Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Как новая волна пандемии и самоизоляции повлияет на продажу товаров в интернете
Как новая волна пандемии и самоизоляции повлияет на продажу товаров в интернете.

Как новая волна пандемии и самоизоляции повлияет на продажу товаров в интернете.

Новые ограничения могут вызвать подорожание услуг и интернете
10 Октября 2020 595
2 мин.

В связи с первой волной пандемии и последовавшего длительного периода самоизоляции число покупателей в интернете возросло примерно на 16 миллионов человек. С учетом удобства данной услуги и зачастую более низких цен в сравнении с офлайн-магазинами, число интернет-покупок продолжает стремительно расти. Офлайн-торговля только оправилась после резкого падения доходов на фоне первой волны коронавируса. Больше всего пострадали розничные магазины одежды, обуви, ювелирных изделий. Но с июля 2020 года ситуация начала постепенно меняться и офлайн торговля начала восстанавливаться до уровня февральских продаж.

У представителей торговых онлайн-площадок количество клиентов, а соответственно и продажи, продолжают расти. Например, торговая площадка Wildberries сообщила о трехкратном приросте новых покупателей, это сказалось не только на выручке компании, но были созданы и дополнительные рабочие места. Так как при возросшем спросе потребовались дополнительные курьеры для доставки заказов и сотрудники складов. Не смотря на резкон снижение доходов россиян, наибольшим спросом, после товаров первой необходимости, пользовались предметы для ремонта, домашняя одежда и декор, а так же женская уходовая косметика.

Как новая волна пандемии и самоизоляции повлияет на продажу товаров в интернете

Специалисты уверены, что большинство пользователей совершавших покупки в интернет-магазинах, так и продолжат использовать удобную услугу и могут отказаться от большинства офлайн-покупок. Но после снятия первых ограничений стоимость товаров в интернет-магазинах может увеличиться за счет повышения комиссий для интернет-магазинов за оплату товаров банковскими картами. Если до 30 сентября Банк России регулировал данную сферу и было установлено ограничение по комиссии в 1%, то после снятия данного ограничения тарифы по комиссии вернулись к показателям в 1,2-3,5%, как и было в начале года до введения всеобщего режима самоизоляции. Соответственно, отмена поддержки интернет-магазинов скажется на уровне цен, стоимость комиссии просто станет включена в стоимость товаров и ее оплата ляжет на плечи покупателя.

Конечно, существенного подорожания не ожидается, так как доходы жителей страны по прежнему находятся на достаточно низком уровне. Но благодаря незначительному повышению цен на товары в интернете, снова может быть популярна система кэшбека. Банки смогут развивать данную сферу и предлагать скидки покупателям при оплате их картами. И соответственно покупатели не так остро ощутят подорожание товаров в интернете. 

Как новая волна пандемии и самоизоляции повлияет на продажу товаров в интернете.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: