Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Interbrand Corp представило рейтинг самых дорогих компаний за 2020 год
Interbrand Corp представило рейтинг самых дорогих компаний за 2020 год.

Interbrand Corp представило рейтинг самых дорогих компаний за 2020 год.

Google впервые с 2012 года не попала в тройку лидеров
20 Октября 2020 727
3 мин.

Консалтинговая компания Interbrand Corp составила ежегодный рейтинг брендов с самой высокой стоимостью.

Все бренды были распределены на 16 отраслей. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стала компания Apple, стоимость которой в 2020 году оценена в $322 миллиарда ( в соотношении с прошлым годом стоимость выросла на 38%). На втором месте оказалась компания Amazon, поднявшаяся на один пункт с прошлого года. Ее стоимость возросла на 60% по отношению к прошлому году и составила $200 миллиардов. Замыкает топ-з Microsoft, поднявшийся в рейтинге с пятого места с капитализацией $166 миллиардов (+53% в соотношении с прошлогодними показателями).

На четвертой строчке оказалась компания Google, которая с 2012 года всегда была исключительно в тройке лидеров. Стоимость компании на 2020 год оценена в $165 миллиардов (-1% к году). И пятое место занимает Samsung Electronics с показателем стоимости в $62,3 миллиарда (+2%). К сожалению ни одна российская компания не вошла в представленный рейтинг.

В рейтинге Interbrand Corp появилось сразу 3 новых компании в клиентском IT-секторе: Instagram ($26 миллиарда), YouTube ($17,3 миллиарда) и Zoom ($4,48 миллиарда). Причем компания Facebook была оценена не многим больше своей дочерней компании Instagram и была оценена в $35 миллиардов, что составила на 12% меньше, чем в прошлом году. В секторе автопроизводителей не произошло достаточно серьезных изменений стоимости компаний, но появилось новое имя. Компания Илона Маска Tesla впервые попала в данный список и заняла сразу же сороковую строчку, а ее стоимость по оценкам агенства составляет $12,7 миллиарда.

Interbrand Corp представило рейтинг самых дорогих компаний за 2020 год

Список топ-10 выглядит следующим образом: Apple — $323 млдр (+38%); Amazon — $200,6 млдр (+60%); Microsoft — $166 млдр (+53%); Google — $165,4 млдр (-1%); Samsung — $62,3 млдр (+2%); Coca-Cola — $64,4 млдр (+9%); Toyota — $51,5 млдр (-8%); Mercedes-Benz — $49 млдр (-3%); McDonald's — $42,8 млдр (-6%); Disney — $40,7 млдр (-8%).

В каждом секторе так же определены свои лидеры: в сфере технологий неизменно лидирует Apple( $322 млрд, +38% к году, 1- место в общем рейтенге) ; Автопроизводство — Toyota ($51,5 млрд, –8%, 7-е место рейтинга); Алкогольная продукция — Budweiser ($15,6 млрд , –3%, 33-место); Одежда — Zara ($14,8 млрд, –13%, 35- место); Напитки — Coca-Cola ( $56,8 млрд,–10% 6-е место); Рынок электроники— Sony ($12 млрд, +14% 51-е место); Бизнес-сервисы — IBM ($34,8 млрд, –14%, 14-е место); Многоотраслевые компании — GE ($17,9 млрд,–30%, 29-е место); Финансовый сектор — J.P. Morgan ($20,2 млрд, +6%, 22-е место); Логистические компании — UPS ($19,1 млрд, +6%, 24-е место); FMCG — Pampers ($15 млрд,+4%. 34-е место); Бренды — Louis Vuitton (31,7 млрд,–2%, 17-е место); Сфера медиа— Disney ($40,7 млрд ,–8%, 10-е место); Ретейл — IKEA ($18,8 млрд, +3%, 25-е место); Товары для спорта — Nike ($34,3 млрд, +6%, 15-е место); Общественное питание — McDonald's ($42,8 млрд, –6%, 9-е место)

Interbrand Corp представило рейтинг самых дорогих компаний за 2020 год.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: