Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
KFC проводит ребрендинг: теперь в России сеть будет называться Rostic’s
KFC проводит ребрендинг.

KFC проводит ребрендинг.

Теперь в России сеть будет называться Rostic’s
25 Января 2023 719
2 мин.

В Москве начался ребрендинг заведений общественного питания KFC. Вывески сети фастфуда стали менять на новые, теперь рестораны быстрого питания будут носить название Rostic’s. Ребрендинг связан с продажей бизнеса американского холдинга Yum! Brands в России. По сообщениям СМИ, в ближайшее время вывески KFC заменят на новые на всех ресторанах сети. В будущем новые заведения будут открываться под брендом Rostic’s.

Покупателя франшизы, по данным источника «Коммерсанта», стали бизнесмены Константин Котов и Андрей Осколков. Они заключили сделку с Yub! Brands в октябре прошлого года. Одним из условий покупки стало переименование бренда. И в этой связи примечательно, что сеть фастфуда «Ростик'с» уже существовала в России в начале 00-х годов.

Теперь заведения KFC будут называться "Ростикс'с"Теперь заведения KFC будут называться "Ростиксс"

Бренд появился в России в 1993 году с легкой руки бизнесмена венесуэльского происхождения Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко. В 2006 году «Ростик'с» начал сотрудничать с KFC: новая сеть получили двойное название «Ростик'с KFC». Только в 2010 году бренд окончательно получил название, к которому все привыкли за 13 лет, но сейчас, похоже, история замкнулась.

KFC объявила о прекращении работы в России в марте прошлого года, после начала специальной военной операции России на территории Украины. Летом в компании объявили, что нашли покупателя для российской части бизнеса, однако рестораны KFC до сих пор продолжают работать по всей стране. К слову, рестораны другой популярной сети, ушедшей из России после начала СВО — McDonald’s — временно закрывались весной-летом 2022 года. Теперь сеть вновь заработала по всей стране под названием «Вкусно и точка».

22 января стало известно о том, что названия и владельца сменят и бренды одежды, ушедшие из России в прошлом году. Речь идет о магазинах Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear и других. Первые магазины под новым названием Maag должны открыться в Москве весной 2023 года. В Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске и других городах уже начали набирать сотрудников для работы в новых сетях.

KFC проводит ребрендинг.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: