 7-е место рейтинга); Алкогольная продукция — Budweiser ($15,6 млрд , –3%, 33-место); Одежда — Zara ($14,8 млрд, –13%, 35- место); Напитки — Coca-Cola ( $56,8 млрд,–10% 6-е место); Рынок электроники— Sony ($12 млрд, +14% 51-е место); Бизнес-сервисы — IBM ($34,8 млрд, –14%, 14-е место); Многоотраслевые компании — GE ($17,9 млрд,–30%, 29-е место); Финансовый сектор — J.P. Morgan ($20,2 млрд, +6%, 22-е место); Логистические компании — UPS ($19,1 млрд, +6%, 24-е место); FMCG — Pampers ($15 млрд,+4%. 34-е место); Бренды — Louis Vuitton (31,7 млрд,–2%, 17-е место); Сфера медиа— Disney ($40,7 млрд ,–8%, 10-е место); Ретейл — IKEA ($18,8 млрд, +3%, 25-е место); Товары для спорта — Nike ($34,3 млрд, +6%, 15-е место); Общественное питание — McDonald's ($42,8 млрд, –6%, 9-е место)

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2020-10-20