Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Ксения Собчак намерена создать собственный инфопродукт
Ксения Собчак намерена создать собственный инфопродукт.

Ксения Собчак намерена создать собственный инфопродукт.

После выхода ролика о разоблачении «инфоцыган» журналистка заявила о создании собственного онлайн-продукта
08 Января 2022 733
3 мин.

Ксения Собчак около месяца назад спровоцировала настоящий скандал на просторах сети выпустив расследование о создателях некачественных инфопродуктов.

Журналистка раскрыла секреты продаж курсов популярных инфлюенсеров и почему на «женской энергии», «дыхании маткой» и прочем зарабатываются миллионы рублей. Тема нашла отклик у зрителей, многие поблагодарили Собчак за то, что она подняла большую в наши дни тему «инфоцыганства» в сети. Однако, на разоблачении создателей некачественных курсов и тренингов телеведущая решила не останавливаться. На своей странице в Instagram Ксения Собчак сообщила, что намерена создать собственный онлайн-продукт. Цели Ксении грандиозны - поменять рынок онлайн-образования и задать новые стандарты качества для создателей инфопродуктов.

Фото: @xenia_sobchakФото: @xenia_sobchak

По словам Собчак, она давно задумывалась над тем почему действительно качественные онлайн-продукты не получают достаточной популярности и внимания. Так телеведущая задумалась над созданием своего продукта и начала исследование данного рынка.

«Я уже думала над созданием онлайн-продукта, и в процессе стала как журналист изучать этот рынок. То есть выпуск про инфожуликов взялся не из воздуха. В процессе расследований мой энтузиазм даже поугас, глядя на то, КАКИЕ инфопродукты покупают (а значит ХОТЯТ покупать) люди. Сложилось ощущение, что именно такой контент нравится большинству. И вроде бы научность даже уже не в тренде».

Чему будет посвящено обучение от Ксении Анатольевны пока неизвестно, но работа над проектом уже ведётся. Как обещает Собчак, итоговый продукт должен получиться в её стиле - «о важном без нудятины». К созданию проекта телеведущая намерена привлечь специалистов с мировым именем, чьи опыт и знания большинство используют в своих марафонах и тренингах.

«Ведутся переговоры, строится большая инфраструктура, я хочу создать серьёзный продукт вместе с мировыми авторитетами. Теми, чьи мысли растаскивают по марафонам и выдают за свои. В планах задать высокую планку на рынке онлайн-образования. Как в своё время мы все поменяли ютубчик сложным контентом на фоне идиотических пранков и конкурсов "кинь торт в лицо соседу"».

Пользователи сети, разумеется, поддержали мысль Ксении Собчак о том, что на рынке инфопродуктов явный дефицит качественных проектов. А резонансное расследование Собчак заслужило звание самого грандиозного прогрева в истории, хотя подход в стиле «все плохие-я хорошая» подвергся серьёзной критике.

Фото: @xenia_sobchakФото: @xenia_sobchak

«Только вот, Ксения, вы пару лет назад уже колесили по России Матушке и продавали воздух в виде "Я - БРЕНД! Теория успеха" не успешного ли случайно успеха была теория? Только о себе вы на ютубчике ничего не сказали», - припомнила блогер Евгения Кривцова в комментариях под постом мастер-класс Ксении, с которым она выступала в 2017 году. Несколько напутственных слов под постом оставили также блогеры Карина Нигай, Елена Блиновская, Надин Серовски и многие другие.

«Ты должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему», - шутят подписчики Ксении в комментариях. Однако, желающих пройти курс от Собчак уже немало.

Ксения Собчак намерена создать собственный инфопродукт.