Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Владельцы бизнеса рассказали об основных тратах после выхода из самоизоляции
Владельцы бизнеса рассказали об основных тратах после выхода из самоизоляции.

Владельцы бизнеса рассказали об основных тратах после выхода из самоизоляции.

Большинство предпринимателей пожаловались на резкое снижение личных доходов
05 Октября 2020 579
3 мин.

Разработчик програмного обеспечения для управления бизнесом "Мегаплан" провел опрос среди владельцев малого и среднего бизнеса в России по вопросу основных трат после выхода из самоизоляции.

Всего в опросе приняли участие 1284 предпринимателя. Более 50% опрошенных пожаловались на снижение личных доходов на фоне пандемии и ее последствий в виде самоизоляции и кризиса. Но нашлись и те, у кого доход наоборот вырос, правда их доля составила всего 6% от общего числа респондентов.

Владельцы бизнеса рассказали об основных тратах после выхода из самоизоляции

Во-первых, основные траты были связаны с обеспечением офисов и рабочих помещений, 23,9% всех участников опроса сообщили об увеличении затрат на офисные нужды и только 13,7% заявили о необходимости сокращения бытовых расходов.
Кому-то пришлось и вовсе сменить место работы, 35,9% участников опроса признались, что им пришлось отказаться от арендуемых помещений в пользу более дешевых вариантов, около 10% опрошенных и вовсе отказались от подобной траты и перешли на удаленную работу полностью. Практически половине респондентов очень повезло и арендодатели вошли в их положение, сократив стоимость аренды на период самоизоляции. Нашлись даже те, кто смог переехать в более дорогие и комфортные помещения, но таких предпринимателей оказалось 4,9% среди всех опрошенных.

61,6% опрошенных пришлось увеличить бюджет на IT-инструменты в компании. В основном затраты били увеличены на CRM-системы (32%) и облачные инфраструктуры (18%). Части предприятий пришлось увеличить траты на обеспечение сайтов, примерно 16,3%. 5% предпринимателей были вынуждены сократить затраты на IT-обеспечение бизнеса, а почти 4% и вовсе отказались от данных инструментов для экономии бюджета.

Затраты на сотрудников компании были снижены у 34,2% компаний, а 41,5% владельцев малого и среднего бизнеса смогли сохранить рабочие места и зарплату для сотрудников своих предприятий. К сожалению, практически 15% предпринимателей пришлось провести сокращение штата из-за кризиса. Но 9,5% компаний смогли даже увеличить заработную плату работников. 58,8% работодателей отказались от всех премий и надбавок в целях экономии средств, и практически половине опрошенных пришлось прибегнуть к кредитованию, чтобы сохранить бизнес.

Владельцы бизнеса рассказали об основных тратах после выхода из самоизоляции43,7% респондентов признались, что им пришлось сократить затраты на продвижение собственных компаний, а на 33,5% пандемия и соответственно кризис никак не повлияли на данную статью расходов. Некоторые даже смогли увеличить бюджет на рекламу и развитие предприятий, а именно 13,7% опрошенных. Но практически 10% прошлось и вовсе отказаться от данной статьи расходов.

Генеральный директор компании "Мегаплан" Сергей Козлов отметил, что  пандемия повлияла негативно на большинство предприятий малого и среднего бизнеса, многим предпринимателям пришлось полностью изменить расстановку приоритетов и распределение бюджета ради сохранения бизнеса. Но по результатам исследования некоторые компании среди всех опрошенных даже смогли увеличить прибыль и стать более эффективными, к сожалению таких оказалось наименьшее количество. 

Владельцы бизнеса рассказали об основных тратах после выхода из самоизоляции.