Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
МТС работает над ребрендингом компании

11 Апреля 2023 746
2 мин.

Один из крупнейших операторов связи в России — компания МТС — провела ребрендинг и представила новый логотип. Теперь вместо привычного яйца на красном фоне логотип представляет собой красный квадрат с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. Это четвертый логотип в истории компании, которая работает на рынке с 1993 года.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, ребрендинг был необходим для адаптации к новым реалиям рынка и усилению конкуренции. Компания хочет показать свою динамичность, гибкость и инновационность, а также расширить свое присутствие в разных сегментах: от телекоммуникаций до медицины, образования и финансов.

Новый логотип МТС будет динамическим и гибким: его левый угол останется свободным для брендинга отдельных сервисов компании. Также компания обновила свой фирменный стиль, цветовую гамму и шрифты. Красный цвет остался главным узнаваемым элементом бренда.

Новый логотип МТСНовый логотип МТС

Ребрендинг МТС будет проходить постепенно: сначала изменятся цифровые продукты и сайты компании, а затем вывески, оформление офисов и магазинов. Стоимость ребрендинга оценивается в 20–30 млн рублей.

МТС — одна из старейших и крупнейших компаний на российском рынке связи. Она обслуживает более 80 млн абонентов в России и странах СНГ. Компания также предоставляет услуги цифрового телевидения, интернета, мобильной и фиксированной связи, а также развивает направления медицины, образования, финансов и киберспорта.

Также о ребрендинге заявила французская компания Danone, один из крупнейших производителей кисломолочных продуктов в мире, планирует изменить названия своих популярных брендов «Активиа» и «Актимель» на российском рынке. Об этом сообщает Telegram-канал «Бизнес-алерт» со ссылкой на источники в компании.

По данным канала, ребрендинг произойдет в ближайшие месяцы, хотя названия еще могут поменяться. Ранее марку Danone по такой же схеме включили в бренд «Простоквашино». Теперь же «Активиа» может стать «Давай полегче», а «Актимель» — «Вкусно. Полезно. По рукам».

Компания Danone  проведет ребрендингКомпания Danone проведет ребрендинг

Причиной такого шага является сложность ухода с российского рынка из-за санкций и девальвации рубля. Компания не может продать свои активы по выгодной цене и вынуждена адаптироваться к местным условиям. Одним из способов адаптации является использование более привычных и понятных для российских потребителей названий.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: